Введение 2 1 Приводной вал ленточного конвейера 4 1.1 Устройство ленточного конвейера 4 1.2 Валы приводных барабанов ленточных конвейеров 7 1.3 Основные виды валов и осей 10 2 Расчет приводного вала ленточного конвейера 13 2.1 Исходные данные 13 2.2 Предварительный расчет приводного вала 13 2.3 Определение усилий 14 2.4. Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников 16 2.5 Поверка прочности шпоночного соединения 20 2.6 Уточнённый расчет приводного вала 20 Заключение 25 Список используемой литературы 27

Приводной вал ленточного конвейера

курсовая работа
30 страниц
87% уникальность
2014 год
99 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Теория машин и механизмов»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Приводной вал ленточного конвейера 4 1.1 Устройство ленточного конвейера 4 1.2 Валы приводных барабанов ленточных конвейеров 7 1.3 Основные виды валов и осей 10 2 Расчет приводного вала ленточного конвейера 13 2.1 Исходные данные 13 2.2 Предварительный расчет приводного вала 13 2.3 Определение усилий 14 2.4. Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников 16 2.5 Поверка прочности шпоночного соединения 20 2.6 Уточнённый расчет приводного вала 20 Заключение 25 Список используемой литературы 27
Читать дальше
При работе валы и вращающиеся оси даже при постоянной внешней нагрузке испытывают знакопеременные напряжения изгиба симметричного цикла, следовательно, возможно усталостное разрушение валов и вращающихся осей. Чрезмерная деформация валов может нарушить нормальную работу зубчатых колес и подшипников, следовательно, основными критериями работоспособности валов и осей являются сопротивление усталости материала и жесткость. Практика показывает, что разрушение валов быстроходных машин обычно происходит в результате усталости материала. Для окончательного расчета вала необходимо знать его конструкцию, тип и расположение опор, места приложения внешних нагрузок.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Челябинске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Вместе с тем подбор подшипников можно осуществить только тогда, когда известен диаметр вала. Поэтому расчет валов выполняется в два этапа: предварительный (проектный) и окончательный (уточненный). Таким образом, актуальность темы исследования заключается в решении проблемы прочности вала на этапе его проектирования. В данной работе рассмотрен предмет исследования «Разработка приводного вала ленточного конвейера», в качестве объекта исследования выступает расчет и проектирование вала ленточного конвейера. Целью данной работы является определение основных посадочных размеров вала ленточного конвейера и проверка их прочностными расчетами. В задачи исследования входят: • Выбор исходных данных; • Предварительный расчёт приводного вала; • Определение усилий; • Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников; • Проверка прочности шпоночного соединения; • Уточнённый расчёт приводного вала. Проблема расчета приводных валов и их конструирования подробно рассмотрена Барабинцевым В.А. В его работе [1] представлены методики расчетов наиболее используемых в курсовом проектировании приводных валов (к ленточному и цепному конвейерам), что способствует рациональному подходу к выполнению проекта.

Читать дальше
В данной работе рассмотрен приводной вал ленточного конвейера, приведены его предварительный и окончательный прочностные расчеты. На основе приведенных исходных данных выбраны основные размеры вала. Предварительный расчет приводного вала проведен на основе рекомендаций по назначению размеров элементов приводного вала из специальной технической литературы. При известном вращающем моменте определяем усилия на приводном валу, в данном случае – набегающими и сбегающими на приводной барабан, а также консольную нагрузку на вал – силу от муфты при соединении выходного вала редуктора с приводным валом посредством компенсирующей муфты. Задача определения опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников решается таким образом: ориентировочно определяется расстояние между опорами с учетом закрепленных на валу деталей. На основании кинематической схемы и силовой характеристики определяются величины и направления действующих на опоры нагрузок. Намечается тип и класс точности подшипника; учитывая все указанные выше факторы, определяется расчетный ресурс выбранного подшипника и сравнивается с теоретическим. Для соединения вала и ступицы барабана применяется призматическая шпонка. Размер шпонки выбираются исходя из диаметра вала, длина шпонки назначается из стандартного ряда так, чтобы она была несколько меньше длины ступицы. Проверка шпоночного соединения проводится на напряжение смятия узких граней шпонки, оно не должно превышать допускаемого. Наметив конструкцию вала, установив основные размеры его (диаметры и длины участков вала, расстояния между серединами опор и др.), выполняется уточненный проверочный расчет, заключающийся в определении коэффициентов запаса прочности в опасных сечениях. Расчетное их значение должно быть не ниже допускаемого. Таким образом, в данной работе, используя специальную техническую литературу, решены все поставленные задачи и выполнена цель работы – конструирование и расчет приводного вала ленточного конвейера.
Читать дальше
1. Барабанцев В.А. Расчет и конструирование приводного вала: метод. указания к курсовому проекту по дисциплинам «Прикладная механика» и «Механика» для студентов техн. специальностей днев. и заоч. форм обучения. – Гомел: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – 39 с. 2. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие / С.А. Чернавский и др. – М.: Машиностроение, 1987. – 416 с. 3. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. – М: Машиностроение, 1983. - 543 с. 4. Санюкевич Ф.М. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. – Брест: БГТУ, 2004. – 488 с. 5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2001. – 447 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image