Введение 3
1 Становление и развитие феномена видеоигр 4
1.1 Историческое развитие игровой индустрии 4
1.2 Раскрытие понятия «видеоигра» 5
2 Эволюция видеоигр 8
2.1 Период 2000-2010-х годов 8
2.2 Период 2010-2023 годов 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Читать дальше
В заключение можно сказать, что за последние 20 лет эволюция видеоигр привела к значительным изменениям в игровой индустрии. Технологический прогресс, развитие графических и звуковых возможностей, а также внедрение новых технологий, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, значительно изменили способы взаимодействия игроков с играми.
Одним из ключевых факторов успеха видеоигр последних лет стало улучшение графики. С появлением новых игровых движков и высокопроизводительных графических карт разработчики смогли создавать потрясающе реалистичные игровые миры. Благодаря этому игроки получили возможность погружаться в атмосферу игры и испытывать настоящие эмоции.
Также стоит отметить, что мобильные устройства стали все более популярными платформами для игр. С развитием смартфонов и планшетов, игры стали доступными для широкой аудитории. Простота установки, низкая стоимость и широкий выбор игр привлекли множество новых игроков.
Однако, несмотря на технологическую эволюцию, нельзя забывать о значимости сюжетных линий и геймплея. Хорошо продуманный сюжет и интересные игровые механики остаются основой для создания качественной и запоминающейся игры.
В целом, эволюция видеоигр последних 20 лет говорит о динамичном развитии отрасли и постоянном поиске новых путей удовлетворения потребностей игроков. Будущее видеоигр безусловно будет продолжать впечатлять нас новыми технологиями и возможностями, а игры станут еще реалистичнее и захватывающие.
Читать дальше
1. Бейтман К. За пределами определений игры [Электронный ресурс] // GameStudies. – Режим доступа: http://gamestudies.ru/translations/beyond-definitions/ (дата обращения 08.12.2023)
2. Богост Я. Видеоигры – это бардак [Электронный ресурс] // GameStudies. – Режим доступа: http://gamestudies.ru/translations/bogost-is-a-mess/ (дата обращения 08.12.2023)
3. Ветушинский А. To Play Game Studies Press the START Button // Логос. – 2015. – №1. – С. 41-60.
4. Деникин А. А. Могут ли видеоигры быть искусством? // Международный журнал исследований культуры. – 2013. – №. 2. – С. 11.
5. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс] // GamesIsArt. – Режим доступа: http://gamesisart.ru/indie_text.html (дата обращения 08.12.2023)
6. Соколов Е. Счастье предателя: как говорят о компьютерных играх? // Логос. – 2015. – №1. – С. 157-179.
7. Тармаева В. И. Компьютерные игры и игровая журналистика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – №5. – С. 343-350.
8. Хейзинга, Й. Homo Ludens. Человек играющий. – СПб: Азбука-классика, 2007. – 312 с.
9. Юл Й. Рассказывают ли игры истории? Краткая заметка об играх и нарративах // Логос. – 2015. – №1. – С. 61-78.
10. Wolf, Mark J. P. The Video Game Explosion: A History frоm PONG to Playstation and Beyond. — London: Greenwood Press, 2008. – С 25.
Читать дальше