Введение 3 1. Теоретические основы анализа ассортимента керамической посуды 5 1.1. Классификация и характеристика ассортимента керамической посуды 5 1.2. Качественные характеристики керамической посуды 12 2. Анализ ассортимента керамической посуды в розничном магазине «Посуда центр» 15 2.1. Характеристика деятельности магазина «Посуда центр» 15 2.2. Анализ торгового ассортимента керамической посуды магазина «Посуда центр» 17 2.3. Анализ качественных характеристик 21 2.4. Совершенствование ассортимента и сохранение качества керамической посуды в магазине «Посуда центр» 23 Заключение 26 Список использованных источников 29

Анализ ассортимента Керамической посуды в розничном предприятии

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2023 год
7 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы анализа ассортимента керамической посуды 5 1.1. Классификация и характеристика ассортимента керамической посуды 5 1.2. Качественные характеристики керамической посуды 12 2. Анализ ассортимента керамической посуды в розничном магазине «Посуда центр» 15 2.1. Характеристика деятельности магазина «Посуда центр» 15 2.2. Анализ торгового ассортимента керамической посуды магазина «Посуда центр» 17 2.3. Анализ качественных характеристик 21 2.4. Совершенствование ассортимента и сохранение качества керамической посуды в магазине «Посуда центр» 23 Заключение 26 Список использованных источников 29
Читать дальше
Керамика (греческое гончарное искусство, от слова керамос - глина) - это изделия, изготовленные путем спекания глин и смесей глин с минеральными добавками. Керамика распространена в быту (посуда, статуэтки из керамики, вазы, картины), ее используют в строительстве, искусстве. Можно выделить основные виды керамики: терракота, майолика, фаянс, фарфор. История керамики разнообразна и очень интересна. Когда человек научился обращаться с глиной, он начал делать посуду. Все керамические изделия изготовлены из глины, но из разных видов глины, с разными добавками, поэтому они выглядят так по-разному. С древнейших времен человек изготавливает керамические изделия, произведения искусства, посуду.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ с помощью нашего онлайн-калькулятора.


В развитии художественной керамики было сделано много замечательных открытий. Люди экспериментировали с разновидностями глины и примесей, с техниками формования и обжарки, декорирования изделий. Чтобы получить прекрасную, красивую, прочную керамику, производители из разных стран сделали аналогичные изобретения. Актуальность темы обусловлена тем, что фарфор пришел к нам из глубины веков и прочно вошел в нашу жизнь. Это не только произведения искусства - изысканные по живописи и богатству, но и обычная посуда, которой мы пользуемся ежедневно. Красивая фарфоровая посуда позволяет не только украсить стол и интерьер, но и создать хорошее настроение и подчеркнуть изысканность блюд, что особенно важно во время праздничного застолья. Кроме того, изделия из тонкого фарфора могут стать хорошим подарком семье и друзьям, которыми они будут пользоваться долго и с удовольствием, вспоминая важные моменты в жизни. В.И. Теплов считает, что деятельность предприятия тесно связана с основными направлениями товаропроизводителей – обеспечение населения товарами высокого качества и в правильном ассортименте, снижение потерь на этапах транспортировки, хранения и реализации, контроль качества, участие в составлении нормативно-правовых актов и т.п. техническая документация и многое другое. А. Н. Неверов придает особое значение тому факту, что в задачи заказчика товарной продукции входит не только изучение и определение потребительских свойств товаров, их качества, полезности, безвредности и безопасности, но и умение быстро и правильно ориентироваться в вопросах спроса, конкурентоспособности, жизненного цикла и стабильности товара. ориентировать, анализировать и прогнозировать отдельные этапы движения товаров. Целью данной работы является анализ ассортимента керамической посуды в розничном предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента керамической посуды; - изучить качественные характеристики керамической посуды; - дать характеристику деятельности магазина «Посуда центр»; - провести анализ торгового ассортимента керамической посуды магазина «Посуда центр»; - провести анализ качественных характеристик; - предложить совершенствование ассортимента и сохранение качества керамической посуды в магазине «Посуда центр». Объектом данного исследования выступает магазин «Посуда центр». Предметом - анализ ассортимента Керамической посуды в розничном предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: провести анализ ассортимента керамической посуды в розничном предприятии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена классификация и характеристика ассортимента керамической посуды; - изучены качественные характеристики керамической посуды; - дана характеристика деятельности магазина «Посуда центр»; - проведен анализ торгового ассортимента керамической посуды магазина «Посуда центр»; - проведен анализ качественных характеристик; - предложено совершенствование ассортимента и сохранение качества керамической посуды в магазине «Посуда центр». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Керамика — это искусственные силикаты с аморфно-кристаллической структурой, получаемые обжигом массы пластика, сепараторов, глазурей, глазурей и керамических красок. Фарфоровые художественные изделия изготавливаются в очень широком ассортименте. Они различаются по назначению и типу оборудования. Художественные фарфоровые изделия подразделяются по назначению на: - предметы быта (блюда, графины, кувшины и др.); - письменные принадлежности (чернила и письменные принадлежности); - курительные принадлежности (пепельницы); - декоративные – небольшие скульптуры, фрески и т.п.; украшения (брошки); сувениры (рельефы, плакаты и др.); - фарфоровые изделия подразделяются на: посуду (блюда, графины, кувшины и др.); - письменные принадлежности (чернила и письменные принадлежности); - курительные принадлежности (пепельницы); - декоративные – небольшие скульптуры, фрески и т.п.; украшения (брошки); - сувениры (рельефы, плакаты). Фарфоровые изделия в зависимости от вида декора украшаются рельефным узором или росписью. В зависимости от структуры и свойств тела керамические изделия делят на фарфоровые, полукруглые, фаянсовые, майоликовые и гончарные. Особенности фарфора и фаянса. Плотность фарфоровых изделий выше, чем у фаянса, так как корпус фарфора спекается, а фаянс пористый. Кусок фарфора просвечивает в тонких слоях, кусок керамики не просвечивает даже в тонких слоях. Фарфоровые черепки белые с голубоватым оттенком, фаянсовые – белые с желтовато-серым оттенком. Фарфоровые изделия при ударе о край издают устойчивый пронзительный звук, фаянсовые получаются глухими и короткими. Твердость фарфоровой глазури в 3,5 раза выше, чем у фаянса. Термостойкость фарфоровой глазури позволяет ей выдерживать резкие перепады температур без растрескивания. Керамическая глазурь имеет более низкие пределы термостойкости, при высокой температуре глазурь может треснуть. Фарфоровая глазурь химически более устойчива к щелочам и кислотам, чем фаянсовая глазурь. Венчик или ножка фарфора не глазурованы, фаянсовые изделия полностью глазированы. Изделия из майолики имеют рельефный орнамент, часто покрытый одно- или многоцветной глазурью. Черепок майолики пористый, по составу и свойствам приближается к фаянсу. В зависимости от внешнего вида, вида, размера и количества дефектов посуду делят на 1-й и 2-й класс. Дефекты, возникающие в керамических изделиях, делятся на две группы: 1. Дефекты обрезков и глазури: деформация изделия, выбоины и неровности, рассыпание глазури, облысение, сухость глазури, шеи и волос, зернистость 2. Дефекты отделки: Блеклый или выцветший цвет. Посуда центр имеет достаточно обширный ассортимент керамических изделий, что позволяет максимально удовлетворить спрос населения и улучшить качество обслуживания. Руководству компании рекомендуется расширить ассортимент такой продукции с целью увеличения продаж: кастрюли для каш, порционные кастрюли для жаркого, кувшины и так далее. Также желательно списать блюда, не пользующиеся спросом. Кроме того, сырьевым специалистам компании рекомендуется провести социологическое исследование и на его основе сформировать оптимальный ассортимент керамической посуды в компании, изучить потребительский спрос. Это обеспечивает удовлетворение потребительского спроса и повышает прибыльность рынка. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. «Конституция Российской Федерации» (принята референдумом 12.12.1993) // Коллективное законодательство Российской Федерации. - 04.08.2021. - № 31. - Статья 4398. 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1)» от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в редакции 28 июня 2021 г.) // Коллективное законодательство Российской Федерации. - №31. - 03.08.1998. - Изобразительное искусство. 3824. 3. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) вступил в силу 1 января 2019 г. // СПС «Консультант Плюс» 4. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и изменениях в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2019 N 289-ФЗ (последняя редакция) 5. Методические рекомендации ФТС России по подготовке заявления на предварительное решение о классификации товаров по Единой товарной номенклатуре ВЭД Таможенного союза в ФТС России, РТУ и ЕТТ от 26 ноября 2014 г. 6. Бурова, М. ВПС: Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций / М. Бурова. - М.: Приор, 2005. - 128 c. 7. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c. 8. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, 2017. - 208 c. 9. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2018. - 256 c. 10. Казанцева, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Казанцева. - М.: Дашков и К, 2017. - 400 c. 11. Мельниченко Т. А. Товароведение ювелирных товаров и народного художественного промысла. Учебное пособие. Феникс 2013. - 353 с. 12. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 379 c. 13. Моисеинко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров часть 2. Ювелирные товары.- Ростов-на-Дону: 2018. - 320 с. 14. Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / А.Н. Неверов. - М.: Академия, 2014. - 224 c. 15. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов. – М.: Экономика, 2013. – 176 с. 16. Тыщенко, Е.А. Товароведение однород.групп непродовол.товаров.: Учебное пособие / Е.А. Тыщенко, В.М. Позняковский, В.П. Ердакова. - М.: Инфра-М, 2017. - 314 c. 17. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Значение маркетинга в современном бизнесе
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Организация производства и обслуживания в ресторане True cost на 130 посадочных мест
Количество страниц:
45
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image