ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система «плавания река-море» 4
2. Ролкерные системы 5
3. Лихтеровозочные системы 6
4. Система паромных переправ 7
5. Технические аспекты системы паромных переправ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
Система "плавания река-море", ролкерные системы, лихтеровозочные системы и система паромных переправ, а также их технические аспекты. Каждая из этих систем имеет свои особенности и играет важную роль в обеспечении эффективной и безопасной перевозки пассажиров и грузов через водные преграды.
Система "плавания река-море" представляет собой комплекс технических решений, позволяющих совмещать речной и морской транспорт и обеспечивать непрерывность перевозок по различным водным путям. Она является важным элементом развития транспортной инфраструктуры и способствует развитию регионов, которые расположены вблизи речных и морских путей.
Ролкерные системы представляют собой инновационное решение для облегчения перевозки судов через небольшие водные преграды. Они позволяют судам использовать особые рельсовые системы для передвижения по суше и облегчают их перемещение между различными водными бассейнами.
Лихтеровозочные системы представляют собой специальные суда, предназначенные для перевозки грузов и облегчения морских перевозок. Они позволяют эффективно организовывать доставку грузов в порты, которые не имеют своих собственных причалов, и осуществлять операции погрузки и разгрузки судов в открытой морской воде.
Система паромных переправ играет важную роль в связи различных территорий через водные преграды. Она обеспечивает перевозку пассажиров, транспортных средств и грузов с помощью специальных паромов, паромных терминалов и соответствующей инфраструктуры. Технические аспекты этой системы, такие как конструкция паромов, оборудование причалов, системы безопасности и навигационные системы, играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности перевозок.
Читать дальше
1. Андрюшечкин Ю. Н., Столповский Д. Ю., Рудых С. В. Анализ технических характеристик при выборе систем обработки балластных вод для судов" река-море" плавания //Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала СО Макарова. – 2018. – С. 1191-1199.
2. Егоров Г. В., Егоров А. Г. Основные решения нового поколения" сверхполных" грузовых судов смешанного река-море и внутреннего плавания //Судостроение. – 2018. – Т. 4. – С. 9-16.
3. Егорова О. Г. Обоснование выбора класса судна смешанного река-море плавания //Труды Крыловского государственного научного центра. – 2019. – №. Спецвыпуск 1. – С. 59-66.
4. Попов Р. А., Захаров Т. Д., Чабанов Е. А. Модернизация судов типа «река» до судов типа «река-море» //транспорт: проблемы, цели, перспективы (транспорт 2020). – 2020. – С. 177-179.
5. Рахидуллин А., Малов К. В. Международное законодательство по контролю и очистку судовых балластных вод и их основные методы управления на судах внутреннего и смешанного «река-море» плавания //Yessenov University президенті. – 2022. – С. 26.
6. Скрынник А. М. Система учебных заведений по подготовке кадров плавсостава для судов речного, озерного флота и судов типа «река-море» в российской империи и ссср: краткий историко-правовой аспект //Океанский менеджмент. – 2020. – С. 44-53.
7. Соловьев А. В. Системы мониторинга судовых дизелей в эксплуатации //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология. – 2018. – С. 87-92.
8. Сорокалетова Е. И. ОБНОВЛЕНИЕ СОСТАВА ФЛОТА РФ СУДАМИ СМЕШАННОГО РЕКА-МОРЕ ПЛАВАНИЯ //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №. 2. – С. 286-295.
Читать дальше