ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Внутренняя среда организации и ее основные элементы 5 1.2 Особенности внутренней диагностики компании 9 1.3 Инструменты внутренней диагностики компании 13 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТКОРМ») 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2 Внутренняя диагностика деятельности организации 22 2.3 Анализ финансовой устойчивости 27 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТКОРМ») 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 32 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию финансового состояния предприятия 36 3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ

Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон (на примере ООО "ПЕТКОРМ")

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
51% уникальность
2023 год
5 просмотров
Рубанова М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Внутренняя среда организации и ее основные элементы 5 1.2 Особенности внутренней диагностики компании 9 1.3 Инструменты внутренней диагностики компании 13 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТКОРМ») 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2 Внутренняя диагностика деятельности организации 22 2.3 Анализ финансовой устойчивости 27 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТКОРМ») 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 32 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию финансового состояния предприятия 36 3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Самой большой проблемой в выборе методики проведения внутренней диагностики является многообразие таких методик. Каждая консалтинговая компания для дифференцирования себя на рынке услуг пытается предложить собственный продукт, создавая проблему выбора. Конкретные показатели являются товаром, и самыми популярными и используемыми часто становится не более точные и достоверные, а те, в рекламу и продвижение которых вкладывается больше средств. Актуальность данной работы заключается в том, что внутренняя диагностика компаний направлена на сбор и анализ информации о текущем положении предприятия. Цель внутренней диагностики состоит в получении объективной и полной информации о фактическом состоянии компании для выработки управленческих решений, формирования стратегических и тактических планов развития с учетом предпринимательского риска. Внутреннюю диагностику необходимо проводить комплексно, то есть анализировать все сферы и стороны финансово-хозяйственной деятельности компании. Такой подход позволит дать полную оценку состояния всего предприятия, а не отдельных его подсистем. Целью курсовой работы является изучение процесса внутренней диагностики ООО «ПЕТКОРМ», а также методик определения сильных и слабых сторон. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования: - изучение внутренней среды организации и ее основные элементов; - раскрытие особенности внутренней диагностики компании; - изучение инструментов, определение сильных и слабых сторон. - организационно-экономическая характеристика предприятия; - внутренняя диагностика деятельности организации, определение сильных и слабых сторон - анализ финансовой устойчивости; - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии предприятия; - разработка рекомендаций по совершенствованию финансового состояния предприятия; - прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий.


Собираетесь заказать дипломную работу по маркетингу, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Объектом исследования работы является деятельность ООО «ПЕТКОРМ». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы процесса внутренней диагностики ООО «ПЕТКОРМ», а также методик определения сильных и слабых сторон. Теоретической основой работы являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Абрамов В. С., Зуб А. Т., Джуха В.М., Малюк, В. И., Мардас, А. Н., и другие. В качестве информационной базы послужили: экономическая литература, интернет-ресурсы, а также практические знания. Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в ней положения развивают и уточняют особенности внутренней диагностики предприятия. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Новизна и практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию сильных сторон деятельности в ООО «ПЕТКОРМ». Структура работы состоит из введения, трех глав, девяти подразделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Разработанные рекомендации и результаты проведенного работе исследования сформулированы в следующих положениях. Анализ теоретических основ показал, что современный менеджер должен иметь четкое и полное представление о системе благоприятных возможностей и угроз внешней среды, с одной стороны, и сильных и слабых сторон внутренней среды организации – с другой. Создавая информационный потенциал на основе их синтеза, можно организовать ответную реакцию субъекта в виде эффективных действий на качественно новом уровне. Такой анализ должен проводиться в рамках как стратегического, так и тактического управления организацией. Сильные стороны компании должны обеспечить ускоренный прогресс в достижении стратегических целей, в то время как «слабые стороны» вызывают запреты. Здесь, конечно, необходимо учитывать возможности и угрозы внешней среды, без которой невозможно правильно определить «связку» траекторий организационного развития. Сила – это то, в чем компания преуспевает, или характеристика, которая дает ей дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают компании рыночное преимущество (например, лучший продукт, улучшенные технологии, лучшее обслуживание клиентов, большее признание имени). Сила может также возникнуть в результате создания альянса или совместного предприятия с партнером, обладающим опытом или потенциалом для повышения конкурентоспособности компании. Сила – это свойство организационной системы, которое при синтезе с возможностями внешней среды позволяет ускорить продвижение системы к достижению стратегических целей. Особый интерес представляет формирование «спирали развития» – траектории, которая формируется путем «навязывания» (синтеза) сильных сторон организационной системы на благоприятные возможности внешней среды (с учетом слабостей организационной системы и угроз внешней среды). «Спираль развития» – это идеал, к которому организация должна стремиться в своем стратегическом развитии. Путь к этому идеалу лежит через синтез навыков и сильных сторон, который является основой для формирования ключевых компетенций. Тогда спираль развития может развиваться от маловероятного развития до источника долгосрочного процветания компании. Слабость заключается в отсутствии чего-то, что важно для функционирования компании, или что-то, что ему удается (по сравнению с другими), или что-то, что ставит его в невыгодное положение. Слабость может сделать, а может и не сделать компанию уязвимой для атак, в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе. Предложенная система сбалансированных показателей обеспечивает перевод стратегии организации в четыре группы целей: - финансовых (прибыль на обыкновенную акцию, доход, прибыль на нетто-активы и т. д.); - связанных с потребителями (доля рынка, процент повторных обращений, число жалоб и возвратов и т. д.); - операционных (процессных) (время исполнения заказа); - будущих возможностей организации (процент рабочих мест, заполняемых за счет внутренних резервов, число обученных работников, период ротации на рабочем месте и т. д.). Основной рекомендацией для компании является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 3. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019. – 282с. 4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с. 5. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 6. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 7. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, – 2020. – 176 с. 8. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 9. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 10. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с. 11. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Феномен созависимости и его преодоление в супружеских парах
Количество страниц:
45
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Фрейм «пейзаж» в англоязычном художественном тексте: структура и языковые средства репрезентации
Количество страниц:
51
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лексикология
реферат
СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Количество страниц:
7
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image