ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА 5 1.1. Характеристика понятия «гастрономический туризм» 5 1.2. Циклы рекреационной деятельности в гастрономическом туре 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ТАТАРСТАН 18 2.1. Маркетинговое исследование необходимости проектирования гастрономического тура 18 2.2. Экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Разработка гастрономического тура в Татарстан

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2023 год
8 просмотров
Максим С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА 5 1.1. Характеристика понятия «гастрономический туризм» 5 1.2. Циклы рекреационной деятельности в гастрономическом туре 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ТАТАРСТАН 18 2.1. Маркетинговое исследование необходимости проектирования гастрономического тура 18 2.2. Экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
В современной мировой экономике сфера туризма является одной из динамично развивающихся отраслей международной торговли услугами. На фоне стремительного развития туристической отрасли и усиления конкуренции участники туристического рынка постоянно ищут новые конкурентные преимущества для своих инновационных подходов и услуг. Тенденции на туристическом рынке постоянно меняются, поэтому сегодня российский выездной туризм активно создает и развивает новые туристические продукты, отвечающие современным популярным тенденциям и потребностям российских туристов. Одним из таких продуктов является гастрономический туризм, который появился на нашем рынке относительно недавно. Этот факт не мешает этому свойству набирать популярность в стране, благодаря общему изменению моделей потребления современных людей - растущему спросу на впечатления и эмоции, спросу на творчество и производство услуг.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по маркетингу. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Спрос на аутентичные продукты и услуги, появление постмодернистских стилей потребления, характеризующихся заботой о приземленных элементах повседневной жизни, пропагандой здорового образа жизни, качеством продуктов питания и общественной заботой об экологичности, модной индустрией гостеприимства и кухней для масс, а также программами местного телевидения. По мнению экспертов и аналитиков туриндустрии, актуальность данного исследования заключается в росте популярности гастрономического туризма в России, что способствует расширению и увеличению предложений данного вида туризма со стороны туристических агентств [Гордин В.Э., 2019: С.82]. Объект: гастрономический туризм. Предмет: гастрономический тур в Татарстан. Цель: спроектировать гастрономический тур в Татарстан. Задачи: • Охарактеризовать понятие «гастрономический туризм». • Рассмотреть циклы рекреационной деятельности в гастрономическом туре. • Провести маркетинговое исследование необходимости проектирования гастрономического тура в Татарстан. • Представить экономическое обоснование и основные этапы продвижения гастрономического тура в Татарстан. Теоретической базой курсовой работы стали труды следующих учёных, которые занимались исследованием таких, как Гордин, В. Э. (Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение), Грачева, О. Ю. (Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта), Драчёва, Е. Л. (Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы), Зорин, И. В. (Профессиональное образование и карьера в туризме). Материалом исследования выступали труды отечественных ученых: Зеленская, Е. М. (Гастрономический компонент в индустрии туризма), Иванов, В. Д. (Гастрономический туризм как популярное направление в туристической индустрии), С. В. Карпова (Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов), Суслова, И. А. (Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России) и многие другие. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. В состав курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список использованных источников.  

Читать дальше
Опрос показал, что в мире происходит диверсификация индустрии туризма и что туристические операторы заинтересованы в том, чтобы предлагать «новые впечатления» и уникальные форматы продуктов. Гастрономический туризм стремительно набирает популярность как инновационное направление в нашей стране. У него есть потенциал для повышения привлекательности туристических продуктов и удовлетворения растущего потребительского спроса на такие путешествия. Поэтому сегодня российские компании расширяются и создают новые предложения для этого вида туризма. В ходе исследования стало понятно обоснование того, что при разработке гастрономических туров необходимо учитывать особенности и особенности данного вида туризма, такие как сезонность и в то же время зависимость отдельных этапов программы. В ходе исследования рынка выяснилось, что на российском рынке присутствует большое количество турагентств и туристических организаций, активно продвигающих гастрономические путешествия в Татарстан. Но экскурсий по данной тематике в выбранном направлении мало, а тем более интересных и качественных программ. Затем анализ целевой группы выявляет спрос на гастрономические туры в Татарстан среди российских туристов, которые привлекают потребителей своей новизной и возможностью познакомиться с татарской кухней. Таким образом, задачи работы на тему «Разработка гастрономического тура в Татарстан» решены, цель исследования достигнута. Спроектированный гастрономический тур в Татарстан отвечает всем запросам туристов, а составленная программа тура позволяет прочувствовать на вкус весь многообразный микс татарской кухни.
Читать дальше
1. Альбериева А.Ш. Джанбекова К.Р. Взаимодействие бизнеса и общества через продвижение новой программы гастрономического тура по Республике Татарстан// Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса: Мат. IV Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23.04.2023. М.: РГУТИС, 2023. № 2. С. 13-18. 2. Васькова Ю.Д. Абдуразакова Я.М. Опыт организации гастрономических туров в России // Инновационные аспекты развития региона: практика, проблемы, перспективы: Мат. II Междунар. науч.-практ. конф., Астрахань, 1-3.04.2023. Астрахань: Издат. дом «Астраханский ун-т», 2023. № 7. С.43-45. 3. Гордин В.Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. Коллективная монография / В. Э. Гордин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд˗во Левша, 2019. 208 с. 4. Гордин В.Э. Трабская Ю.Г. Региональные гастрономические бренды как фактор развития туристских территорий. - СПб.: Научный исследовательский Университет Высшая школа экономики, 2021. 216 с. 5. Грачева О.Ю. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: Дашков и К, 2020. 273 с. 6. Драчёва Е. Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы / Е. Л. Драчёва, Т. Т. Христов // Рос. Регионы: взгляд в будущее. – М: № 3 (4), 2021. С. 36˗50. 7. Железова О.Р. Этнический гастрономический туризм, его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народов // Молодой ученый. 2022. № 5. С. 855-858. 8. Зорин И.В. Профессиональное образование и карьера в туризме / И. В. Зорин, А. И. Зорин // Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2021. 528 с. 9. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2019. 288 с. 10. Зеленская Е.М. Гастрономический компонент в индустрии туризма / Е. М. Зеленская // Вестник Север. федер. ун˗та. Серия: «Гуманитар. и социал. науки» – СПб: 2020. № 3. С. 110˗117. 11. Иванов В.Д. Гастрономический туризм как популярное направление в туристической индустрии / В. Д. Иванов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – Чел.: ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2022. № 2. С. 105˗113 12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М: Юрайт, 2023. 396 с. 13. Миналиева Э.А. Возможности проектирования и разработки гастрономического тура в Республику Татарстан // Туристский сезон 2023: проблемы и перспективы: Мат. науч.-практ. on-line форума, Севастополь, 2.04.2023. Майкоп: ООО «Электронные издательские технологии», 2023. С. 135-137. 14. Нехаева Н.Е., Терехова Ю.С. Гастрономический туризм как перспективное направление развития регионов России // Естественные и математические науки в современном мире: Сб. ст. по материалам XXXIV междунар. науч.-практ. конф. -№ 9 (33). - Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2022. С. 82-87. 15. Рудакова А.А., Кузьмина В.М. Роль бизнеса в организации и проведении международных гастрономических фестивалей // Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мульти-полярного мира: Сб. науч. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., Курск, 14.12.2021. Курск: Юго-Западный гос. ун-т, 2021. С. 280-284. 16. Суслова И.А. Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России / И. А. Суслова, Т. Н. Лустина, А. Г. Панова // Журнал «Сервис Plus», 2021. №3. С 13˗25. 17. Урядова А.В. Специальные виды туризма [Текст] / А. В. Урядова, Д. А. Савин. Яросл. Гос. Ун˗т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2022. – 128 с. 18. Хорева Л.В. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации [Текст]/ Л. В. Хрева, Ю. Г. Трабская, Е. М. Зеленская // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022.№ 6 (96). С. 50-60.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бухгалтерский учёт и налогообложение выпуска и продажи готовой продукции (работ, услуг) на примере ООО «АЛЬФА-М»
Количество страниц:
55
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Экосистемы банков на примере банка ПАО «Сбербанк»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Экономические показатели деятельности предприятия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
30%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image