Слайд 1
Чтобы настроить персонал на эффективную работу с полной самоотдачей, важно создать правильную систему стимулов и мотивации для служащих компании. Материальные поощрения — один из наиболее распространенных способов стимулирования персонала. Правильно организованная система материальных стимулов позволяет в значительной степени аккумулировать трудовые ресурсы и использовать их в нужном направлении.
Слайд 2
Цель исследования – адаптация системы мотивирования персонала в ходе осуществления кризис-менеджмента на примере ООО “ГК “Мегаторг”.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические и методические аспекты формирования системы мотивирования персонала организации в системе кризис-менеджмента;
- провести анализ внешней среды и положения на рынке ООО “ГК “Мегаторг”;
- провести анализ системы управления персоналом и системы стимулирования персонала ООО “ГК “Мегаторг”;
- разработать рекомендации по повышению эффективности системы мотивации персонала ООО “ГК “Мегаторг”.
Предмет исследования – система мотивирования персонала в ходе осуществления кризис-менеджмента. Объект исследования - ООО “ГК “Мегаторг”.
Слайд 3
Основные направления деятельности компании представлены на слайде.
Слайд 4
Для оценки прямых конкурентов построены карты стратегических групп, которые в зависимости от критериев дифференциации позволяют распределить присутствующие на рынке фирмы-конкуренты в определенные группы. Основными конкурентами являются: Шоколадница, Обжора, Фудзи. Как показывают карты стратегических групп, по ассортименту и качеству товара конкуренты ООО «ГК Мегаторг» опасности не представляют.
Слайд 5
Нами был проведен анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Анализ экономической деятельности предприятия показал, что предприятие финансово устойчиво. Но показатели финансово-хозяйственной деятельности направления NYP в ГК Мегаторг показали, что снижается оборот прибыли, рентабельность продаж, снижается чистая прибыль по отношению к прошлому году – на 511,5%, снизилось количество чеков по сравнению с прошлым годом на 10%. Анализ внешней среды показал, что благоприятными факторами для отрасли в которой функционирует ООО «ГК Мегаторг», является рост численности потенциальных потребителей за счет миграции населения в НСО, повышение покупательской активности в результате снижения уровня безработицы, повышения пенсии, зарплаты населения. Угрозу для отрасли представляют такие факторы как повышение акцизов, ограничения времени розничной продажи и условий рекламы на некоторые виды продукции, что приведет к существенному изменению правил игры на рынке – сокращению объемов производства, замедлению роста продаж, повышению цен, снижению спроса. Рост розничных цен на энергоносители повысят основные внешние издержки организации (рост затрат на содержание электрооборудования, транспортных средств, административных зданий, складов). Анализ заработных плат показал, что заработная плата практически по каждой должности в компании ниже среднерыночной.
Исходя из результатов проведенного анализа, рекомендуется стратегия роста, которая реализуется за счет повышения уровня обслуживания клиентов и создания благоприятных условий труда для работников организации.
Читать дальше