1 вопрос Виды производственной интеграции: холдинги, финансово-промышленные группы, бизнес-инкубаторы 2 вопрос Суггестия и ее приемы Список литературы
Новосибирский государственный университет экономики и управления
1 курс

Виды производственной интеграции: холдинги, финансово-промышленные группы, бизнес-инкубаторы. Суггестия и ее приемы

контрольная работа
Менеджмент
17 страниц
88% уникальность
2014 год
9 просмотров
Крылова О.
Эксперт по предмету «Теория менеджмента»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Часть 1
Часть 2
Список литературы
В вопросе рассматриваются классификации и особенности видов интегрированных промышленных структур. Делается вывод о том, что необходимо разработать целостную классификацию видов интегрированных структур, объединяющую как известные организационно-экономические формы, так и возможные их виды. На сегодня подобная единая классификация видов интегрированных структур отсутствует. Ключевые слова: интегрированная промышленная структура, интегрированное предприятие, классификация видов интегрированных промышленных структур весомым преимуществом выступает значительная власть на рынке и хорошая ресурсная база. Соответственно, руководство небольшой компании такой ситуации эффективным является образование интегрированных промышленных структурных объединений. Интегрированные предприятия являются продуктом и проявлением интеграции. Интегрированные предприятия –это структуры, образованные двумя или более экономическими субъектами, которые имеют имущество в собственности, путем «установления гражданскосической школы (Ж. Тироль, Дж. Шпенглер, Р. Познер, Г. Марвел) анализировали интеграцию как элемент структуры рынка, существенным образом влияющий на его эффективность, критерием которой является общественное благосостояние. Представители неоинституциональной теории (Р. Коуз, О. Вильямсон, К. Эрроу, Г. Демсец, Д. Норт) анализировали отличия возможных путей решения проблемы координации в экономических системах. Заметный вклад в разработку вопросов интеграции промышленных предприятий внесли российские и украинские авторы, в частности С. Ильенкова, Ю. Иванов, С. Авдашева, А. Стерлигова, И. Владимирова, И. Крючкова, В. Сиденко и др. Таким образом, целью статьи является рассмотрение классификаций видов интегрированных промышленных структур.
Читать дальше
Суггестия — социально-психологический механизм коммуникации, представляющий собой преимущественно эмоционально-волевое воздействие, при котором достигается некритическое принятие неаргументированной информации. Информация вводится в область подсознания без участия воли сутгерента и часто без ясного, с его стороны, сознания. Суггестия (лат. suggestio – внушение, намёк) – особый, реализуемый посредством внушения тип влияния одного индивида на другого, находящегося как в бодрственном состоянии, так и в состоянии гипнотического транса. В последнем случае, предположительно, такое влияние ориентировано преимущественно на диссоциированную личность, а именно на находящуюся вне сферы сознания субличность реципиента, которая самостоятельно воспринимает и осуществляет внушённые побуждения помимо его собственной воли (то есть основной личности, с которой индивид себя идентифицирует в нормальном своём состоянии). Различают внушение со стороны другого лица гетеросуггестию и самовнушение аутосуггестию. При гетеросуггестии различают прямое и косвенное внушение. При прямом внушении имеет место непосредственное воздействие прямой речи с определенным словесным значением и, как правило, приказом. При косвенном (или опосредованном), скрытом (чрез предметном, по В.М. Бехтереву) внушении на субъекта воздействуют не прямо, а создают определенные условия, связь с той или иной процедурой, с приемом индифферентного лекарства, при помощи чего внушение реализуется. При этом в коре мозга образуются два очага возбуждения: один — от слова, другой— от реального раздражителя; первый — во второй сигнальной системе, второй — в первой сигнальной системе. B.М. Бехтерев замечает, что так называемое прямое, намеренное внушение в состоянии бодрствования воздействует не на всех людей, но невольное внушение при естественном общении одного субъекта с другим «происходит незаметно для лица, на которое оно действует, а потому обыкновенно и не вызывает с его стороны никакого сопротивления». Оно действует медленно, но достаточно верно. Почему субъект в состоянии гипноза легко подчиняется требованиям гипнотизера? Объяснение этому следует искать, во-первых, в том, что во время гипноза слова-раздражители изолированы, а во-вторых, в измененной реакции мозга гипнотика.[1]
Читать дальше
1. Авдашева С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах // Российский экономический журнал[12] . 2000. № 1.С. 13–27. 2.Горький А.С. Интегрированные корпоративные структуры как объект корпоративного управления и контроля // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2008. № 11 (49). С. 18–21. 3. Синягин А.В. ¬ автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2008. 19 с. 4. Кисельников Е.А., Сорочайкин А.Н., Тюкавкин Н.М. Оценка стратегии повышения эффективности функционирования предприятий машиностроения на основе капитализации прибыли // Вестник Самарского государственного университета. 2013.№ 4 (105). С. 34–42. 5. Якутин Ю.В. Интегрированные корпоративные структуры: развитие и эффективность. М.: Экономическая газета, 1999. 403 с. 6. Авдашева С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах // Российский экономический журнал[12] . 2000. № 1.С. 13–27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Контрольная работа по Деловым коммуникациям
Количество страниц:
23
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Деловые коммуникации
задачи
задачи по статистике
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Статистика
задачи
Анализ бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image