Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты функционирования организации 6 1.1. Понятие и значение организации 6 1.2. Типология и классификация организаций 11 1.3. Внутренняя и внешняя среда организации 14 Глава 2. Анализ организации на примере ООО «АЗБУКА ВКУСА» 17 2.1. Общая характеристика организации 17 2.2. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности организации 19 2.3. Инструменты анализа организации 21 2.4. Анализ основных систем в организации 24 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Азбука вкуса» 28 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации 28 3.2.Оценка экономической эффективности 29 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 1 36

Современная организация как система

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
67% уникальность
2023 год
6 просмотров
Чумаченко И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты функционирования организации 6 1.1. Понятие и значение организации 6 1.2. Типология и классификация организаций 11 1.3. Внутренняя и внешняя среда организации 14 Глава 2. Анализ организации на примере ООО «АЗБУКА ВКУСА» 17 2.1. Общая характеристика организации 17 2.2. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности организации 19 2.3. Инструменты анализа организации 21 2.4. Анализ основных систем в организации 24 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Азбука вкуса» 28 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации 28 3.2.Оценка экономической эффективности 29 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 1 36
Читать дальше
Системная теория организации — это теория, согласно которой организации состоят из множества подсистем, которые не обязательно связаны друг с другом, но работают вместе, образуя единое целое. Эта теория полезна для понимания таких вещей, как организационное поведение, организационные изменения и организационное развитие. Теория систем позволяет понять связи между различными частями организации и то, как они взаимодействуют друг с другом. Систему можно определить по-разному, но лучше всего ее охарактеризовать как сущность, имеющую все элементы, необходимые для выполнения ее функций.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по статистике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Любая организация представляет собой единую, единую систему взаимосвязанных частей или подсистем. Каждая часть общей системы зависит от других и не может оптимально функционировать без них. Следовательно, если присутствуют факторы, негативно влияющие на одну подсистему в организации, вполне вероятно, что эти факторы могут также негативно повлиять и на другие подсистемы. В определенной степени это может привести к воздействию на всю систему. Эта структура представляет организацию как естественную экосистему, где каждый элемент взаимозависим. Современная организация на сегодняшний день является сложной системой, которая включает в себя множество взаимосвязанных между собой элементов. Организация не может существовать и вести свою деятельность в отрыве от внешней среды, а также без учета внутренних связей между ее частями. Организация представляет собой систему, которая функционирует благодаря внутренним и внешним бизнес-процессам, которые в свою очередь сильно зависят от взаимодействия между ее элементами. Современная организация представляет собой не просто общество людей, которые занимаются одним делом, а довольно сложная система, которая состоит из множества различных элементов, каждый из которых имеет свою роль и функцию. Абсолютно каждый элемент современной организации зависит от других элементов и взаимодействует с ними. Одним из важных аспектов функционирования современной организации как системы являются ее внешние и внутренние связи. Внешние связи организации представляют из себя ее взаимодействие с внешней средой, которая включает в себя клиентов, поставщиков, конкурентов и др. Внутренние связи организации представляют собой взаимодействие между элементами организации, которые происходят вертикально (между управляющими и подчиненными) и горизонтально (между различными подразделениями). Бизнес-процессы в современной организации являются основой функционирования организации, которые определяют, как организация выполняет свои задачи и достигает своих поставленных целей. Бизнес-процессы современной организации включают в себя множество различных этапов, начиная от планирования и заканчивая контролем и анализом полученных результатов. Актуальность выбранной темы заключается в том, что функционирование отдельных звеньев системы организации невозможно. Организация, как живой организм, может функционировать только когда все системы работают слаженно, дополняют друг друга. Объектом данной курсовой работы является система взаимосвязей современной организации. Предметом данной курсовой работы является менеджмент современной организации. Целью данной курсовой работы является анализ современной организации как системы на примере ООО «АЗБУКА ВКУСА». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением «организация» 2. Рассмотреть современную типологию и классификацию организаций 3. Изучить внешнюю и внутреннюю среды современной организации 4. Дать общую характеристику деятельности организации ООО «АЗБУКА ВКУСА» 5. Проанализировать финансовую и хозяйственную деятельность организации ООО «АЗБУКА ВКУСА» 6. Изучить деятельность организации ООО «АЗБУКА ВКУСА» при помощи маркетинговых инструментов 7. Проанализировать основные системы функционирования организации ООО «АЗБУКА ВКУСА» 8. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности организации ООО «АЗБУКА ВКУСА» 9. Оценить экономический эффект от предложенных мероприятий При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: SWOT, PEST анализ, синтез, обобщение, финансовый анализ. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
В заключение данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. Современная организация представляет из себя достаточно сложную систему, которая зависит от множества взаимосвязанных элементов. Ее функционирование зависит от взаимодействия между этими элементами, а также от ее взаимодействия с окружающей ее внешней средой. Бизнес-процессы являются основой функционирования организации и определяют, как она достигает своих целей и задач. Понимание организации как системы позволяет эффективно управлять ею и достигать успеха в бизнесе. Результативной частью работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговый системы ООО «АЗБУКА ВКУСА». В основу предложенных рекомендаций было положено развитие таких направлений, как: расширение товарного ассортимента, обеспечение высокого качества товаров и обслуживания, сдерживание роста цен на товары, стимулирование сбыта. При этом в их основу был положен анализ рынка. Предварительные расчеты показали, что ориентировочная стоимость реализации предложенных мероприятий потребует порядка 130,54 тыс. руб. в расчете на один столичный ООО «АЗБУКА ВКУСА». При этом оценка эффективности инвестиционных вложений доказала их экономическую выгодность и целесообразность. В целом же реализация предложенных мероприятий призвана обеспечить сохранение и постепенное увеличение рыночной доли, повышение степени удовлетворенности клиентов и их лояльности по отношению к ООО «АЗБУКА ВКУСА», а также укрепление общего уровня конкурентоспособности бизнеса Научно-практическая значимость. Предложенные мероприятия в данной работе могут быть внедрены в деятельность организации, тем самым увеличив ее финансовую прибыль.
Читать дальше
1. Беденко, Н. Н. Экономика организации : учебное пособие для бакалавров направление подготовки 38.03.02 Менеджмент / Н. Н. Беденко. – Тверь : ТГУ, 2020. – 92 с. 2. Гаспарян, Т. С. Организация финансового менеджмента в коммерческой организации / Т. С. Гаспарян // Advances in Science and Technology. – Москва: ООО "Актуальность.РФ", 2023. – С. 311-316. 3. Грибов, В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга : Учебное пособие ля учащихся учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий / В. Д. Грибов. – Москва : ООО "Издательство "КноРус", 2023. – 224 с. 4. Закшевская, Т. В. Стратегическое управление организацией на основе моделей ее развития / Т. В. Закшевская // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях. – Воронеж: ВГАУ им. Императора Петра I, 2022. – С. 116-120. 5. Качурина, С. Д. Основные тенденции развития современного менеджмента / С. Д. Качурина // Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей. – Кемерово: КГУ, 2022. – С. 428-430. 6. Костецкий, А. Н. Стратегический маркетинг в системе менеджмента организации / А. Н. Костецкий, Н. Р. Чекашкина // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 2(50). – С. 105-109. 7. Назарова, Е. В. Цифровой менеджмент и цифровой маркетинг: современные аспекты управления организацией / Е. В. Назарова // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2022. – № 1. – С. 350-353. 8. Обласова, Н. А. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в достижении целей современной организации / Н. А. Обласова // Конкурентоспособность территорий. – Екатеринбург: УГЭУ, 2020. – С. 100-102. 9. Цубин, А. В. Контроллинг в системе организации менеджмента организации / А. В. Цубин // Актуальные вопросы экономики и управления в условиях модернизации: национальные проекты как факторы инновационного развития российских регионов. – Смоленск: Универсум, 2020. – С. 44-47. 10. Чажаев, М. И. Теоретические аспекты изучения менеджмента и маркетинга в антикризисном управлении / М. И. Чажаев // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – Т. 12, № 9-1. – С. 361-369. 11. Черепов, П. В. Сущность и виды функциональных стратегий маркетинга и менеджмента современной организации / П. В. Черепов // Экономика
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Идея «Москва – Третий Рим» и ее влияние на русскую государственность
Количество страниц:
31
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ И ИХ РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image