Введение3 1. Порядок расчета пути активного торможения судна4 1.1. Начальные сведения о движении судна4 1.2. Систематизация порядка действий при активном торможении11 2. Постановка задачи и аналитическое определение величины допустимого пути активного торможения15 2.1. Постановка задачи15 2.1. Определение допустимой величины непросматриваемого расстояния16 2.3. Расчет длины пути при активном торможении22 2.4. Нормирование результатов расчетов28 3. Методика нормирования допустимой величины пути активного торможения30 4. Расчет допустимой величины пути активного торможения35 4.1. Пример расчета для грузового теплохода35 4.2. Пример расчета для пассажирского теплохода39 Заключение43 Список использованной литературы44

Нормирование допустимой величины пути активного торможения судна

дипломная работа
50 страниц
98% уникальность
2013 год
73 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Порядок расчета пути активного торможения судна4 1.1. Начальные сведения о движении судна4 1.2. Систематизация порядка действий при активном торможении11 2. Постановка задачи и аналитическое определение величины допустимого пути активного торможения15 2.1. Постановка задачи15 2.1. Определение допустимой величины непросматриваемого расстояния16 2.3. Расчет длины пути при активном торможении22 2.4. Нормирование результатов расчетов28 3. Методика нормирования допустимой величины пути активного торможения30 4. Расчет допустимой величины пути активного торможения35 4.1. Пример расчета для грузового теплохода35 4.2. Пример расчета для пассажирского теплохода39 Заключение43 Список использованной литературы44
Читать дальше
Вопросам безопасности плавания всегда уделялось, уделяется и будет уделяться много внимания. Одним из действенных методов избежать столкновения судна с препятствием является процесс активного торможения судна благодаря реверсу двигательно-движительной установки. Однако этот метод может оказаться полезным только тогда, когда судоводитель заблаговременно увидит препятствие, а инерционно-тормозные характеристики судна окажутся такими, что смогут его остановить до момента столкновения. Поэтому вопросы согласования размеров непросматриваемой зоны судна с величиной тормозного пути судна при активном торможении могут существенно повысить безопасность плавания, особенно в условиях плохой или недостаточной видимости.


Поможем написать диплом в москве , заполните форму на Work5.


. Рассмотрению вопросов нормирования допустимой величины пути активного торможения судна с размерами непросматриваемой зоны посвящена настоящая работа. Целью исследования является повышение безопасности плавания речных судов. Задачей исследования является согласованное нормирование допустимой величины пути активного торможения судна с размерами непросматриваемой зоны судна вдоль его диаметральной плоскости. Задачей исследования является разработка методики упрощенного расчета и применения параметров режима активного торможения для своевременной остановки судна. В пояснительной записке рассмотрены порядок расчета пути активного торможения судна, вопросы аналитического определения допустимого пути активного торможения, разработана методика нормирования этого параметра, приведены примеры соответствующих расчетов. Пояснительная записка содержит введение, основную теоретическую часть работы, состоящую из четырех глав, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В настоящей пояснительной записке, посвященной нормированию допустимой величины пути активного торможения судна рассмотрены порядок расчета пути активного торможения судна, вопросы аналитического определения допустимого пути активного торможения, разработана методика нормирования этого параметра, приведены примеры соответствующих расчетов. Во второй главе сформулирована задача аналитического обеспечения согласования размеров непросматриваемой зоны судна и длины пути активного торможения таким образом, чтобы препятствие, замеченное судоводителем на границе непросматриваемой зоны по диаметральной плоскости судна находилосьна границе дистанции активного торможения. Уточнены параметры непросматриваемой зоны судна применительно к знакам судоходной обстановки на границах судового хода. Разработана методика согласованного нормирования указанных расстояний и сформулированы соответствующие рекомендации по ее применению. Приведены примеры практических расчетов.
Читать дальше
1. Алексеев Л.Л. Практическое пособие по управлению морским судном. – СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2003. – 192 с. 2.(МКР) Павленко В.Г. Маневренные качества речных судов. Управляемость судов и составов: Учебное пособие для вузов водного транспорта. – М.: Транспорт, 1979. – 180 с. 3. (ОТС) Павленко В.Г. Основы теории судовождения на внутренних водных путях. Инерционные качества речных судов и составов: Учебное пособие для студентов судоводительской специальности институтов водного транспорта. – М.: Транспорт, 1971. – 144 с. 4. (16Л) Павленко В.Г., СаленекВ.В. 16 лекций по управляемости речных судов: Конспект для студентов судоводительской специальности НИИВТ. – Новосибирск: НИИВТ, 1970. – 170 с. 5. (С1) СаленекВ.В. К вопросу о нормировании инерционных качеств судов и составов. – Труды НИИВТ, вып. 103, 1974. – с. 122-125. 6. (С2) СаленекВ.В. К вопросу определения допустимой величины непросматриваемого расстояния поДП судна (состава). / Судовождение-2010: Сб. научных трудов – Новосибирск: НГАВТ, 2010. – с. 29-33. 7. (С3) СаленекВ.В. К вопросу о нормировании габаритов судов и составов в плане./ Судовождение-2012: Сб. научных трудов – Новосибирск: НГАВТ, 2012. – с. 56-59. 8. СаленекВ.В. Учет скорости течения при движении судна на повороте реки. / Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока: Сб. научных трудов. – Новосибирск: Изд-во НГАВТ, 2013, Выпуск №1. – с. 136 – 138. 9. СаленекВ.В. Определение допустимой величины непросматриваемой зоны судна. – «Речной транспорт», № 2. – с. 19. 10. СнопковВ.И. Управление судном. Учебник для вузов по направлению «Эксплуатация водного транспорта». – 3-е изд. перераб. и доп. – СПб.: АНО НПО «Профессионал», 2004. – 356 с. 11. Шустов П.И. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы судовождения» для студентов-заочников 3-го курса. Новосибирск, НГАВТ, 2004. – 13 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image