1 Понятие шоу-программа 3 2 Организация шоу программ 3 3 Анализ шоу программы 7 Список литературы 11
МГУ им. Ломоносова

Технология организации шоу программ

контрольная работа
Менеджмент
11 страниц
90% уникальность
2014 год
11 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Менеджмент в сфере искусств»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
3
Список литературы
Актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях развития социально-экономической сферы российского общества в центре внимания российской и зарубежной педагогики оказывается проблема разработки проектов и программ, ориентированных на организацию свободного времени разновозрастных категорий. По данной теме мы рекомендуем следующую литературу: 1) Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение, 2004, 55. 2) Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 2008, 95. 3) Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. Учебник. – М.: МГУК,2008.-461 с.
Читать дальше
Шоу (англ. show - показ, представление) - мероприятие с развлекательным характером, проводящееся перед публикой. Шоу-программа - это возможность для артистов передать свои мысли и чувства максимальному числу людей . Шоу-программы используются почти везде: на открытиях магазинов, при проведении парада 9 мая, при инаугурации президента. В настоящее время все более популярно стало устраивать шоу-программу на корпоративных праздниках. Шоу-программа - главный элемент любого праздника, подчеркивающий его торжественность, великолепие и неповторимость. Организация шоу программ должна быть согласована со сценарием всего праздника в целом, а ее участниками могут быть артисты различных жанров.
Читать дальше
Шоу-программа является главной составляющей любого праздника, подчеркивающей его красоту и торжественность. Человек, организовавший развлекательную программу, обеспечит себе и окружающим людям незабываемые впечатления от выступления артистов. Шоу-программа состоит из официальной части, которая переходит в развлекательную программу. Шоу-программа, в которой могут принимать участие артисты различных жанров, музыканты, конферансье, танцевальные коллективы, фокусники, проводится по сценарию. Формат любой шоу-программы может быть разным и нестандартным. Все зависит от таких факторов, как: 1) площадь заведения; 2) выделенные на программу средства; 3) уровень мастерства артистов; 4) воображение и выдумка арт-директора, который наблюдает и координирует действия творческого коллектива. Размер заведения является главным элементом при подборе шоу-программы. Речь идет не только о количестве мест в заведении, его площади и месторасположении, но и о его аудитории, т. е. людях, которые посещают данное заведение, будь то бар, ресторан или кафе. Развлекательные шоу-программы в различных заведениях привлекают клиентов, тем самым повышая известность заведения и его доход. В России на сегодняшний день развлекательные программы в соответствующих заведениях достаточно распространены, поскольку потребителей этого продукта много. Если говорить о целевой аудитории, то основная масса – это развивающийся средний класс и так называемый VIP-сектор. В отдельный сектор можно выделить представителей медиагруппы, поскольку сегодня проведение разного рода презентаций, семинаров, конференций часто «привязывается» к игровому формату в развлекательных заведениях, что имеет прямое отношение к шоу-программам.
Читать дальше
С 30 августа по 2 сентября 2012 года в Москве проводился международный форум-выставка информационных технологий «ИнфоСити». Основные цели «ИнфоСити» - демонстрация преимуществ внедрения новейших информационных технологий во все сферы управления городом, приобщение к ним широкого круга граждан и международный обмен знаниями и опытом в этом направлении . Инициатором проведения мероприятия выступил Департамент информационных технологий города Москвы. «Форум приурочен к Дню города, и наша задача добавить москвичам праздника, - так сформулировал задачу организационной группе заместитель руководителя Департамента информационных технологий Евгений Духонин. В связи с этим культурно-развлекательная программа проводилась под девизом «I like Moscow» Предварительная подготовка концерта «I like Moscow», проводимого в рамках международного форума-выставки информационных технологий «InfoCity» включала в себя следующие этапы: 1. Разработка и предоставление на утверждение концепции культурно-развлекательной программы; 2. Разработка и предоставление на утверждение программы концерта в день открытия. 3. Программа концерта содержала в себе место и время проведения, порядок ведения, список артистов, ведущих, названия и краткое описание выступлений, тайминг выступлений, предложение по проведению 3D-mapping шоу; 4. Предоставление помещений и площадок для проведения концерта; 5. Выставочная часть форума проводилась на Андреевском мосту, поэтому для проведения концерта была предложена площадка на Пушкинской набережной (вблизи Театра музыки и драмы); 6. Разработка и представление на утверждение концепции оформления помещений и площадок концерта - описание художественного оформление площадок в фирменном стиле и с использованием символики форума-выставки, световая проекция логотипа на Андреевский мост в вечернее время;
Читать дальше
1. Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 2012. - 182с. 2. Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. – М.: Просвещение, 2010. 3. Ратнер Л.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. – М.: Высшая школа, 2011. – 182 с. 4. Театрализованные праздники и зрелища. 1964-1972. / Ред.-сост. Б.Н.Глан. – М.: 2011 - 246с. 5. http://www.concert.ru/ - информационный портал.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Организация рекламной компании при реализации социально- культурной программы по борьбе с курением
Количество страниц:
9
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Реклама и PR
контрольная работа
Изучение и формирование общественного мнения
Количество страниц:
9
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Связи с общественностью
контрольная работа
Выставочная деятельность в России
Количество страниц:
8
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экскурсионные и выставочные работы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image