1. Абросьченкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре Текст. / В.В. Абраменкова. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010.-416 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст]/В.Г. Асеев - М., 2006,- с.73
3. Белобрыкина, O.A. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации Текст. / O.A. Белобрыкина // Психолог в детском саду. 2008. - № 2. - С. 5-39.
4. Березина В.Г. Детство творческой личности [Текст]/ В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю.Модестов. - СПб.: Изда - во Буковского, 2004.- 60 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст]/ Д.Б. Богоявленская. - Издательство Ростовского университета, 2003. - 176 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/ Л.И. Божович - М.: Просвещение, 2008. - 464 с.
7. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. 2-ое изд./ В.М. Букатов// М.: Моск. психолого-социальный ин-т: Флинта, 2003. – 118с.
8. Бурлакова, Н.С. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка Текст / Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2011. — 352 с.
9. Валлон, А. Психическое развитие ребенка Текст. / А. Валлон. — М.: Просвещение, 2012. — 186 с.
10. Венгер, JI.A. Психология Текст. / JI.A. Венгер, B.C. Мухина. М.: Просвещение, 2010. — 336 с.
11. Веракса, Н.Е. Диалектическое мышление и творчество [Текст] /Н.Е. Веракса //Вопросы психологии, 1990, №4. с. 5-9
12. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 2006. № 6. – с.40-48
13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте [Текст] /Выготский Л.С. - СПб.: Союз, 2007.- 92 с.
14. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий [Текст] П.Я. Гальперин //Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления – М., 2001
15. Григорьева Л.Г. Развитие творческих способностей младшего школьника в процессе трудового воспитания [Текст] /Л.Г. Григорьева // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психологи я. – 2011. - №1(4)
16. Губко М.В. Теория игр в управлении организационными системами/ М.В. Губко, Д.А. Новиков. - М.: Синтег, 2002. – 214с.
17. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст]/ В.Н. Дружинин. – СПб., 2009. – 135с.
18. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника. [Текст] / О.М. Дьяченко. -М.: Междунар. Образоват. Психол. Колледж, 2006. - 197 с.
19. Ершов П.М. Потребности человека/ П.М. Ершов. - М., 2008. – 164с.
20. Зиновкина, М.М. Креативная система образования [Текст] /М.М. Зиновкина //Креативная педагогика XXI века. Тезисы докладов международной научно-практической конференции ученых и практиков сферы образования, 17-20 февраля 1999 г. /Сост. М.М. Зиновкина, Р.Г.Гареев. – М.: МГИУ, 2009.- 145 с.
21. Инденбаум, E.JI. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности Текст.: автореф; дис. . д-ра психол. наук / Е.Л. Инденбаум. — М., 2011. — 40 с.
22. Ипатова, В.В. Развитие «Я-концепции» у детей с двигательными нарушениями Текст.: дис. . канд. психол. наук / В.В. Ипатова. — СПб., 2010. 227 с.
23. Кисова, В.В. Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Текст.: дис. . канд. психол. наук / В.В. Кисова. Н. Новгород, 2010. - 224 с.
24. Кларин М.В. Образовательные возможности игры/ М.В. Кларин. – М., 2005. – 108с.
25. Колосов Д.В. О психофизиологии творчества [Текст] / Д.В.Колосов, Е.Н.Соколов // Психологический журнал. 2003. Т. 14. №.6. - С. 43-54.
26. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие [Текст] /В.Т. Кудрявцев // Психол. журн. 2001. № 5-6.
27. Кулюткин Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст]/ Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. - СПб., 2002. – с. 98.
28. Методы психологической диагностики. [Текст]/ Выпуск 2- под. редакцией Воронина А.Н. – М.; 2004 – 202 с.
29. Мухина, B.C. Психология детства и отрочества Текст. / B.C. Мухина. М.: ин-т практической психологии, 2010. — 488 с.
30. Петровский А.В. Основы теоретической психологии [Текст]/ А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. – М.: ИНФРА, – 2008. – 138с.
31. Подласый И.П. Педагогика [Текст]/ И.П. Подласый. - М.: Владос, 2011. – 248с.
32. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика [Текст]/ Я.А. Пономарев. – М., 2012. – 321с.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – Спб: Питер, 2002. – 720с.
34. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории [Текст] /С.Л. Рубинштейн // Исследование проблем психологии творчества. 2000. № 3. – 34-46
35. Семенов С.Ю. Системный подход к изучению организации продуктивного мышления [Текст] / С.Ю. Семенов // Исследования проблем психологии творчества. - М., 2003.- С. 27-62.
36. Смирнова, Е.О. Психология ребенка: учебник для педагогических вузов и училищ Текст. / Е.О. Смирнова. М.: Школа-Пресс. — 2012. — 384 с.
37. Степанов С.Ю. Исследование проблем психологии творчества [Текст]/ С.Ю. Степанов, И.Н.Семенов, В.К.Зарецкий. - М., 2003. - С. 101-133.
38. Холодная М.А. Психологический статус когниктивных стилей: предпочтения или « другие» способности? [Текст] / М.А. Холодная // Психологический журнал .2006. Т.17.№ 1. С.61- 70.
39. Шаров А.С. Психология познания человека [Текст]/ А.С. Шаров. - Омск, 2004.
40. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. № 3. 2006 . С.28- 34.