ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы стимулирования продаж в магазине 5 1.1 Понятие стимулирования продаж в магазине 5 1.2 Специфика и условия использования инструментов стимулирования продаж в магазине 8 1.3 Направления повышения эффективности использования инструментов по стимулированию продаж 12 2 Анализ системы стимулирования продаж в магазине на примере компании «Магнит» 15 2.1 Характеристика компании «Магнит» 15 2.2 Анализ инструментов стимулирования продаж в работе компании «Магнит» 18 2.3 Совершенствование коммерческой работы по стимулированию продаж в деятельности компании «Магнит» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
92% уникальность
2023 год
5 просмотров
Пономарева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы стимулирования продаж в магазине 5 1.1 Понятие стимулирования продаж в магазине 5 1.2 Специфика и условия использования инструментов стимулирования продаж в магазине 8 1.3 Направления повышения эффективности использования инструментов по стимулированию продаж 12 2 Анализ системы стимулирования продаж в магазине на примере компании «Магнит» 15 2.1 Характеристика компании «Магнит» 15 2.2 Анализ инструментов стимулирования продаж в работе компании «Магнит» 18 2.3 Совершенствование коммерческой работы по стимулированию продаж в деятельности компании «Магнит» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине». Выбранная тема является актуальной, так как стимулирование продаж играет важную роль в работе современных компаний. Именно стимулирование сбыта помогает повысить долю продаж коммерческой компании, а также сформировать лояльность клиентов. Именно поэтому современные компании должны уделять значительное количество усилий именно на разработку и внедрение системы стимулирования сбыта своей продукции. В качестве объекта исследования в данной работе выступает семья магазинов «Магнит».


Если вы можете писать дипломную работу , приглашаем в Work5.


В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности использования различных инструментов стимулирования продаж в деятельности российской коммерческой компании «Магнит». При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации:  теоретические источники информации,  информация из интернет-источников,  примеры рекламной информации сети магазинов «Магнит»,  опыт знакомства с объектом исследования. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод классификации,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести анализ системы стимулирования продаж в магазине на примере современной компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть понятие стимулирования продаж в магазине,  выделить специфику и условия использования инструментов стимулирования продаж в магазине,  рассмотреть направления повышения эффективности использования инструментов по стимулированию продаж,  дать характеристику компании «Магнит»,  провести анализ инструментов стимулирования продаж в работе компании «Магнит»,  предложить направления совершенствования коммерческой работы по стимулированию продаж в деятельности компании «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования продаж в работе магазина «Магнит». Данные рекомендации могут быть использованы компанией в практической работе.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  рассмотрено понятие стимулирования продаж в магазине,  выделена специфика и условия использования инструментов стимулирования продаж в магазине,  рассмотрены направления повышения эффективности использования инструментов по стимулированию продаж,  дана характеристика компании «Магнит»,  проведен анализ инструментов стимулирования продаж в работе компании «Магнит»,  предложены направления совершенствования коммерческой работы по стимулированию продаж в деятельности компании «Магнит». Стимулировать продажи - значит использовать различные методы, которые повышают продажи в определенный промежуток времени и помогают товару от конкретного производителя быстрее попасть к потребителю. «Магнит» - один из самых успешных и эффективных ритейлеров на территории России. Однако у него имеется пул существенных конкурентов. Компания осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1994 года, и за это время успела зарекомендовать себя в качестве надежного делового партнера, а также сильного конкурента в отрасли реализации продуктов питания. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания «Магнит» является ключевым игроком на рынке ритейла. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в различных форматах: магазин «у дома», универсальный гипермаркет, магазин «Магнит Семейный», аптечная сеть и магазин косметики. Магазин «Магнит» привлекает различные категории населения города, от самого маленького возраста до людей пред пенсионными и пенсионными возрастами. Для каждой возрастной группы и группы населения предусмотрены все условия комфортного обслуживания и нахождения в торговом зале, создана благоприятная атмосфера для совершения покупок. Так же для каждой категории населения предусмотрены свои стимулирующие и рекламные мероприятия. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Компания использует большое количество инструментов стимулирования сбыта. Компания «Магнит» эффективно реализует данную маркетинговую стратегию. Однако, в сложившихся рыночных условиях, компания обладает существенным недостатком в области развития маркетинга, который может ослабить конкурентные позиции – слабая коммуникационная политика маркетинговой деятельности. Компании необходимо изменить общий подход к рекламной работе и стимулированию сбыта продукции, что обеспечить поддержание существующего уровня конкурентоспособности, а также поддержать заинтересованность существующих клиентов и привлечь внимание новых покупателей. С целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в сбытовую деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы [Текст]/ А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2020. – 144 c. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление [Текст]/ А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2021. – 320 c. 4. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ [Текст]: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2022. –544 с. 5. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность [Текст]/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2020. – 256 c. 6. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]/ Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2022. – 272 c. 7. Коммерческая деятельность [Текст]/ И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2022. –506 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 10. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие. – М.: Феникс, 2023. – 136 c. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 12. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2022. – 500 c. 13. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. – 367 с. 14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 15. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст]/ Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с. 16. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 17. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) [Текст] / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 18. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст] / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2022. - 280 c. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга [Текст]/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2020. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Отражение эпохи войн и революций начала Нового времени в социальной философии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Национальные традиции и кухня как фактор аттрактивности Китая
Количество страниц:
60
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
реферат
Специфика педагогического общения на разных этапах образовательной системы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image