ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5 1.1 Процесс становления и перспектив развития маркетинга в России 5 1.2 Задачи маркетинга в условиях современного бизнеса 8 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 13 2.1 Организационно-техническая характеристика апарт-отеля «Хорошов» 13 2.2 Оценка маркетинговой практики апарт-отеля «Хорошов» 15 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 20 3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 20 3.2 Оценка эффективности предложений 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Значение маркетинга в современном бизнесе

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
75% уникальность
2023 год
8 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5 1.1 Процесс становления и перспектив развития маркетинга в России 5 1.2 Задачи маркетинга в условиях современного бизнеса 8 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 13 2.1 Организационно-техническая характеристика апарт-отеля «Хорошов» 13 2.2 Оценка маркетинговой практики апарт-отеля «Хорошов» 15 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 20 3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 20 3.2 Оценка эффективности предложений 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Однако бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы, кризисных явлений в экономике. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организаций. Кроме того, динамично меняются потребительские предпочтения, развиваются новые инструменты и формы конкурентной борьбы за потребителя. Совокупность указанных факторов требует от компаний грамотной реализации маркетинговых инструментов и коммуникаций с учетом накопленного опыта и российской специфики. Реализация маркетинговых коммуникаций действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции и услуг компании на рынке. Большое значение приобретает разработка маркетингового плана, реализуемого компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса становления и перспектив развития маркетинга в России.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Краснодаре , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы, имеющей практическое значение. Объект исследования – компания «Апарт-отель «Хорошов». Предмет исследования – маркетинговый план в развитии компании «Апарт-отель «Хорошов» с учетом российской специфики. Цель курсовой работы – разработка основных элементов и содержания маркетингового плана для развития компании «Апарт-отель «Хорошов», который должен учитывать накопленный российский опыт. Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:  выделение характеристик процесса становления и перспектив развития маркетинга в России;  определение задач маркетинга в современном бизнесе;  анализ внешней и внутренней среды компании «Апарт-отель «Хорошов»;  провести исследование потребителей, клиентов исследуемой гостиницы;  разработка маркетингового плана как основы для дальнейшего развития компании «Апарт-отель «Хорошов»;  произвести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.  

Читать дальше
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы. В первой главе курсовой работы были рассмотрены основные характеристики процесса становления и перспектив развития маркетинга в России. В настоящее время отношение российских компаний к маркетингу и перспективы развития маркетинга очень сильно зависит от типа компании и рынка, и от типа руководителя. Здесь будет уместно заметить, что около половины российской экономики находится под прямым или косвенным контролем государства. И это относится не только к так-называемым «естественным монополистам» в инфраструктурных отраслях, но и ко многим просто крупным промышленным предприятиям типа нефтеперерабатывающих или металлургических заводов, банков и страховых компаний и т.п. Для них маркетинг является скорее «декоративным элементом». В рыночных отраслях, таких как розничная торговля, производство потребительских товаров и напитков, оказание услуг отношение к маркетингу очень сильно зависит от позиции руководителя и владельца компании. Современные руководители понимают важность и значение маркетинга и уделяют ему достаточно внимания. Их успехи как раз связаны с формированием и реализацией правильной маркетинговой стратегии. Во второй главе проводился анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель «Хорошов» – участника рынка гостиничных услуг г. Москвы. Анализ такого элемента как гостиничное хозяйство Москвы дает следующие результаты:  разрабатываются и реализуются различные инструменты государственной поддержки развития предприятий проживания;  отсутствует у многих гостиниц ориентированность на конкретные сегменты, что сказывается на финансовых результатах;  обостряется конкурентная ситуация, что требует формирования видения и стратегии развития предприятий проживания, основанных на результатах маркетинговых исследований. В третьей главе на основе полученных результатов исследования деятельности гостиницы были сформулированы следующие рекомендации для гостиницы «Апарт-отель «Хорошов»:  Стратегия должна базироваться на конкурентных преимуществах, прежде всего, высоком качестве обслуживания и оказываемых услуг;  Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей о гостинице «Апарт-отель «Хорошов» и ее услугах, создание положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей (гостей);  Активно использовать тактические инструменты маркетинга в ежедневной деятельности. Реализация указанных рекомендаций требует формирования плана конкретных мероприятий и расчета величины необходимых затрат. К таким мероприятиям были отнесены: отбор и найм дополнительного персонала; организация обучения сотрудников, работа над позиционированием и брендингом, повышение уровня удовлетворенности гостей, детальная сегментация и привлечение перспективных клиентов. Общая сумма затрат по мероприятиям составила 671 688 руб. Проведенные расчеты показали, что предлагаемые мероприятия могут обеспечить достаточный экономический и социальный эффект. Так, значение рентабельности затрат находится в диапазоне от 0,104 до 0,878. Кроме того, реализация мероприятий по формированию и усилению имиджа гостиницы «Апарт-отель «Хорошов», позволит усилить лидирующие позиции на соответствующем географическом сегменте рынка гостиничных услуг Москвы.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 03.05.2023) 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения 03.05.2023) 3. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Диджитал, 2010. – 503 c. 4. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с. 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / ред.: И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 505 с. // Режим доступа: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения 04.05.2023) 6. Колесникова, Н.О. Законы привлекательности / Н.О. Колесникова // Бизнес сегодня. – 2016. – № 4. – С.14-18. 7. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162 с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. // Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf (дата обращения 05.03.2023) 8. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456с. 9. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – 460 с. 10. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. 11. Официальный сайт ГБУ «Малый бизнес Москвы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mbm.mos.ru/education/programmy-obucheniya (дата обращения 03.05.2023) 12. Официальный сайт компании «Апарт-отель «Хорошов» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.horoshovhotel.ru/ (дата обращения 03.05.2023) 13. Официальный сайт отеля «ibis Москва Динамо»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://dinamo-hotel.ru/ (дата обращения 01.05.2023) 14. Официальный сайт отеля «Аэрополис»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.aeropolis.ru// (дата обращения 01.05.2023) 15. Официальный сайт хостела «Илиан»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ilianhostel.ru (дата обращения 05.05.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация производства и обслуживания в ресторане True cost на 130 посадочных мест
Количество страниц:
45
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Разработка гастрономического тура в Татарстан
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image