ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 6 1.1.Понятие и сущность музыкального фестиваля 6 1.2.Классификация музыкальных фестивалей 9 1.3. Этапы разработки и организации музыкальных фестивалей 17 2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРАКТИВНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «INTERNATIONAL MUSIC FEST» 25 2.1.Анализ спроса и предложения на музыкальные фестивали в г. Казань 25 2.2.Описание проекта фестиваля «International Music Fest» 28 2.3.Экономическое обоснование проекта музыкального фестиваля «International Music Fest» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Технологии организации тематического музыкального фестиваля

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
70% уникальность
2023 год
6 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 6 1.1.Понятие и сущность музыкального фестиваля 6 1.2.Классификация музыкальных фестивалей 9 1.3. Этапы разработки и организации музыкальных фестивалей 17 2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРАКТИВНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «INTERNATIONAL MUSIC FEST» 25 2.1.Анализ спроса и предложения на музыкальные фестивали в г. Казань 25 2.2.Описание проекта фестиваля «International Music Fest» 28 2.3.Экономическое обоснование проекта музыкального фестиваля «International Music Fest» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Читать дальше
В настоящее время организация фестивалей в России переживает кризис. Ведь они не приносят большого дохода, а наоборот требуют огромных затрат. Организация фестивалей, особенно регионального масштаба, невозможна без поддержки городской и областной администрации. Но, к сожалению, Россия переживала кризис отпусков, в отличие от западных стран. А проведение фестивалей в России – очень важная составляющая российской праздничной культуры. Ведь на международных театральных, музыкальных и кинофестивалях молодые таланты обмениваются опытом, узнают что-то новое в своей профессиональной культуре. А зрителям интересно наблюдать за работами зарубежных художников, сравнивать их мастерство с российскими шедеврами и, конечно же, поддерживать представителей нашей страны на международных фестивалях и конкурсах.


Для того чтобы купить дипломную работу по электрике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Фестивали творчества способствуют стимулированию и поддержке творческих возможностей, развитию и сохранению фольклорных традиций, популяризации культурной деятельности в области народного танца, музыки и пения, развитию межэтнических и межрегиональных связей в области художественного творчества, созданию системы творческой реабилитации людей с ограниченными возможностями. инвалидов путем проведения фестивалей с одновременным участием этой категории со здоровыми. Проведение фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства страны в условиях массового сокращения гастрольной деятельности в нашей стране. Для сельских музыкальных коллективов, учреждений дополнительного образования, в том числе музыкальных школ, это в настоящее время практически единственная возможность выступить за пределами своего города, района, села. Организационные и художественные формы фестивалей исполнительского искусства в Российской Федерации продолжают находиться в процессе становления. Постоянно меняющиеся социально-экономические условия функционирования театров и концертных организаций, периодический кризис бюджетного финансирования сферы культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие фестивалей. Многое в этой области зависит от бескорыстного энтузиазма и авторитета их конкретных организаторов, хотя хотелось бы верить, что по мере стабилизации экономики нашей страны фестивальная деятельность прочно займет достойное место в приоритетах национальной и региональной культурной политики. Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств является чрезвычайно сложной задачей, эта сфера художественной деятельности, несмотря на многочисленные газетные и журнальные публикации, систематические обзоры фестивальных событий в электронных СМИ, остается за пределами интересов не только специалистов в области менеджмента, но даже театральные критики, музыковеды, искусствоведы. За последние 30-40 лет сформировались стабильные художественные и организационные формы фестивалей, разнообразные источники финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, корпоративными спонсорами и СМИ. Изучение методов формирования репертуарного предложения, одобренных крупнейшими зарубежными фестивалями, опыт использования комплексной системы маркетинговых мероприятий и мероприятий по сбору средств позволят внедрить лучшие достижения в этой области в организацию фестивальной деятельности в Российской Федерации для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса. Фестиваль как организационная и художественная форма распространился в сфере развлекательных искусств – театра, музыки, цирка, кино и даже телевидения. Целью работы является разработка проекта тематического музыкального фестиваля. Задачи курсовой работы: – изучить понятие и сущность музыкального фестиваля, – рассмотреть классификацию музыкальных фестивалей, – определить этапы разработки и организации музыкальных фестивалей, – провести анализ спроса и предложения на музыкальные фестивали в г. Казань, – разработать проект фестиваля «International Music Fest» – дать экономическое обоснование проекта музыкального фестиваля «International Music Fest». Объект курсовой работы – тематический музыкальный фестиваль. Предмет исследования – технологии организации тематического музыкального фестиваля. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы и Интернет-ресурсов, анализ документов (статей об организациях, лицензий, дипломов), синтез информации, интервьюирование, анкетирование, проектирование. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили работы таких авторов как А.Ю. Александрова, В.С. Сенин, Ю.Ф. Волков, Т.И. Власова, М.Б. Биржаков, и официальные документы министерства культуры Республики Татарстан. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Таким образом, фестиваль – это специфическая форма коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Это обусловлено динамикой социального существования, в которой определенные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной способ поведения и деятельности, чем в повседневной жизни, предполагающий непосредственное участие в праздновании. Как и любое другое праздничное мероприятие, фестиваль имеет свои организационные нюансы. В современных условиях появляется все больше технологий и инноваций, которые делают фестиваль ярче, интереснее и привлекательнее. Фестиваль как организационная и художественная форма распространился в сфере развлекательных искусств – театра, музыки, цирка, кино, живописи. Несмотря на трудности с финансированием фестивальных мероприятий, их создатели, благодаря своим огромным усилиям, находят средства для того, чтобы художественный уровень и разнообразие предлагаемого репертуара постоянно повышались. Художественные фестивали в России выполняют свою главную социокультурную функцию, объединяя распадающееся культурное пространство страны. Существует великое множество видов фестивалей. Фестивали имеют свою собственную структуру. Фестивалем руководят Оргкомитет и Исполнительная дирекция. Они отвечают за разработку Регламента фестиваля, атрибутики, финансирование. Положение является основным документом алгоритма фестиваля, в котором указывается тема (название) фестиваля, цели, порядок проведения, сроки и условия, утверждается состав жюри, критерии и оценка результатов, церемония награждения и т.д. Кроме того, существуют также международные фестивали, на которых Россия представляет своих артистов, за которых болеет вся страна. Это свидетельствует о доле патриотического воспитания молодежи и подрастающего поколения. Концепция фестиваля «International Music Fest» заключается в повышении привлекательности региона с помощью музыкального мероприятия. Цель данного фестиваля – познакомить жителей Татарстана и других субъектов Российской Федерации с музыкальной индустрией и повысить привлекательность туристического направления. Уникальность проекта заключается в его творческой направленности, содействии в формировании музыкального вкуса, привлечении новых потоков туристов, продвижении нашей Республики на внутреннем и зарубежном туристическом рынке. Финансирование создания фестиваля предполагается из источников федерального, муниципального, регионального бюджетов, а также привлечение различных внебюджетных средств или возможность привлечения грантовой поддержки или помощи волонтеров в лице студентов творческих профессий. Таким образом, фестиваль «International Music Fest» может способствовать улучшению состояния событийного туризма, музыкальной направленности в городе Казани, который, в свою очередь, в будущем сможет стать одной из базовых отраслей экономики нашего региона В результате создания фестивального проекта International Music Fest можно не только повысить значимость республики на внутреннем туристическом рынке и привлечь дополнительный туристический поток в регион, но и обогатить культуру Татарстана, познакомив его с музыкальной индустрией, ее историей и аспектами развития, значимых личностей не только нашей страны, но и на международном уровне.
Читать дальше
1. Абдулаева М.Ш., Зоненко Д.Г. Музыкальный фестиваль как форма развития молодежной музыкальной аудитории // Наследие мировой культуры и искусства в системе художественно-педагогического образования Северного Кавказа. 2020. С. 103-107. 2. Ахмятжанова А.А. Значение музыкальных фестивалей для развития российского туризма // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №7(23) 2018 3. Барабанов А.А. Музыкальный фестиваль как явление культуры: региональные фестивали в культурной политике России // Культура и цивилизация. 2015. № 6. С. 39-54 4. Дворовкин Д.С. Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда // XVI Региональная магистерская научная конференция ТулГУ. 2021. С. 114-116. 5. Жарова Н.А. Основные тенденции развития музыкальных фестивалей в России // Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. Петрозаводск, 2021. С. 124-128. 6. Коробейникова К.А. Фестивали искусств в музыкальной культуре России и Европы: истоки и трансформации // Музыка в пространстве медиакультуры (к 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова). Краснодар, 2023. С. 264-270. 7. Малахова А.С. Применение PR-технологий в процессе проведения музыкального фестиваля // Аудиовизуальная платформа современной культуры. 2020. С. 331-337. 8. Медведь Э.И., Киселева О.И., Портников В.И. Музыкальные фестивали в реализации культурной политики России // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-1. – С. 166-170 9. Павина А.В. Музыкальные фестивали в СССР // International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol.8-1, 2019 10. Реш О.В., Зенин С.Н. Место и роль музыкальных фестивалей в современном культурном пространстве российских регионов // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. В 5 т.. Белгород, 2022. С. 338-345. 11. Сподрис К., Шарабарин М.И. Фестивали и конкурсы как важные формы популяризации музыкального искусства и становления профессионального мастерства // Освоение региональных певческих традиций: памяти В. М. Щурова. Белгород, 2021. С. 37-41. 12. Темнова Д.И., Чешуина Е.Ю. Музыкальные фестивали как инструмент продвижения территории // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 12-3 (82). С. 102-104. 13. Тюрюмина К.П. Музыкальный туризм как одна из моделей современного развития музыкального фестиваля // КЛИО-2020. С. 66-68. 14. Урбанович М.О., Касумова В.В. Музыкальные конкурсы, фестивали. история и классификация // Интернаука. 2021. № 1-2 (177). С. 17-19. 15. Халилов Э.А. Музыкальный фестиваль как фактор развития событийного туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2021. Т. 5. № 5. С. 117-121. 16. Шмелева К.П. Российский музыкальный фестиваль в контексте социокультурной деятельности: история и современность // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2020. № 2 (18). С. 52-56. 17. Музыкальный фестиваль. Большая Советская Энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://bse.sci-lib.com/article078909.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Продуктивность различных методов научения в зависимости от типа внд собаки
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зоология
курсовая работа
Категория сна в произведениях Г. Лавкрафта и Лорда Дансени
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image