ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 5 1.1 Особенности и структура школьного образования за рубежом 5 1.2.Основные принципы организации начальной школы за рубежом 8 1.3. Основные принципы организации дошкольного образования за рубежом 10 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 15 2.1 Образовательные программы дошкольного и начального образование в Японии 15 2.2. Образовательные программы дошкольного и начального образование в Германии 20 2.3. Образовательные программы дошкольного и начального образование в Израиле 24 Выводы по главе 2 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Основное содержание и структура зарубежных образовательных программ

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
90% уникальность
2023 год
5 просмотров
Маслова Н.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 5 1.1 Особенности и структура школьного образования за рубежом 5 1.2.Основные принципы организации начальной школы за рубежом 8 1.3. Основные принципы организации дошкольного образования за рубежом 10 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 15 2.1 Образовательные программы дошкольного и начального образование в Японии 15 2.2. Образовательные программы дошкольного и начального образование в Германии 20 2.3. Образовательные программы дошкольного и начального образование в Израиле 24 Выводы по главе 2 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Курсовая работа посвящена актуальной в теоретическом и практическом плане педагогической проблеме, сущностью которой является то, что в современном мире существует множество разнообразных образовательных систем, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и подходы к организации образовательного процесса. Изучение зарубежных образовательных программ позволяет проанализировать различные подходы к организации содержания обучения, педагогическим стратегиям и методикам, а также эффективности образовательных программ. Такое исследование позволяет обогатить наши знания и опыт в области образования, а также выявить лучшие практики и инновации, которые могут быть применимы в национальной системе образования.


Если вам нужно начертить чертеж за деньги , сэтим вам может помочь компания Work5.


. Структура зарубежных образовательных программ может включать различные уровни обучения, начиная с дошкольного и начального образования, промежуточного образования и заканчивая высшим образованием. Каждый уровень образования может иметь свои цели, содержание и методы обучения, которые соответствуют различным возрастным группам и образовательным потребностям учащихся. Основное содержание зарубежных образовательных программ может включать различные предметные области, такие как язык и литература, математика, естественные науки, искусство, социальные науки и технологии. Кроме того, современные образовательные программы все больше уделяют внимание развитию навыков критического мышления, проблемного решения, коммуникации и сотрудничества, а также развитию творческого потенциала учащихся. Исследование основного содержания и структуры зарубежных образовательных программ имеет важное практическое значение для принятия решений в области образования. Полученные результаты могут быть использованы для адаптации и улучшения национальных образовательных программ, внедрения инноваций в образовательный процесс и повышения качества образования в целом. Объект изучения – основы зарубежных образовательных программ. Предмет исследования - содержание и структура зарубежных образовательных программ на примере Японии, Германии и Израиля. Цель работы – исследовать основное содержание и структура зарубежных образовательных программ на примере Японии, Германии и Израиля. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: — изучить особенности и структура школьного образования за рубежом; — описать основные принципы организации начальной школы за рубежом; — определить основные принципы организации дошкольного образования за рубежом; — охарактеризовать образовательные программы дошкольного и начального образование в Японии; — рассмотреть образовательные программы дошкольного и начального образование в Германии; — исследовать образовательные программы дошкольного и начального образование в Израиле. Гипотеза исследования – решение данной проблемы будет успешным при следующих условиях: — основное содержание и структура зарубежных образовательных программ имеют существенное влияние на эффективность образования и достижение образовательных целей учащихся; — различные образовательные программы предлагают разные подходы к содержанию обучения, методам преподавания и организации учебного процесса; — выявление лучших практик и инноваций в зарубежных образовательных программах может предложить ценные наставления и рекомендации для улучшения национальных образовательных систем и повышения качества образования. Цель и задачи работы определили ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения. Список литературы содержит 22 наименований источников. Информационной базой работы явились разнообразные научные исследования, публикации и академические статьи в области образования. При выборе информационных источников приоритет отдавался работам, опубликованным в рецензируемых научных журналах и авторитетных изданиях, что обеспечивает надежность и достоверность данных. Использованы материалы специализированных периодических изданий и официальных информационных страниц Интернет. Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Первая глава раскрывает теоретические и методические аспекты темы исследования (понятийный аппарат, научные источники, используемые методы и методики), вторая глава является практической и содержит анализ собственных исследований автора.  

Читать дальше
В ходе проведенного исследования поставленная цель была успешно достигнута, задачи решены, гипотеза доказана и сделаны следующие выводы: 1. Развитие международного образовательного пространства в первое десятилетие ХХI века характеризуется глобальным реформированием национальных систем образования. Объективными причинами, определяющими необходимость обновления образовательных концепций, затрагивающих цели и содержание образования, являются процессы демократизации и интеграции мировых сообществ, изменение информационной реальности современного образования, динамика мирового рынка труда и изменение критериев к оценке качеств специалистов, их профессиональной подготовке. 2. Процессы интеграции, затронувшие все страны мира, постепенно превращают мировое образование в международную научную лабораторию, в которой формируется общее поле педагогической культуры, вырабатываются единые подходы к стратегии и приоритетам развития мирового образования в целом, и национальных образовательных систем, в частности. 3. Актуальные направления развития зарубежного образования тесно связаны с поиском новых научно обоснованных подходов и целевых установок к содержанию и организации образовательного пространства в соответствии с приоритетами и потребностями постиндустриального общества, с задачами защиты западных культурных и этических ценностей. 4. В Японии большинство детей в возрасте от 3 до 5 лет получают дошкольное образование в yōchien (дошкольные учреждения и детский сад) или hoikuen (детские сады). С увеличением числа работающих матерей увеличилось и количество детей в детских садах. Дошкольное образование основано на «образовании целостной личности» и образовании, ориентированном на ребенка. Он подчеркивает эмоциональное развитие детей, дружбу, ответственность и социализацию, но не их когнитивное и академическое развитие. Дети развивают творческие способности и чувствительность, занимаясь поделками, рисованием, музыкой, танцами, выращиванием растений и животных и игрой. Дети развивают свои навыки межличностного общения со сверстниками посредством деятельности в малых группах. Учителя позволяют детям играть и разрешать конфликты между собой. Дети по очереди контролируют ежедневные задачи; каждый ребенок имеет возможность вести класс в течение дня. Дома матери учат своих детей основам чтения и счета. Большинство детей могут читать японский алфавит и считать до десяти еще до поступления в начальную школу. 5. В дошкольном образовании Германии "общие детские сады" предоставляют возможность детям в возрасте от 3 до 6 лет развиваться в структурированной среде под руководством опытных педагогов. В этих детских садах акцент делается на социализации, игровой активности, развитии креативности и приобретении базовых навыков. Важно отметить, что ребенок имеет свободу выбора активностей в рамках предлагаемого плана обучения. В начальном образовании Германии существуют обязательные программы, ориентированные на достижение конкретных образовательных целей. 6. Дошкольное образование в Израиле предлагается в рамках "детских садов" (gan), которые являются основными учреждениями дошкольного образования. Они предоставляют заботу и образовательную поддержку детям в возрасте от 3 до 6 лет. В начальном образовании Израиля уделяется внимание формированию базовых навыков, необходимых для успешного учебного процесса. Программы начального образования предоставляют основы чтения, письма, математики, естественных наук, искусства и социальных наук. Целью данных программ является развитие у детей критического мышления, проблемного решения, коммуникационных навыков и творческого потенциала. Учебный план охватывает широкий спектр предметов и предлагает учащимся возможность расширить свои знания и интересы.  
Читать дальше
1. Долгая О. И. Риски в образовании за рубежом: меры по их устранению (опыт разных стран) / О. И. Долгая // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 1, № 6(80). С. 142-158. 2. Долгая О. И. Школьные учебные программы за рубежом: основные характеристики, особенности, уровни разработки / О. И. Долгая // Образовательное пространство в информационную эпоху. 2022. С. 143-149. 3. Долгая О. И. Содержание педагогического образования за рубежом / О. И. Долгая // Педагогическое образование за рубежом. 2021. С. 86-100. 4. Колобаева А. В. Дошкольное, начальное и среднее образование во Франции глазами российскогостудента / А. В. Колобаева // Мир глазами молодых. Студенческие чтения. 2019. С. 172-177. 5. Погромская А. И. Образование за рубежом: современная система школьного образования Финляндии / А. И. Погромская, А. В. Желудович // Гуманитарный вестник. 2020. № 10. С. 95-105. 6. Сладкова Л. А. Образование в России и за рубежом (обзор) / Л. А. Сладкова // European Scientific Conference. 2019. С. 328-334. 7. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 31 декабря 2016 года. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2016. 220 с. 8. Сумнительный, К. Е. Начальная школа в педагогике М. Монтессори / К. Е. Сумнительный, Е. Н. Прокофьева // Проблемы современного образования. 2021. № 3. С. 163-170. 9. Сурудина Е. А. Тенденции развития зарубежного образования / Е. А. Сурудина. М.: Центр новых технологий, 2018. 177 с. 10. Тагунова И. А. Домашняя учебная работа за рубежом: теория и практика / И. А. Тагунова // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 1, № 4(69). С. 49-61. 11. Тагунова И. А. Дошкольное образование за рубежом / И. А. Тагунова // VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования. 2022. С. 266-271. 12. Education in Israel: Preschool [Электронный ресурс]. – URL: https://www.jewishvirtuallibrary.org/preschool-education-in-israel (дата обращения: 03.05.2023). 13. Elementary (grades 1-5) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.canacad.ac.jp/learning/elementary?gclid=CjwKCAjw04yjBhApEiwAJcvNoVaVMBQL_eYjDhM-R6vIfgYuuAgURYensBZJiQY1m-CpWrH4552JThoCw00QAvD_BwE (дата обращения: 03.05.2023). 14. German Education System [Электронный ресурс]. – URL: https://www.studying-in-germany.org/german-education-system/#:~:text=In%20a%205-day%20school,20-22%20%2Ffirst%20year. (дата обращения: 03.05.2023). 15. Israel: early childhood care and education (ECCE) programmes [Электронный ресурс]. – URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000147213 (дата обращения: 03.05.2023). 16. Japan Pre School Structure [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rocapply.com/study-in-japan/about-japan/japan-pre-school-structure.html (дата обращения: 03.05.2023). 17. Kindergarten [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isr-school.de/kindergarten-duesseldorf/?gad=1&gclid=CjwKCAjw04yjBhApEiwAJcvNoZUVjLUZ9DXPzSIZS591wzjkcy76kLwC6REagUrVy3T1F0vT6JLmAxoCbggQAvD_BwE (дата обращения: 03.05.2023). 18. Kindheitspädagogik (B.A.) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hs-emden-leer.de/studierende/fachbereiche/soziale-arbeit-und-gesundheit/studiengaenge/kindheitspaedagogik-ba (дата обращения: 03.05.2023). 19. Preprimary & Primary Education [Электронный ресурс]. – URL: https://education.stateuniversity.com/pages/739/Japan-PREPRIMARY-PRIMARY-EDUCATION.html (дата обращения: 03.05.2023). 20. Preschool and primary education [Электронный ресурс]. – URL: https://www.usjp.org/jpeducation_en/jpEdPrimary_en.html (дата обращения: 03.05.2023). 21. Schools in Israel [Электронный ресурс]. – URL: https://www.justlanded.com/english/Israel/Israel-Guide/Education/Schools-in-Israel (дата обращения: 03.05.2023). 22. The Guide to Early Childhood Education in Germany [Электронный ресурс]. – URL: https://www.welcome-center-germany.com/post/guide-early-childhood-education-germany (дата обращения: 03.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Социально-правовые аспекты межличностных отношений
Количество страниц:
65
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЕС И США: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ  
Количество страниц:
65
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Историография развития доспехов на территории Руси в период с 10 по 15 век
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image