Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по математике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Широкий интерес к технологии SDH объясняется тем, что данная технология, пришедшая на смену импульсно-кодовой модуляции PCM (ИКМ) и плезиохронной цифровой иерархии PDH (ПЦИ), стала интенсивно внедряться вследствие массовой установки современных цифровых АТС, зарубежного производства, и создания в регионах локальных колец SDH. С дальнейшим развитием корпоративных, региональных и компьютерных сетей, технология SDH стала широко использоваться в качестве магистральных транспортных сетей, связывающих локальные сети передачи данных. Этот интерес обусловлен также и бурным развитием технологии АТМ, которая является связующим звеном между локальными компьютерными сетями и глобальными транспортными сетями SDH. Развитие сетевых цифровых технологий, до последнего времени, шло параллельно для глобальных и локальных сетей передачи данных. Технологии глобальных сетей, в основном, были нацелены на развитие цифровых телефонных сетей, используемых для передачи речевой информации. Технологии локальных сетей – напротив, использовались, в первую очередь, для передачи данных. В связи с увеличивающимся пассажиропотоком, Горьковская железная дорога модернизируется согласно своим потребностям. Также из-за увеличивающейся нагрузки модернизируются и существующие линии связи. На железнодорожном транспорте такая система организуется в виде оперативно-технологической связи. Сеть оперативно-технологической связи (ОТС) – это телефонная сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций, линий, каналов сети, оконечных абонентских устройств, предназначенная для оперативного руководства технологическим процессом работы железнодорожного транспорта, связанным с управлением движением поездов, перевозками и текущим содержанием инфраструктуры. В связи с модернизацией Горьковской железной дороги произошли следующие структурные изменения: из Службы сигнализации и связи была выведена в отдельное подразделение Служба связи. Для Службы связи на Горьковской железной дороге основной задачей является перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интеграция всех видов связи в единую цифровую сеть передачи информации. Главным требованием для построения сети необходимо, чтобы она строилась на однотипном оборудовании, то есть, должно быть использовано оборудование одного производителя. Это позволит безболезненно провести ввод в строй нового оборудования и позволит избежать проблемы стыковки аппаратуры разных производителей. Так, после проведенных испытаний на Горьковской железной дороге, в которых участвовали разные фирмы производители: Nateks, ECI Telecom, Huawey, было решено построить сеть на оборудовании фирмы ECI Telecom. В связи с этим она и была выбрана для данного дипломного проектирования. Также немаловажным преимуществом данной аппаратуры является ее свободная интеграция в сети разных производителей и возможность ее дальнейшей модернизации на уже имеющейся платформе из сети SDH в сеть WDM, что в будущем позволит передавать по сети большее количество информации. В данном дипломном проекте рассматривается задача построения фрагмента транспортной сети передачи данных на участке между станциями Пибаньшур и Котельнич Горьковской железной дороги на базе оборудования ECI Telecom. Что позволит осуществить перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интегрировать их в единую цифровую сеть передачи информации.