Введение 3 1. Теоретические аспекты интерактивных средств обучения на уроках математики 5 1.1 Основные понятия интерактивных средств обучения 5 1.2 Применение интерактивных средств обучения на уроках математики 10 2. Уроки математики при изучении производной с применением интерактивных средств 13 2.1 Разработка уроков математики по теме «Производная» с применением ИКТ 13 2.2 Значимость применения информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя математики 15 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 24

Интерактивные средства обучения на уроках математики при изучении производной

курсовая работа
Языки
23 страниц
93% уникальность
2023 год
7 просмотров
Буркова Ж.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты интерактивных средств обучения на уроках математики 5 1.1 Основные понятия интерактивных средств обучения 5 1.2 Применение интерактивных средств обучения на уроках математики 10 2. Уроки математики при изучении производной с применением интерактивных средств 13 2.1 Разработка уроков математики по теме «Производная» с применением ИКТ 13 2.2 Значимость применения информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя математики 15 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 24
Читать дальше
Актуальность работы. На сегодняшний день невозможно не обратить внимание на то, что значительных успехов в сфере образования никак не добиться, используя устаревшие методы обучения. И очевидно, что развитие образовательного процесса требует использования современных методов при организации учебной деятельности. Требуются новые направления в стратегии развития школы, инновационные технологии. Исходя из этого, широкое применение в школах и вузах получают передовые методики и технологии обучения, помогающие достичь более высоких результатов обучения. В настоящее время многие преподаватели применяют в организации учебной деятельности информационно-коммуникационные технологии, позволяющие использовать различные ресурсы сети Интернет, видео материалы, аудио, интерактивные карты, мультимедийные презентации. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе позволяет: повысить мотивацию учащихся к обучению; обеспечить качество обучения; сделать процесс обучения более динамичным, гибким, мобильным; сократить затраты времени на подготовку к уроку; избежать формализма в подаче учебного материала; облегчить работу учителя, так как на уроке учитель может работать с детьми, используя компьютер; на современном этапе становления социума немаловажно повышение эффективности реализации учебной деятельности и процесса воспитания учащихся, в том числе за счет применения в учительской практике педагогических технологий с использованием средств ИКТ.


Если хотите купить докторскую , можете заполнить форму заказа на сайте Work5.


. Современное образование стало неотъемлемой частью цифровой эры, и внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс становится все более актуальным. В контексте изучения математики, особенно темы «Производная», применение интерактивных средств обучения приобретает большое значение. ИКТ создают интересное и привлекательное учебное окружение. Интерактивные задания и приложения могут сделать изучение производной более увлекательным и понятным. Использование графиков, анимаций и визуализаций помогает абстрактным математическим понятиям, таким как производная, стать более наглядными. ИКТ позволяют создавать персонализированные учебные планы и задания, учитывая уровень подготовки каждого учащегося. Возможность использования математических программ и приложений позволяет студентам применять полученные знания на практике, решая реальные задачи. Внедрение интерактивных средств обучения на уроках математики по теме «Производная» не только сделает процесс обучения более увлекательным, но и способствует глубокому пониманию материала. Это открывает новые перспективы для формирования математической грамотности и развития критического мышления у учащихся. Цель работы – исследовать интерактивные средства обучения на уроках математики при изучении производной. Задачи: - рассмотреть основные понятия интерактивных средств обучения; - описать применение интерактивных средств обучения на уроках математики ; - предложить разработка уроков математики по теме «Производная» с применением ИКТ; - проанализировать значимость применения информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя математики. Объект исследования – уроки математики при изучении производной. Предмет исследования – интерактивные средства обучения. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Рассмотрено понятие информационно-коммуникационных технологий, а так же всевозможные классификации ИКТ. Во всех рассмотренных определениях под информационно-коммуникационными технологиями понимаются технологии, позволяющие заниматься поиском, обработкой и усвоением информации из доступных источников. Это представление информации в электронном виде, ее обработка и хранение, использование компьютерной техники, а так же различного программного обеспечения. Классифицируют информационно-коммуникационные технологии по разным критериям. По целям применения в процессе обучения, выделяют следующие виды ИКТ: обучающие, тренажерные, демонстрационные, имитационные, лабораторные, моделирующие, расчетные, учебно-игровые, информационно-поисковые и справочные. Так же ИКТ можно разделять по способу реализации, типу пользовательского интерфейса, технологиям работы с информацией, степени охвата задач управления и др. Разработка уроков математики по теме «Производная» с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является важной задачей для современных учителей. Производная – одна из ключевых тем в математике, которая находит применение во многих областях знаний, включая физику, экономику, биологию и другие науки. Поэтому, разработка уроков по этой теме с использованием ИКТ позволяет сделать обучение математике более интересным, понятным и доступным для учащихся. Для начала, важно определить основные цели и задачи уроков. Главная цель – позволить учащимся разобраться с основными понятиями и принципами производной, а также научить их применять ее в решении различных задач. Задачи уроков могут включать в себя изучение основных теоретических положений по теме, решение примеров и задач, а также применение полученных знаний на практике. Применение ИКТ на уроках математики позволяет создать более интерактивную и динамичную обучающую среду. Учитель может использовать различные программы, приложения и интерактивные доски для визуализации материала, демонстрации графиков и функций, иллюстраций процесса нахождения производной и других важных моментов. Также, можно использовать различные онлайн-ресурсы, включающие видеоуроки, задачи для самостоятельного решения, интерактивные упражнения и тесты. Подходящие методы работы на уроках могут включать как индивидуальную, так и групповую работу, что позволит учащимся более глубоко изучить материал и совместно решать сложные задачи. Также, желательно проводить практические занятия, на которых учащиеся смогут самостоятельно применить знания, полученные на уроках, к реальным ситуациям или задачам. Важным элементом разработки уроков является также оценка полученных знаний и умений учащихся. Это можно проводить с помощью различных тестов, контрольных заданий, практических задач или коллективных исследовательских проектов, в которых ученики смогут применить свои знания и навыки. Итак, разработка уроков математики по теме «Производная» с применением ИКТ позволяет сделать обучение более интересным, доступным и эффективным для учащихся. Использование различных программ, приложений и интерактивных досок, а также индивидуальная и групповая работа, практические занятия и оценка полученных результатов помогут учащимся успешно освоить материал и применять его на практике.
Читать дальше
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС./АлимовШ.А/ «Просвещение» -Москва, 2020. – 456с. 2. Аспанян А.С. Роль интерактивных технологий в учебном процессе: научная статья. / Аспанян А.С. Пелевина Н.Г. / -Санкт-Петербург, 2019. - 64с. 3. Ефимова Т.А. Производная и ее применение к исследованию функций. / Ефимова Т.А. / Методическое пособие СПб.: СПбГУ, 2021. -62с. 4. Завьялова Ю.А. Интерактивные технологии в школе: актуальность, сущность, структура. МАОУ СОШ №12. / Завьялова Ю.А. / –Екатеринбург, 2021. - 129с. 5. Карбанович О.В Интерактивные технологии гражданского образования в современной школе: научная статья. / Карбанович О.В. Лупоядова Л.Ю. / – Пермь, 2021. - 32с. 6. Роберт Г.В. Современные информационные технологии в обучении / - М.:ИИОВ РАО, / Роберт Г.В / –Санкт-Петербург, 2020. - 226с. 7. Сычёва И.А Современный урок математики с применением ИКТ. / Сычёва И.А. / МБОУ СОШ №73 им. Ф. Чернонога –Воронеж, 2020. - 413с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения у детей ДЦП
Количество страниц:
10
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Основные признаки и функции биржи. Основные участники торгов на бирже. Расчетно-клиринговая инфраструктура рынка
Количество страниц:
22
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Анализ форм дополнительного образования детей в Советской России.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image