Введение 3 Глава 1. Сущность и особенности мини-отелей России 5 2. Современное состояние мини-отелей Новосибирска 8 2.1. Основные тенденции мини-отелей Новосибирска 8 2.2. Основные проблемы мини-отелей Новосибирска 10 2.3. Основные перспективны мини-отелей Новосибирска 11 Заключение 13 Список использованной литературы 15
ИГУ

Мини-отели Новосибирска.

контрольная работа
Менеджмент
15 страниц
79% уникальность
2014 год
7 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованно
Значение и роль туризма в наши дни для экономического развития государств, в ответ на запросы личности, переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Его развитие является обширный рынок рабочих мест. Отелей, промышленности занимает основное место в международном бюро. Бюро течет прямо зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма, гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособной на мировом уровне системе туристского бизнеса. Бюро услуг, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурных услуг. Они построены на современные принципы гостеприимства, что повышает их роль в развитии индустрии туризма, но также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Актуальность темы: индустрия Гостеприимства является составной частью туристической отрасли и в значительной степени определяет развитие туризма в целом. Строительство новых отелей и могут значительно повысить привлекательность туристического направления, увеличение потока туристов и, наоборот, преодолеть товаров базы может вызвать спад туристической активности в регионе и снижение конкурентоспособности на туристском рынке, то есть стратегический анализ позволит выявить плюсы и минусы отрасли, разработать стратегию на перспективу.
Читать дальше
Новосибирск имеет вес, историко-культурного, чтобы сформировать значительный поток туристов, и превращение туризма в основные отрасли экономики города. Тем не менее, существует ряд факторов, которые препятствуют росту туристического потока в Новосибирск. В первую очередь, туристическая инфраструктура недостаточно развита, во-вторых, определенную роль играет и сложной транспортной ситуации в городе, в-третьих, цены на услуги размещения в городе, по сравнению с Европейскими странами достаточно высоки. Кроме того, справочной информации России и Новосибирска, в том, что касается обеспечения безопасности туристов, часто носит отрицательный характер .
Читать дальше
Уровень занятости и сезонности - важных факторов, которые влияют на эффективность и рентабельность гостиничного бизнеса. Следует отметить, что из-за малых размеров мини-отели, проблема заполняемости не устоял перед ее так остро, как в условиях крупных отелях. Небольшое количество номеров, легче завершена. Традиционный способ продаж номерного фонда мини-отели - это выводу, быть брокерского соглашения, либо устное соглашение с туристическими фирмами и агентствами недвижимости. Большинство мини-гостиницы есть сайт в Интернете, иногда, с возможностью on-line бронирования мест. Наиболее разработанных веб-сайтов, мини-отели публикуются на туристических и развлекательных. В некоторых случаях, мини-отели, рекламируют свои услуги на железнодорожных станций, с помощью рекламных панно или аксессуары. Тем не менее, в целом, рекламной деятельности мини-отелей в Новосибирске, является незначительным. Это обуславливается тем, что значительная часть казны, мини-отели, становятся постоянными клиентами. И гораздо больше, и успех, и мини-отель на рынке, тем больше объем постоянных клиентов. Таким образом, без использования рекламы и мероприятий по продвижению услуг, предприятие в достаточно короткий срок может постоянно гарантированный рынок сбыта в виде постоянных клиентов.
Читать дальше
Гостиничный бизнес имеет огромный потенциал развития. Россия и должна искать свой собственный путь развития гостиничной индустрии с национальной, религиозной и правовой контекст страны. На данный момент огромную работу по развитию гостиничного бизнеса, а также взять на различных компаний, которые предлагают свои услуги в области управления и финансирования, обучения и развития проектов. Многие специалисты этой области заявляют, что гостиничный бизнес в России имеет большой потенциал, и при грамотной политики сотрудничества правительства с гостиничными предприятиями и зарубежных стран, рост в этом секторе будет расти. Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а объем рынка составил около $4 млрд., Всего на российском рынке действует более 4000 отелей и курортов, что составляет более 410 тысяч мест. Важной тенденцией российского рынка гостиничных услуг является проникновение международной сети компаний. Это, в первую очередь, из-за отсутствия опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит по-разному: вступление в уже построенных отелей, поглощение конкурирующих сетей, строительство новых объектов техники и на их средства. Это напрямую связано с тенденцией к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь следует отметить некоторую непоследовательность рынка гостиничных услуг. Хотя рост инвестиций характерно для отелей высшего сегмента - «4 звезды» и «5 звезд», есть тенденция к снижению числа таких мест. Эта тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости значительно меньше дорогих отелей заполняемость остается самой высокой среди всех сегментов. Развитие прослеживается практически во всех регионах, однако, наиболее привлекательных, Новосибирск. Это связано с рентабельностью Китая. Для дальнейшего развития города как туристического центра, в первую очередь, необходимо развивать внутренний туризм. С учетом динамики развития данного сегмента, он видит очевидной необходимость создания современных гостиничных комплексов категории 3*. Гостиничный бизнес является перспективным, по крайней мере, четыре причины: во-первых, в нашей стране, повышению деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (и это в стране, что бы ты ни сказал, это уже происходит) приводит к тому, что люди путешествуют (включая страну, и, следовательно, вы останавливаетесь в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о ее интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае европейские туристы) яснее, и, следовательно, более привлекательной; в-четвертых, если есть расчетное снижение и унификация hotel collection, а также обязательные платежи отели для уменьшения.  
Читать дальше
1) Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ. 2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2012. 3) Козырев В.М. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2013. 4) Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2011. 5) Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2010. 6) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2012. 7) Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: «Финансы и статистика», 2012. 8) Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: «Советский спорт», 2011. 9) Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2011. 10) Родионова В.М. Финансы. - М.: «Финансы и статистика», 2005. 11) Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», 2014. 12) Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса., 2011. 13) Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. -М.: «Финансы и статистика», 2011. 14) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2011г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Лошадь и древний колёсный транспорт.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Археология
контрольная работа
Особенности приведствий в деловой сфере.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Деловое общение
практическое задание
метод наименьших квадратов
Количество страниц:
4
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Теория вероятностей и математическая статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image