ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ QR 4 1.1. Уникальность QR-кодов 4 1.2. Возможность быстрого распознавания 4 1.3. Большой объем хранимой информации 5 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ QR 6 2.1. Реклама и маркетинг 6 2.2. Технологии безопасности и контроля 7 2.3. Онлайн-покупки и оплата 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Сущность и область использования системы QR (Quick Response)

реферат
Экономика
5 страниц
21% уникальность
2023 год
27 просмотров
Шатилова С.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ QR 4 1.1. Уникальность QR-кодов 4 1.2. Возможность быстрого распознавания 4 1.3. Большой объем хранимой информации 5 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ QR 6 2.1. Реклама и маркетинг 6 2.2. Технологии безопасности и контроля 7 2.3. Онлайн-покупки и оплата 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
Актуальность темы. QR-коды (Quick Response codes) - это 2D штрих-коды, которые могут быстро распознаваться с помощью мобильных устройств. Они были разработаны в Японии в 1994 году как способ быстрого и простого отслеживания компонентов в автомобильной промышленности, но с течением времени стали широко используемыми в различных областях. Целью данной работы является изучение основных характеристик системы QR-кодов и их областей применения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: определить уникальность QR-кодов, изучить возможность быстрого распознавания и объем хранимой информации, а также проанализировать области применения QR-кодов, такие как реклама и маркетинг, технологии безопасности и контроля, онлайн-покупки и оплата. Определение задач этой работы может зависеть от конкретного контекста и требований к работе, которые вы получили. Однако, общие задачи этой работы могут быть: 1. Изучить основные характеристики QR-кодов, такие как их уникальность, степень детализации информации, возможности быстрого распознавания и др. 2.


Если к вашей работе нужна презентация цены на её выполнение можно узнать на сайте Work5.


Определить основные области применения QR-кодов в настоящее время. 3. Проанализировать эффективность использования QR-кодов в рекламе и маркетинге, технологиях безопасности и контроля, онлайн-покупках и оплате. В работе будет представлена структура следующего содержания: в разделе 1 будут рассмотрены основные характеристики QR-кодов, а именно их уникальность, возможность быстрого распознавания и большой объем хранимой информации. В разделе 2 будет проанализированы области применения QR-кодов в рекламе и маркетинге, технологиях безопасности и контроля, а также при онлайн-покупках и оплате.

Читать дальше
В заключение рассмотрим основные выводы и рекомендации по использованию QR-кодов. - QR-коды обладают уникальностью и простотой в использовании. Они позволяют хранить большое количество информации, а технологии распознавания их работают быстро и без ошибок. - QR-коды широко применяются в рекламе и маркетинге, технологиях безопасности и контроля, в онлайн-покупках и оплате. Они помогают сократить время и стоимость процессов, повышают лояльность клиентов, улучшают взаимодействие бизнеса с клиентом и т.д. - Однако, необходимо учитывать, что QR-коды не являются универсальным решением для всех задач. Например, для расширения аудитории с помощью рекламы может быть эффективнее использование социальных сетей или других каналов. Вопрос локализации и уровня технологической развитости рынка также является важным при использовании QR-кодов. - В первую очередь, при использовании QR-кодов необходимо понимать, что они должны быть удобны и понятны для конечного пользователя. При разработке кампаний и сервисов с использованием QR-кодов необходимо учитывать потребности и ожидания клиентов, чтобы достичь наилучшего результата. - Наконец, рекомендуется использование QR-кодов в современных условиях развития технологий, так как они помогают оптимизировать и упростить бизнес-процессы. Таким образом, использование QR-кодов может оказаться весьма полезным и эффективным в определенных областях, однако, перед их использованием необходимо тщательно проанализировать конкретную ситуацию и возможности.
Читать дальше
1. Абдураимова Э. Д. Особенности цифровой трансформации бухгалтерского учета //Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. – 2021. – С. 44-48. 2. Апостолов И. Ю. Эволюция складов в современных логистических цепочках //Современные экономические процессы. – 2021. – Т. 1. – №. 2. – С. 60-80. 3. Барканов И. С. Внедрение метода быстрого реагирования как способ повышения конкурентного преимущества //Инновационное развитие. – 2018. – №. 6. – С. 32-34. 4. ВАСИЛЬЕВ Р. С., ЧЕПРАСОВ А. Г. Применение qr кодов в строительных процессах //Б90 МЛ-44. – 2020. – С. 3271. 5. Кудряшова Т. В., Васильева К. Н. Логистические концепции в совершенствовании системы управления бизнесом на современном этапе //Актуальные вопросы социально-экономического развития современной России. – 2018. – С. 62-71. 6. Толстихина Д. Б., Гнедых Н. Н. Применение qr-кодирования в деятельности современных торговых предприятий: инновационный взгляд в будущее //Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – №. 7. – С. 38-42. 7. Хисматуллина А. С., Халяпина Л. П. Применение технологии qr-code в обучении профильноориентированному аудированию //Неделя науки СПбПУ. – 2019. – С. 190-193. 8. Шевченко А. И. QR-КОДЫ как инструмент диджитал-маркетинга в контексте промо-акций на примере фестиваля ярпиар //актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. – С. 1155-1158.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сущность и область использования системы CPFR (Collaborative Planning, Forecasting, and Replenishment)
Количество страниц:
5
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Стратегический анализ на примере конкретной организации
Количество страниц:
23
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image