ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ГОРОДА И ТЕРРИТОРИЙ 5 1.1. Понятие медиаобраза 5 1.2. Медиаобраз города и «городской текст» 8 2. СПЕЦИФИКА МЕДИАОБРАЗА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В МАТЕРИАЛАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ 12 2.1. Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства «Победа 26» 12 2.2. Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства ТАСС 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств «Победа 26» и ТАСС

курсовая работа
Журналистика и СМИ
21 страниц
83% уникальность
2023 год
6 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ГОРОДА И ТЕРРИТОРИЙ 5 1.1. Понятие медиаобраза 5 1.2. Медиаобраз города и «городской текст» 8 2. СПЕЦИФИКА МЕДИАОБРАЗА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В МАТЕРИАЛАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ 12 2.1. Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства «Победа 26» 12 2.2. Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства ТАСС 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что формирование медиаобраза Кавказских Минеральных Вод недостаточно отражено в российском научном дискурсе. Формирование данного образа носит исключительно важный характер, вследствие того, что города-курорты, входящие в Кавказские Минеральные Воды, являются одним из ключевых туристических направлений в Российской Федерации, в значительной степени интересует как федеральные, так и региональные власти. Именно поэтому изучение специфики медиаобраза Кавказских Минеральных Вод является важным и значимым. Объектом работы стали публикации информационных агентств «Победа 26» и ТАСС о Кавказских Минеральных Водах. Предмет — медиаобраз Кавказских Минеральных Вод. Цель курсовой работы — исследовать специфику формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств «Победа 26» и ТАСС. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие медиаобраза; - проанализировать особенности медиаобраза города и понятие «городской текст»; - охарактеризовать медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства «Победа 26»; - провести анализ формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства ТАСС. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (контент-анализ, сравнение, наблюдение, описание). Научная новизна исследования обусловлена выбором актуального эмпирического материала (материалы информационных агентств «Победа 26» и ТАСС о Кавказских Минеральных Водах, опубликованные весной 2023 года), а также выбором Кавказских Минеральных Вод как объекта внимания, вследствие того, что Кавказских Минеральных Воды не являются достаточно представленными в научном дискурсе.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по педагогике на заказ в Work5 - это лучшее решение.


Теоретическая значимость работы. В данном исследовании рассматривается проблема репрезентации медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств. В настоящий момент медиасистема в целом и отдельные отрасли массмедиа в частности претерпевают значительные изменения, вследствие чего проблема взаимодействия со СМИ приобретает новый оттенок. Так, исследователи отмечают, что медиасистема трансформируется не только под воздействием технологического развития, но и в связи со смысловыми, сущностными трансформациями. Теоретическая значимость работы связана с более расширенным и детальным рассмотрением данной проблемы с опорой на новейшие исследования, авторы которых делают особый акцент на влияние новых технологий и содержательных трансформаций на средства массовой информации как экономических субъектов и медиаконтент как результат творческого труда работников медиа. Практическая значимость исследования связана с тем, что его результаты могут быть использованы в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы редакторов и корреспондентов, задействованных в производстве контента для федеральных и региональных информационных агентств. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников и литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно исследована специфику формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств «Победа 26» и ТАСС. Для этого рассмотрено понятие медиаобраза, проанализированы особенности медиаобраза города и понятия «городской текст», охарактеризован медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства «Победа 26», проведен анализ формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства ТАСС. В рамках эмпирической части курсовой работы автор пришел к выводу о том, что формирование медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в целом, а также избранных для контент-анализа городов (а именно Кисловодска, Пятигорска, Ессентуков и Железноводска) в частности проводится по-разному в федеральном информационном агентстве ТАСС и региональном информационном агентстве «Победа 26». Так, для информагентства ТАСС характерен более бюрократический подход к формированию медиаобраза: в основном статьи и заметки ТАСС о Кавказских Минеральных Водах в целом и отдельных курортах в частности были посвящены государственным и региональным инвестициям в развитие курортного региона. Касательно регионального информационного агентства «Победа 26» было выявлено, что ключевое слово «Кавказские Минеральные Воды», как правило отсутствует в заголовке и заголовочном комплексе, в основном оно фигурирует в теле материалов. Для регионального информагентства «Победа 26» частота встречаемости публикаций о Кавказских Минеральных Водах и отдельных городах в разы превышает частоту публикаций на данную тему в информагентстве ТАСС. 
Читать дальше
1. Учебники, учебные пособия, монографии 1. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 2. Горелова Ю. Р. Образ города в восприятии горожан / Ю.Р. Горелова. — М.: Ин-т наследия, 2019. — 154 с. 3. Лобанова Ю. В. Образ города в художественной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии / Ю.В. Лобанова. — Санкт-Петербург, 1998. — 19 с. 4. Фомичева И. Д. Социология СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. – Москва : Аспект Пресс, 2007. – 335 с. 5. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2000. — 596 с. 2. Статьи из газет и журналов 6. Абашев В. В., Фирсова А. В. План местности: литература как путеводитель // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2010. №4. — С. 98-105. 7. Баранова Ю. С. Медиатекст: границы понятия // Евразийский Союз Ученых. 2017. №12-3 (45). — С. 117-119. 8. Белова Н. А. Концепт «город» в современном литературоведении / Н. А. Белова // Вестник Югорского у-та. 2012. № 1 (24): ЮГУ. — С. 87-92. 9. Борисова Е. Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике // Вестник ЧелГУ. 2009. №35. — С. 20-27. 10. Воронцов С. Г. Модель коммуникации Г. Д. Лассуэла как элемент методологии цивилистических исследований // Методологические проблемы цивилистических исследований. 2019. №1. — С. 414-431. 11. Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). — С. 91-95. 12. Глушкова Т. С., Зайцева О. А. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2017. №3 (29). — С. 50-58. 13. Голованова В. А. Региональная метрополия Кавказские Минеральные Воды как геополитический центр Юга России // Сравнительная политика. 2014. №4 (17). — С. 45-50. 14. Громова Т. Н. Структура медиаобраза России: внешнеполитический аспект // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №4 (21). — С. 62-68. 15. Драчева Ю. Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). — С. 134-147. 16. Желтухина М. Р. Медиадискурс // Дискурс-Пи. 2016. №3-4. — С. 292-296. 17. Ковач О. А. Принципы конструирования медиаобраза государства // Медиасреда. 2019. №1. — С. 57-63. 18. Ланцевская Н. Ю. Медиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. №4 (28). — С. 101-104. 19. Мельник Г. С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2012. №1. — С. 27-30. 20. Полынов В. А. Информационные агентства в сетевом пространстве: системные характеристики // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. — С. 128-141. 21. Рябкова Т. В. Художественный образ города в изобразительном искусстве // Известия БГУ. 2020. №2. — С. 204-212. 22. Черепанов В. А. Кавказские Минеральные воды: проблемы и поиск решения // Вестник АПК Ставрополья. 2015. №2 (18). — С. 308-316. 23. Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2017. №3. — С. 139-143. 24. Crain M., Nadler A. Political Manipulation and Internet Advertising Infrastructure. Journal of Information Policy, № 9. 2019, — Р. 370-410. 25. Hassan R. The Economy of Digitality: Limitless Virtual Space and Network Time. In The Condition of Digitality: A Post-Modern Marxism for the Practice of Digital Life. London: University of Westminster Press. 2020, — Р. 97-128. 26. Musaeva N. Historical development trends of modern news agencies (for example, Xinhua, Associated Press, Reuters) // European science review. 2019. №11-12. — Р. 12-16. 27. Schroede R. The internet in everyday life II: Seeking information. In Social Theory after the Internet: Media, Technology, and Globalization. London: UCL Press. 2018, — Р. 101-125. 3. Электронный ресурс 28. КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ // Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://old.bigenc.ru/geography/text/2031596?ysclid=li7i4olbwo380487805 (28.05.2023). 29. Кулямин В. В. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ // Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/2015889 (28.05.2023). 30. Мелик-Гайгазян И. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО // Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://bigenc.ru/sociology/text/2015987 (28.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современная организация как система
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Идея «Москва – Третий Рим» и ее влияние на русскую государственность
Количество страниц:
31
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image