Гостиничный бизнес имеет огромный потенциал развития.
Россия и должна искать свой собственный путь развития гостиничной индустрии с национальной, религиозной и правовой контекст страны.
На данный момент огромную работу по развитию гостиничного бизнеса, а также взять на различных компаний, которые предлагают свои услуги в области управления и финансирования, обучения и развития проектов.
Многие специалисты этой области заявляют, что гостиничный бизнес в России имеет большой потенциал, и при грамотной политики сотрудничества правительства с гостиничными предприятиями и зарубежных стран, рост в этом секторе будет расти.
Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а объем рынка составил около $4 млрд., Всего на российском рынке действует более 4000 отелей и курортов, что составляет более 410 тысяч мест.
Важной тенденцией российского рынка гостиничных услуг является проникновение международной сети компаний. Это, в первую очередь, из-за отсутствия опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит по-разному: вступление в уже построенных отелей, поглощение конкурирующих сетей, строительство новых объектов техники и на их средства.
Это напрямую связано с тенденцией к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь следует отметить некоторую непоследовательность рынка гостиничных услуг. Хотя рост инвестиций характерно для отелей высшего сегмента - «4 звезды» и «5 звезд», есть тенденция к снижению числа таких мест. Эта тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости значительно меньше дорогих отелей заполняемость остается самой высокой среди всех сегментов.
Развитие прослеживается практически во всех регионах, однако, наиболее привлекательных, Новосибирск. Это связано с рентабельностью Китая.
Для дальнейшего развития города как туристического центра, в первую очередь, необходимо развивать внутренний туризм. С учетом динамики развития данного сегмента, он видит очевидной необходимость создания современных гостиничных комплексов категории 3*.
Гостиничный бизнес является перспективным, по крайней мере, четыре причины: во-первых, в нашей стране, повышению деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (и это в стране, что бы ты ни сказал, это уже происходит) приводит к тому, что люди путешествуют (включая страну, и, следовательно, вы останавливаетесь в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о ее интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае европейские туристы) яснее, и, следовательно, более привлекательной; в-четвертых, если есть расчетное снижение и унификация hotel collection, а также обязательные платежи отели для уменьшения.