-
СибГМУ
2 курс

практическая часть по менеждменту

практическое задание
Менеджмент
10 страниц
84% уникальность
2014 год
4 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
В описанной ситуации можно выделить три основные проблемы: низкое качество обслуживания, проблемы с персоналом, ущерб для репутации. Как известно, высокий уровень предоставляемого сервиса клиентам - залог успеха любой компании. Стоит заметить, что для повышения качества обслуживания клиентов, и как следствие, для привлечения покупателя не требуется чего-то сверхъестественного. Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий персонал, большой ассортимент предлагаемых услуг, привлекательный внешний вид торговой точки и прилежащей к ней территории, удобное ее местонахождение, - это те факторы, которые работают на повышение качества обслуживания клиентов, и то, что и называется высоким уровнем сервиса. Как же сделать так, чтобы все клиенты, придя в любую компанию, оставались довольны качеством обслуживания и приходили к Вам снова и снова? Ниже даны основные рекомендации, которые приведут Вас к улучшению качества Вашего сервиса. Решить данный вопрос просто: Введите стандарт обслуживания, регламентирующий максимальное время, в течение которого клиент должен быть обслужен. Установите мини-АТС в офисе, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки; Установите программу автоматического обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о новых сообщениях, чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы. Не важно, приобретает у Вас клиент товары или услуги на миллион долларов или на тысячу рублей – мелкий потребитель сегодня может стать крупным партнером завтра. Не стоит дискриминировать Ваших клиентов по размеру заказов. Крупные клиенты могут получать лучшие скидки, однако внимание и качество обслуживания должны быть одинаковыми для всех!
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Исходные понятия и представления о Делопроизводстве
Количество страниц:
18
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
доклад
Выступление на защиту
Количество страниц:
5
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансы и кредит
контрольная работа
Опишите алгоритм реализации принятого управленческого решения: введение новой системы оплаты труда. Описать процесс принятия решения о внедрении инноваций в сфере маркетинга.
Количество страниц:
6
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Разработка управленческого решения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image