ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОЦЕНКА РОЛИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И В РОССИИ В ЧАСТНОСТИ 4 2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ PR-ОБЪЕДИНЕНИЯ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Российские профессиональные организации в сфере PR

реферат
Реклама и РR
10 страниц
21% уникальность
2023 год
8 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОЦЕНКА РОЛИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И В РОССИИ В ЧАСТНОСТИ 4 2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ PR-ОБЪЕДИНЕНИЯ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
В конце 90-х годов XX века в России появилось новое информационное поле - связи с общественностью (Public Relations PR). Необходимо было определить место данной сферы в российском обществе. Исследователи, которые изучали эту проблему, чем дольше исследовали этот вопрос, тем больше открывался глубинный, многоликий мир PR, двойственность и противоречивость которого отражалась даже в его названии.


Студентам интересна цена курсовой работы по языкознанию. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Public Relations в России существует чуть больше десяти лет. Но, не имея прочной исторической традиции, новая коммуникативная практика начинает играть важную роль в управлении обществом, оказывать существенное влияние на всю систему российского экономического, политического и духовного уклада. С тех пор как появились связи с общественностью, ученные и практики всего мира спорят о предмете своей деятельности и науки, дискутируют о самостоятельности Public Relations, сходстве и отличии его от других коммуникационных систем. Если обратиться к ситуации в России, то здесь актуальными являются те же вопросы. При этом необходимо учитывать, что это довольно молодая сфера для нашей страны. С этим также связано много проблем: вопросы подготовки новых специалистов, определение их статуса в организациях и т.д. Необходимо определить место Public Relations в России и роль, которую PR играет, узнать о отечественных PR объединениях. Объектом исследования в данной работе послужили Российские профессиональные PR организации, предметом же исследования является их влияние на развитие индустрии. Целью данного реферата является исследование существующих в России профессиональных PR организаций. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1) Оценка роли PR в современном обществе и России в частности 2) Исследование отечественных PR объединений Методами исследования в данной работе были выбраны сравнение отечественных и западных PR объединений, а также метод анализа этих объединений и ситуации в целом. Информационной базой реферата послужили работы Гудым Д., Э.Ф. Крусткалн и Вахрушева О. Реферат состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованной литературы. В результате работы мы выясним, насколько важны российские PR организации для развития этой отрасли.  

Читать дальше
Российские профессиональные организации в сфере PR являются важной составляющей для развития и поддержки этой отрасли. Они предоставляют специалистам возможность обмениваться опытом и знаниями, участвовать в профессиональных мероприятиях и получать новые знания. Организации, такие как РОСОРО, РАСО и МАРРА, играют важную роль в развитии PR-индустрии в России и помогают специалистам стать более эффективными в своей работе.  
Читать дальше
1. Вахрушев, О. А. Социокультурный анализ феномена рекламы : автореф. дис. : 09.00.13 - религиоведение, философская антропология, философия культуры / О. А. Вахрушев. - Н. Новгород : [б. и.], 2005. - 20 с. 2. Гудым, Д. PR в России / Д. Гудым // Управление персоналом. - 2019. - N 5 (183). - С. 28-30. 3. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие для вузов / М. В. Гундарин. - М. : ФОРУМ, 2021. - 336 с. 4. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. проект, 2005. - 432 с. 5. Крусткалн, Э. Ф. Может ли государственный PR быть эффективным в условиях рынка? / Э. Ф. Крусткалн // Вестник Московского университета. Сер. 21 : Управление (государство и общество). - 2020. - N 1. - С. 33-46. 6. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учеб. для вузов / В. Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманитар. образования. - 2-е изд., испр. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 302 с. 7. Лещенко, Т. А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект [Текст] / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк ; Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестник Московского университета. Сер. 18 : Социология и политология. - 2010. - N 4. - С. 177-190. 8. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. - СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 208 с. 9. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 332 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы правового регулирования деятельности следственной группы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Роль коллектива в формировании личности: традиции и инновации
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image