1.Андреев, С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. – C.44-47.
2.Андреев, С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №2. – C.86-88.
3.Андреев, С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга [Текст]. - М.: Прогресс-Традиция, 2019. – 256 с.
4.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии [Текст]: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 804 с.
5.Бабосова, Е. С. Досуг как фактор включенности молодежи в социокультурную деятельность [Текст] // Социологический альманах. - 2022. - № 3. - С. 336-344.
6.Большая советская энциклопедия: в 30 т. / Главный редактор А. М. Прохоров. [Электронный ресурс] – URL: http://bse.sci-lib.com/ (дата обращения: 04.11.2023).
7.Большой словарь иностранных слов [Текст]. Современная лексика. – Москва: ООО «Интеллект-Книга», 2021. – 896 с.
8.Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2019. – 688 с.
9.Грачева, Д.С., Дольгирева Е.В. Технологические основы проектирования праздничного мероприятия фестивального формата [Текст]/ Д.С. Грачева, Е.В. Дольгирева. – М.: «Искусство и образование», 2021. – № 6. – С. 307-322.
10.Грачева, Д.С. Дольгирева Е.В. Формирование креативного сообщества молодежи средствами тематического фестиваля [Текст]/ Д.С. Грачева, Е.В. Дольгирева // Сборник научных трудов департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета / Под редакцией Э.И. Медведь, Г.В. Ганьшиной. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. – С. 246-251.
11.Грачева, Д.С. Роль праздничной молодежной культуры в современном городском пространстве [Электронный ресурс]. – URL: https://lomonosovmsu.ru/archive(дата обращения: 04.11.2023).
12.Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
13. Жарова, Н. А. Основные тенденции развития музыкальных фестивалей в России [Текст]/ Н. А. Жарова // Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. – 2021. – С. 124–128.
14.Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование [Текст]. – СПб: Питер, 2020. – 352 с.
15.Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: [Текст] Учебное пособие. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2019. – 91 с.
16.Исследование организации рекламной деятельности в социально-культурной сфере [Электронный ресурс]. - URL: https://studwood.net(дата обращения: 04.11.2023).
17.Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 666 с.
18.Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2018. – 240 с.
19.Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы [Текст]/ Д. Кланч // Экология культуры : Инф. бюллетень. – Архангельск, 2019. – № 3 (28). – С. 74–84.
20.Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент [Текст]. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848 с.
21.Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст]. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 944 с.
22.Муниципальное учреждение культуры Районное социально культурное объединение ЦБЗ. [Электронный ресурс]. - URL: https://turinsk.orgsprav.com/dvorcy_i_doma_kultury(дата обращения: 04.11.2023).
23.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст]/ С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Атберг, 2019. – 944 с.
24.Покусаев, А. Алгоритм разработки концепции рекламной кампании для учреждения культуры [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cultmanager.ru (дата обращения: 04.11.2023).
25.Пыльников, Д. Культура и ценности молодежи в изменяющемся мире [Электронный ресурс]. - URL: https://pandia.ru/text/77/366/34283.php (дата обращения: 04.11.2023).
26.Резникова, Е. И. Основные формы фестивалей искусств на современном этапе [Текст] // Культура и общество. – 2021. – № 5. - C.123-125.
27.Рекламные кампании в сфере культуры [Электронный ресурс]. - URL: https://poisk-ru.ru(дата обращения: 04.11.2023).
28.Скокова, Л. Г. Современные исследования культурных практик в контексте социальной и культурной стратификации [Текст] // Социологический альманах. - 2021.- № 5. – C.210-212.
29.Швецова, М.А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения [Текст] // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - №4-6 (73). - С. 23-28.