Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
Главное требование к любой экскурсии – ее должен проводить высококвалифицированный гид, имеющий лицензию, выданную туристическими властями страны. В последнее время становится все более популярным индивидуальный туризм. Туристы могут заказать индивидуальные экскурсии. Программа для таких экскурсий составляется индивидуально, предполагается предоставление машины представительского класса с водителем и сопровождение русскоговорящего гида. Следовательно, экскурсионное обслуживание является как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг. Экскурсии это реальная возможность для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, вниманием нашего государства к развитию въездного туризма, во-вторых, стремлением отдыхающих проводить свой отпуск на родине, что, в свою очередь, вызвано неблагоприятной общественно-политической обстановкой за рубежом. В-третьих, наличие в Омском крае уникальных объектов, обладающих экскурсионным потенциалом, способствует созданию новых туров и, в совокупности с предыдущим фактором, создаёт прекрасные условия для продвижения их на туристическом рынке и привлечения как отечественного, так и иностранного потребителя. Исходя из современных реалий, актуальность исследования сложно переоценить: в силу постоянного поиска актуальных методов и средств информации как никогда необходимы предприятию любого формата, в том числе и сферы сервиса и туризма. Цель исследования – определить организацию экскурсионного туризма в г. Омске. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы организации экскурсионного туризма 2. Проанализировать деятельность компаний по продаже экскурсионных туров в г. Омске. 3. Изучить рынок экскурсионных предложений в г. Омске. Объектом исследования – экскурсионный туризм. Предмет исследования – организация экскурсионного туризма в городе Омске. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, контент-анализ, синтез, PEST-анализ, SWOT-анализ. Структура курсовой работы. Работа изложена на 39 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Характеристика иллюстративного материала. Курсовая работа содержит 7 таблиц и 2 приложения.