Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Новосибирске , поможет Work5.
Важное место в получении указанных услуг на сегодня занимают многофункциональные центры по принципу «одного окна». Достоинства и преимущества создания такой системы предоставления государственных услуг подтверждаются возросшим к ним интересом со стороны населения. Выполняя столь важную общественную функцию по качественному предоставлению государственных (муниципальных) услуг, коллективы многофункциональных центров нуждаются в эффективном управлении своим потенциалом. На сегодня практически не уделяется должного внимания подготовке профессиональных кадров для отрасли, которая ограничивается лишь повышением квалификации своих сотрудников. Высока напряженность труда, в организациях осуществляется жесткий контроль за выполнением государственного задания. Все эти условия и низкий уровень зарплаты повышают текучесть кадров в отрасли, что способствует истощению кадрового потенциала в сфере предоставления государственных услуг. На пути совершенствования системы управления персоналом встречается немало барьеров. Один из них связан с некомпетентностью кадров. Ситуация осложняется неразработанностью организационных мероприятий по социально-профессиональному развитию персонала. Указанные противоречия определяют настоятельную потребность в разработке социальных механизмов развития компетенции работников различных структурных уровней. Речь идет о построении целостной модели личности работника, обладающего необходимыми знаниями, навыками и умениями, определении той роли, которую он выполняет в социальной системе. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Мухаметзянов И.Ш., Реунова Е.С., Савчук Д.А. и другие. Так, Мухаметзянов И.Ш. в своем исследовании раскрывает авторскую точку зрения на механизм управления развитием персонала, которая ориентирована на раскрытие системы факторов, влияющих на формирование профессиональной компетентности специалистов. В свою очередь, Реунова Е.С. в своем исследовании подробно описывает основные принципы и этапы создания модели компетенций. Савчук Д.А. рассматривает актуальные на настоящий момент проблемы профессионализации кадров государственной гражданской службы и проанализированы различные методологические подходы к их исследованию. Таким образом, актуальность и практическая значимость темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества повышение качества обслуживания населения и предоставления ему самых различных видов государственных услуг находится в прямой зависимости от состояния кадрового потенциала организаций и его управления. Ведь высокий уровень использования кадрового потенциала многофункциональных центров по принципу «одного окна» – еще один гарант развития России как демократического и социального государства. В настоящее время существует потребность в эффективных методиках определения требований к профессиональной компетентности персонала, обусловливающих эффективность его трудовой деятельности, в систематизации и развитии качественных методик процесса оценки и развития профессионализма сотрудников, занятых в предоставлении государственных услуг. Объектом исследования являются процессы, связанные с профессионализацией кадров для предоставления государственных (муниципальных) услуг. Предметом исследования являются инструменты управления профессиональной компетентностью сотрудников МФЦ. Целью курсовой работы является анализ профессионализации кадров для предоставления государственных услуг на примере МФЦ и разработка на этой основе проекта профессионального стандарта сотрудника МФЦ. Задачи курсовой работы: рассмотреть сущность и значение профессионализации кадров в сфере предоставления государственных услуг; изучить профессиональную компетентность кадров в сфере предоставления государственных услуг; проанализировать состояние и выделить проблемные аспекты профессиональной компетентности сотрудников МФЦ; разработать проект профессионального стандарта сотрудника МФЦ. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Теоретическая и эмпирическая база исследования представлена нормативно-правовыми актами, научными трудами современных ученых и исследователей, материалами периодической печати. Гипотеза исследования: отсутствие разработанного профессионального стандарта сотрудника МФЦ не позволяет повысить профессионализм кадрового состава организации, а также качество предоставления услуг. Сфера применения полученных результатов: результаты исследования могут быть использованы для повышения профессионализма сотрудников государственной службы, эффективности функционирования МФЦ. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложение