1. Kim, H., & Shin, H. (2020). Multimedia-Enhanced Communicative Methodology and English as a Foreign Language Learning among High School Students. Children and Youth Services Review, 117, 105233.
2. Litkainen, V., & Kerttula, H. (2019). Exploring the use of electronic textbooks for teaching English as a foreign language in upper secondary education. Educational Research and Evaluation, 25(4), 244-258.
3. Oelke, M. (2019). Learner-focused Language Teaching in the Senior High School. The Journal of Asia TEFL, 16(4), 1187-1198.
4. Ruiz, B. (2018). Using technology to enhance EFL learners’ academic writing. System, 76, 194-201.
5. Wang, S., & Cheng, Y. (2020). Enhancing EFL Reading and Writing Skills through Audio-Visual Materials: A Study of High School Students in Taiwan. Journal of Educational Computing Research, 58(4), 992-1014.
6. Zurek, J., & Munro, K. (2018). Developing Autonomy and Competence in Language Learners through Peer Tandem Learning. Studies in Self-Access Learning Journal, 9(1), 22-43.
7. Абрамова Е. А. Методика обучения английскому языку. – М.: Флинта, 2020. – 217 с.
8. Абрамова, Е.М., & Никитина Н.А. (2018). Технологии обучения в иноязычном образовании. Москва: Проспект. - 130 стр.
9. Акимова Т.А. Иностранный язык в современном обществе: учебное пособие - Москва: Издательство РУДН, 2019. - 250 с.
10. Барановская, Т.А. Преподавание иностранных языков в средней школе: учебное пособие / Т.А. Барановская. - СПб.: Лань, 2019. - 192 с.
11. Бибик, Н.Н. Иностранный язык в профессиональной деятельности гуманитарных работников: учебное пособие. - М., 2018. - 233 с.
12. Бондарчук О.А. Использование интерактивных средств при обучении иностранному языку в старшей школе. – Наука и образование в XXI веке, № 4, 2018, с. 130-134.
13. Введение в лингвистику: учебно-методическое пособие / под ред. В.Н. Телейко - СПб.: Питер, 2018. - 320 с.
14. Гольцова М.Р. Педагогика иностранных языков: учебно-методический комплекс. - Москва: Издательство "Дрофа", 2018. - 256 с.
15. Григорьева, Н.А. Организационные аспекты преподавания английского языка в старшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №1. С. 29-33.
16. Гришечкина И. В. Коммуникативный подход в обучении английскому языку. – М.: Новый Учитель, 2021. – 173 с.
17. Джаннахметова Г.М. Обучение иноязычной письменной речи в старшей школе: учебное пособие. - Москва: Издательский дом "Дашков и К", 2019. - 224 с.
18. Дроздова Н. И., Зайцева Е. А. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2019. – 384 с.
19. Жукова, Н.Н. Компетентностный подход в обучении иностранному языку: теория и практика. - СПб., 2018. - 312 с.
20. Заборова Н.В. Обучение письменной речи на иностранном языке в старшей школе: методические аспекты. – Язык и культура, № 1, 2019, с. 54-61.
21. Казакова Е.А. Жанры письменной речи и обучение иностранным языкам. – Иностранные языки в школе, № 3, 2020, с. 42-47.
22. Короткова Е.А. Современные методы обучения иностранным языкам: учебное пособие. - Санкт-Петербург, 2018. - 304 с.
23. Кравец, Н.Н. Организационные аспекты обучения английскому языку на старшей ступени обучения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. №7. С. 104-109.
24. Кравцова И.О. Обучение иноязычной письменной речи: тексты, подготовка, выполнение и анализ. - Москва: Издательство "Просвещение", 2018. - 160 с.
25. Крюкова, Е.А. Обучение иноязычной письменной речи на основе коммуникативного подхода: монография / Е.А. Крюкова. - М.: Феникс, 2018. - 240 с.
26. Левкович, О.Л. Методика обучения письменной речи на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы: учеб.-метод. пособие / О.Л. Левкович. - М.: Новый Университет, 2018. - 168 с.
27. Макарова, О.Н. Современные технологии преподавания иностранных языков: учебное пособие. - М., 2018. - 212 с.
28. Никитина Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Логос, 2019. – 245 с.
29. Осипова Д.Н. Современные тенденции в преподавании иностранных языков в старшей школе: учебное пособие / под ред. Д.Н. Осиповой - Москва: Издательство «Эдиториал УРСС», 2019. - 310 с.
30. Павлова, Е.Ю. Использование функционально-прагматического подхода в обучении иностранному языку: учебное пособие. - М., 2019. - 185 с.
31. Петрова, Н.В., & Иванова, О.В. (2018). Использование визуальных материалов в обучении иностранным языкам. – Ярославль: ЯрГУ. - 95 стр.
32. Полотовская, И.В. Методика преподавания письма на занятиях английского языка в средней и старшей школе // Известия высших учебных заведений. Педагогические науки. 2018. №5. С. 70-77.
33. Самохина, Н.Ю. Обучение письменной речи на английском языке в средней и старшей школе. – «Иностранные языки в школе». 2019. №2. С. 3-10.
34. Смирнова, М.Е., & Романова, Е.А. (2018). Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ. - 110 стр.
35. Солодухина, Е.А. Организация обучения английскому языку в старшей школе в свете требований ФГОС // Педагогический журнал. 2018. №2. С. 67-73.
36. Филиппова О.В. Изучение языка и культуры страны через проектную деятельность. – Иностранные языки в школе, № 2, 2018, с. 34-40.
37. Шевченко Е.А. Методы обучения письменной речи на иностранном языке в старшей школе. – Методические рекомендации для учителей, – М., 2019, 64 с.