1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 3 2 ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЯМ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 4 3 СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ 5 3.1 Анализ возможных способов автоматизации производственных и управленческих процессов компании (предприятия) 5 3.2 Существующий на предприятии способ автоматизации 7 3.3 Обоснования способа внедрения автоматизации отдела маркетинга 7 4 ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ 8 4.1 Величина инвестиций 8 4.2 Временные ограничения 8 4.3 Влияние человеческого фактора 8 4.4 Технические ограничения 8 5 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 9 5.1 Функции, которые выполняет система 9 5.2 Выбор класса внедрения системы 10 5.3 Обоснование выбора класса информационной системы 12 6 ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 13 6.1 Вариант покупки информационной системы 13 6.2 Вариант самостоятельной разработки информационной системы 20 6.3 Вариант разработки информационной системы фирмой разработчиком 21 6.4 Вариант покупки и доработки информационной системы 23 6.5. Вариант аутсорсинга информационной системы аутсорсинга ИС 24 6.6 Выбранный способ приобретения ИС и его обоснование 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
СибГУТИ
2 курс

Hазработать стратегию внедрения ИТ/ИС на предприятии

контрольная работа
Программирование
25 страниц
93% уникальность
2014 год
3 просмотров
Тристан А.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 3 2 ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЯМ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 4 3 СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ 5 3.1 Анализ возможных способов автоматизации производственных и управленческих процессов компании (предприятия) 5 3.2 Существующий на предприятии способ автоматизации 7 3.3 Обоснования способа внедрения автоматизации отдела маркетинга 7 4 ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ 8 4.1 Величина инвестиций 8 4.2 Временные ограничения 8 4.3 Влияние человеческого фактора 8 4.4 Технические ограничения 8 5 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 9 5.1 Функции, которые выполняет система 9 5.2 Выбор класса внедрения системы 10 5.3 Обоснование выбора класса информационной системы 12 6 ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 13 6.1 Вариант покупки информационной системы 13 6.2 Вариант самостоятельной разработки информационной системы 20 6.3 Вариант разработки информационной системы фирмой разработчиком 21 6.4 Вариант покупки и доработки информационной системы 23 6.5. Вариант аутсорсинга информационной системы аутсорсинга ИС 24 6.6 Выбранный способ приобретения ИС и его обоснование 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
семинар на тему Теория вероятностей и математическая статистика
Количество страниц:
1
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Теория вероятностей и математическая статистика
контрольная работа
Хозяйственная и предпринимательская деятельность
Количество страниц:
19
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Предпринимательское право
тесты
тест по делопроизводству
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image