Настигла дипломная работа? цена на сайте произведёт на вас впечатление.
. 2. Провести анализ предприятия Сбербанк, включающий общую характеристику, SWOT, SPACE и PEST факторы, а также финансовый анализ. 3. Разработать проект по созданию бренда Сбербанк, включающий устав проекта, расчет полных затрат на все этапы проекта, оценку рисков и экономической эффективности. Теоретические основы создания бренда будут рассмотрены в первом разделе курсовой работы. В нем будет дано определение понятию "бренд", рассмотрены различные подходы и этапы его создания, а также проектный подход и нормативно-правовые аспекты брендинга в РФ. Второй раздел посвящен анализу предприятия Сбербанк. В нем будут описаны общие характеристики компании, проведен анализ факторов SWOT, SPACE и PEST, а также финансовый анализ. Третий раздел будет посвящен созданию бренда как проекту. Будет разработан устав проекта по созданию бренда Сбербанк, произведен расчет полных затрат на все этапы проекта, оценка рисков и экономической эффективности. Объектом курсовой работы является процесс создания бренда Сбербанк, который будет рассмотрен с точки зрения теоретических аспектов и практических методов его разработки, а также факторов, влияющих на его эффективность и успешность. Предметом курсовой работы является разработка проекта по созданию бренда Сбербанк, которая имеет практическое значение для банка и может быть полезна для любой компании, желающей создать успешный бренд. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что Сбербанк является одним из крупнейших банков в России и мире, и создание успешного бренда для него может принести большие выгоды. Кроме того, разработка проекта по созданию бренда Сбербанк может быть полезна для любой компании, которая хочет повысить свою узнаваемость на рынке. Важность данной работы заключается также в том, что она нацелена на развитие стратегического менеджмента, а именно на создание и продвижение бренда как одной из ключевых стратегий маркетинга. Методологическая база работы основывается на использовании методов анализа данных, сравнительного анализа, экспертных оценок, статистического анализа, математического моделирования и прогнозирования.