1. Как определяется понятие кризисной ситуации? Какие типы кризисных ситуаций возникают в образовательных учреждениях?
2. Что должен включать в себя школьный антикризисный план? Каковы цели и задачи школьного антикризисного плана?
3. В чем заключается экстренная психологическая помощь персоналу и учащимся образовательного учреждения в кризисной и чрезвычайной ситуации?
4. В каких случаях необходимо осуществление внутриведомственного взаимодействия?
5. В чем заключается клинико-психологическая модель А. Г. Амбрумовой?
6. Что можно отнести к особенностям суицидального поведения в молодом возрасте?
7. На какие типичные симптомы депрессии необходимо обращать внимание?
8. Подростки с какими расстройствами личности чаще всего совершают самоубийства?
кризисные ситуации и суициды
билеты к экзаменам
Медицина
Гуменюк И.
Эксперт по предмету «Клиническая психология»