ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации 5 1.2. Характеристика инструментов интернет-маркетинга 8 1.3 Особенности взаимодействия с потребителем в условиях цифровизации маркетинга 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 15 2.1. Анализ практики применения цифрового маркетинга в России 15 2.2. Анализ существующей практики применения инструментов маркетинг-аналитики 17 2.3. Тенденции и перспективы развития и применения инструментов цифрового маркетинга в России 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Цифровой маркетинг

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
67% уникальность
2023 год
6 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 5 1.1 Сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации 5 1.2. Характеристика инструментов интернет-маркетинга 8 1.3 Особенности взаимодействия с потребителем в условиях цифровизации маркетинга 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 15 2.1. Анализ практики применения цифрового маркетинга в России 15 2.2. Анализ существующей практики применения инструментов маркетинг-аналитики 17 2.3. Тенденции и перспективы развития и применения инструментов цифрового маркетинга в России 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Современный человек не может представить свою жизнь без таких аспектов, как информация, телекоммуникации и цифровые технологии, которые указывают на социальное, экономическое и политическое развитие как отдельного человека в отдельности, так и общества в целом. Каждый человек, каждая компания, каждое государство стремится обладать самыми инновационными цифровыми технологиями, поскольку это расширяет спектр возможностей, повышает престиж и дает отличные результаты. Исходя из этого, многие современные компании прибегают к использованию цифрового менеджмента и цифрового маркетинга в своей деятельности. Правильно структурированный цифровой менеджмент и цифровой маркетинг способствуют более эффективному функционированию компании, формированию новых, динамичных инструментов маркетинговой коммуникационной политики организации и способов привлечения потребителей, развитию персонала компании и т.д. Цель исследования – изучить особенности развития цифрового маркетинга. Задачи исследования: – определить сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации, – рассмотреть характеристику инструментов интернет-маркетинга, – выделить особенности взаимодействия с потребителем в условиях цифровизации маркетинга, – провести анализ практики применения цифрового маркетинга в России, – провести анализ существующей практики применения инструментов маркетинг-аналитики, – выявить тенденции и перспективы развития и применения инструментов цифрового маркетинга в России.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по уголовному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Объектом исследования выступает цифровой маркетинг Предмет исследования – инструменты, технологии и методы применения цифрового маркетинга. Вопрос о применении цифровых технологий в процессе управления организацией и осуществлении маркетинговой коммуникации неоднократно рассматривался в трудах таких авторов, как Романов А.А., Панько А.В., Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Голик С.И. и многих других. Однако четкого и понятного объяснения о значении цифровых технологий в системе управления на сегодняшний день не существует. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений

Читать дальше
В эпоху цифровых технологий рынок стремительно меняется, и обычные маркетинговые инструменты больше не дают желаемого результата. Компаниям становится все труднее влиять на целевую аудиторию, в результате чего цифровой маркетинг с новыми цифровыми каналами коммуникации и широким спектром возможностей продвижения бизнеса приходит на смену классическому интернет-маркетингу. Поэтому становится необходимым выявить особенности цифрового маркетинга (digital marketing), его возможности для продвижения продукта, определить разницу между цифровым маркетингом и интернет-маркетингом и рассмотреть основные инструменты цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг - это комплексное продвижение компании, продуктов или услуг с использованием всех доступных цифровых каналов, охватывающих как онлайн, так и оффлайн аудиторию. К его особенностям относятся: широкий охват аудитории; интерактивность; увеличение количества продаж при минимальных затратах; возможность постепенного возврата инвестиций, вложенных в проект; создание недорогих и в то же время эффективных решений для продвижения своих товаров и услуг. Этот вид маркетинга обеспечивает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, пользующихся планшетами и мобильными телефонами, скачивающих приложения. За счет этого аудитория расширяется. Такой подход позволяет привлечь офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Цифровой маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, поскольку практически все онлайн-действия учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрете потребителя становятся более точными. 
Читать дальше
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: ИТК «Дашков и К°», 2020. – 352 с. 2. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва: ИТК «Дашков и К», 2019. – 404 с. 3. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. Ред. О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 4. Катаев, А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет. – Ростов-наДону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. – 161 с. 5. Лунева Е.А. Цифровой маркетинг: учебное пособие / Е.А. Лунева, Н.П. Реброва. — М.: Прометей, 2021. — 164 с. 6. Рындина, С. В. Интернет-маркетинг в электронном бизнесе: основные инструменты digital-маркетинга: учеб.-метод. пособие / С. В. Рындина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2021. – 52 с. 7. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. — Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2019. — 352 с. 8. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг: Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва: ООО «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с. 9. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 68 с. 10. Цифровой маркетинг: учебное пособие / сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова. – Минск : БНТУ, 2022. – 46 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система избирательных комиссий в РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Анализ технических средств автоматизации авиастроительного производства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Формирование семейных ценностей и традиций в условиях учреждения культуры: задачи, направления деятельности и виды услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image