Если срочно нужны курсовые работы, цены на нашем сайте вам понравятся.
." В этот период в Южной Европе произошло утверждение Контрреформации, озабоченной любым проявлением свободы мысли, включая отношение к человеческому телу и возрождение античных идеалов, ранее считавшихся основополагающими в ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса в искусстве проявились во Флоренции в виде "нервного" искусства, характеризующегося излишеством цветовых паттернов и сложных линий — тенденции, получившей название маньеризм. В Парме, где творил художник Корреджо, маньеризм преобладал только после его смерти в 1534 году. В то время как венецианские художественные традиции следовали собственной логике развития; до конца 1570-х годов в Венеции продолжали свою деятельность Тициан и Палладио, чье творчество мало пересекалось с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима. Для искусства Итальянского Ренессанса характерно своей внимательностью к симметрии, пропорциям, геометрии и стройному порядку, что ярко проявляется в сохранившихся образцах. От сложных пропорций средневековых построек происходит переход к упорядоченному размещению колонн, пилястр, и притолок, при этом сменяясь несимметричными формами на гармоничные полукруглые дуги арок, величественные полусферы куполов, функциональные ниши и эдикулы. Первые ренессансные черты проявляются в архитектуре Раннего Возрождения (Кватроченте). Именно в этот период строится городской дворец – Палаццо, что является термином, описывающим один из архитектурных стилей присуще венецианским дворцам. Цель исследования: • изучить Венецианский Палаццо в эпоху Ренессанса Задачи исследования: • дать характеристику искусства Венеции в эпоху Возрождения; • изучить Палаццо в эпоху Возрождения; • проанализировать искусство Венецианского Палаццо в эпоху Возрождения. Методологическую базу представляют труды Михаловского И. Б., Гинзбурга М. Я, Говарда Д., и т.д. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений. Во введении обосновывается выбор темы, формулируются цель и задачи исследования, излагается методологическая база и структура работы. В 1 главе рассматривается искусство Возрождения в Венеции и архитектура Палаццо эпохи Возрождения. Во 2 главе анализируется архитектура Венецианского Палаццо и его характерные черты. Заключение содержит выводы. Список используемых источников содержит 10 наименований. В Приложение А вынесен список художественных произведений, анализируемых в работе, в Приложение Б представлены иллюстративные материалы.