Если вы можете писать дипломную работу , приглашаем в Work5.
В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности использования различных инструментов стимулирования продаж в деятельности российской коммерческой компании «Магнит». При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации: теоретические источники информации, информация из интернет-источников, примеры рекламной информации сети магазинов «Магнит», опыт знакомства с объектом исследования. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, метод классификации, описательный метод, графический метод, контент-анализ, методы сбора и обработки информации. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести анализ системы стимулирования продаж в магазине на примере современной компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие стимулирования продаж в магазине, выделить специфику и условия использования инструментов стимулирования продаж в магазине, рассмотреть направления повышения эффективности использования инструментов по стимулированию продаж, дать характеристику компании «Магнит», провести анализ инструментов стимулирования продаж в работе компании «Магнит», предложить направления совершенствования коммерческой работы по стимулированию продаж в деятельности компании «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования продаж в работе магазина «Магнит». Данные рекомендации могут быть использованы компанией в практической работе.