Введение....................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи 1.1 Концепция обучения языкам как иностранным...............................5 1.2 Особенности обучения письменной речи.........................................7 1.3 Теоретические подходы к обучению письменной речи на иностранном языке....................................................................................................................8 Вывод главы 1...........................................................................................10 Глава 2. Особенности обучения иноязычной письменной речи в старшей школе 2.1 Постановка целей и задач обучения соответствующего уровня сложности...........................................................................................................12 2.2 Методы обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения..............................................................................................................15 2.3 Организационные аспекты обучения иноязычной письменной речи......................................................................................................................16 Вывод главы 2...........................................................................................18 Глава 3. Опыт и практика обучения иноязычной письменной речи в старшей школе 3.1 Исследования и практический опыт преподавания иностранных языков на старшей ступени обучения..............................................................20 3.2 Анализ существующих программ и методических пособий по обучению иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения.....22 Вывод главы 3...........................................................................................23 Глава 4. Проблемы и перспективы обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения 4.1 Сложности и препятствия при обучении иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения...........................................................................25 4.2 Возможные пути решения проблем и поощрения развития у учащихся интереса к изучению иностранного языка и письменной речи на нём.........28 Вывод главы 4............................................................................................32 Заключение................................................................................................33 Список литературы...................................................................................35

Обучение иноязычной письменной речи в старшей школе

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
97% уникальность
2023 год
5 просмотров
Плохотнюк С.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение....................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи 1.1 Концепция обучения языкам как иностранным...............................5 1.2 Особенности обучения письменной речи.........................................7 1.3 Теоретические подходы к обучению письменной речи на иностранном языке....................................................................................................................8 Вывод главы 1...........................................................................................10 Глава 2. Особенности обучения иноязычной письменной речи в старшей школе 2.1 Постановка целей и задач обучения соответствующего уровня сложности...........................................................................................................12 2.2 Методы обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения..............................................................................................................15 2.3 Организационные аспекты обучения иноязычной письменной речи......................................................................................................................16 Вывод главы 2...........................................................................................18 Глава 3. Опыт и практика обучения иноязычной письменной речи в старшей школе 3.1 Исследования и практический опыт преподавания иностранных языков на старшей ступени обучения..............................................................20 3.2 Анализ существующих программ и методических пособий по обучению иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения.....22 Вывод главы 3...........................................................................................23 Глава 4. Проблемы и перспективы обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения 4.1 Сложности и препятствия при обучении иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения...........................................................................25 4.2 Возможные пути решения проблем и поощрения развития у учащихся интереса к изучению иностранного языка и письменной речи на нём.........28 Вывод главы 4............................................................................................32 Заключение................................................................................................33 Список литературы...................................................................................35
Читать дальше
В мировом информационном пространстве значительно увеличивается потребность в знаниях иностранных языков, в том числе письменной речи. Однако, преподавание письменной речи на иностранном языке в старшей школе является сложной задачей, требующей особого подхода и применения новых методов обучения. Знание иностранных языков становится все более важным для успешной карьеры в современном мире. В этой связи, обучение иноязычной письменной речи в старшей школе является актуальной проблемой в образовательном процессе. Целью данной курсовой работы является изучение проблем и особенностей обучения иноязычной письменной речи в старшей школе. Задачи: 1. проанализировать источниковую базу по данной проблеме; 2. рассмотреть историософские аспекты изучения иноязычной письменной речи в старшей школе; 3.


Необходимо предоставить отчетность по практике ? Заказать её оформление вы можете на сайте Work5.


. изучить методы обучения иноязычной письменной речи в старшей школе; 4. определить особенности и трудности процесса обучения иноязычной письменной речи в старшей школе; 5. описать научную новизну данной темы и ее практический потенциал. Для проведения исследования будут использоваться научные статьи, книги, монографии, руководства и другие публикации, посвященные проблеме обучения иноязычной письменной речи в старшей школе. Тема обучения иноязычной письменной речи в старшей школе имеет достаточно большую историческую и научную базу. Предшествующие исследования по данной теме представлены работами таких авторов, как В.И. Скалискова, А.П. Маслова, Н.В. Лыткиной, С.Е. Виноградова и многих других. Исследование будет проводиться в соответствии с современными практиками обучения иноязычной письменной речи в старшей школе, начиная с 2010 года. Для достижения поставленных целей и задач, будут использоваться методы теоретического анализа, методы эмпирического исследования, обобщения и сопоставления научной литературы. Объектом исследования является обучение иноязычной письменной речи в старшей школе. Предметом исследования являются методы, особенности, трудности и эффективность процесса обучения иноязычной письменной речи в старшей школе. Научная новизна данной работы заключается в исследовании методов обучения иноязычной письменной речи в старшей школе, а также в анализе и определении эффективности этих методов. Результаты исследования могут быть полезны для педагогов старшей школы, которые занимаются обучением иностранной письменной речи, а также для разработчиков программ обучения. Работа состоит из введения, основной части, в которой рассматриваются исторический аспект изучения иноязычной письменной речи в старшей школе, методы обучения иноязычной письменной речи, особенности и трудности процесса обучения, анализ эффективности методов, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сделать вывод о том, что обучение иноязычной письменной речи в старшей школе является важной и необходимой задачей, которая позволяет учащимся развивать свои языковые навыки и повышать уровень своей культуры общения. В рамках данной работы были рассмотрены теоретические основы обучения иноязычной письменной речи, а также особенности и методы обучения на старшей ступени обучения. Был проведен анализ опыта и практики обучения данной тематики, а также выявлены основные проблемы и перспективы развития данного процесса. Одной из основных проблем обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения является отсутствие мотивации и интереса к изучению языка. Для решения данной проблемы необходимо применять современные методы и технологии обучения, в том числе с использованием компьютерных технологий и интерактивных ресурсов, а также привлекать к обучению письменной речи на иностранном языке тех учащихся, которые проявляют интерес и талант в данной области. Помимо этого, для успешного обучения иноязычной письменной речи необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося, такие как уровень знания языка и умения работать с письменной речью на родном языке. Также важно учитывать различные культурные особенности, чтобы обучение было максимально эффективным и полезным для каждого ученика. Следует отметить, что современный мир требует от человека не только владения родным языком, но и знания как минимум одного иностранного языка. В условиях глобализации и развития международных контактов, знание иностранных языков становится все более важным фактором для успешной социальной и профессиональной адаптации. Для эффективного обучения иноязычной письменной речи на старшей ступени обучения необходимо учитывать, что каждый учащийся имеет свои индивидуальные особенности и потребности. Поэтому важным аспектом работы с учащимися является индивидуальный подход, который включает в себя адаптацию методов и технологий к различным стилям обучения и уровню подготовки учащихся. В целом, проведенный анализ исследования позволяет сделать вывод о том, что развитие иноязычной письменной речи является важным направлением обучения на старшей ступени обучения, которое необходимо продолжать развивать и совершенствовать с помощью применения современных методик и подходов в обучении.
Читать дальше
1. Kim, H., & Shin, H. (2020). Multimedia-Enhanced Communicative Methodology and English as a Foreign Language Learning among High School Students. Children and Youth Services Review, 117, 105233. 2. Litkainen, V., & Kerttula, H. (2019). Exploring the use of electronic textbooks for teaching English as a foreign language in upper secondary education. Educational Research and Evaluation, 25(4), 244-258. 3. Oelke, M. (2019). Learner-focused Language Teaching in the Senior High School. The Journal of Asia TEFL, 16(4), 1187-1198. 4. Ruiz, B. (2018). Using technology to enhance EFL learners’ academic writing. System, 76, 194-201. 5. Wang, S., & Cheng, Y. (2020). Enhancing EFL Reading and Writing Skills through Audio-Visual Materials: A Study of High School Students in Taiwan. Journal of Educational Computing Research, 58(4), 992-1014. 6. Zurek, J., & Munro, K. (2018). Developing Autonomy and Competence in Language Learners through Peer Tandem Learning. Studies in Self-Access Learning Journal, 9(1), 22-43. 7. Абрамова Е. А. Методика обучения английскому языку. – М.: Флинта, 2020. – 217 с. 8. Абрамова, Е.М., & Никитина Н.А. (2018). Технологии обучения в иноязычном образовании. Москва: Проспект. - 130 стр. 9. Акимова Т.А. Иностранный язык в современном обществе: учебное пособие - Москва: Издательство РУДН, 2019. - 250 с. 10. Барановская, Т.А. Преподавание иностранных языков в средней школе: учебное пособие / Т.А. Барановская. - СПб.: Лань, 2019. - 192 с. 11. Бибик, Н.Н. Иностранный язык в профессиональной деятельности гуманитарных работников: учебное пособие. - М., 2018. - 233 с. 12. Бондарчук О.А. Использование интерактивных средств при обучении иностранному языку в старшей школе. – Наука и образование в XXI веке, № 4, 2018, с. 130-134. 13. Введение в лингвистику: учебно-методическое пособие / под ред. В.Н. Телейко - СПб.: Питер, 2018. - 320 с. 14. Гольцова М.Р. Педагогика иностранных языков: учебно-методический комплекс. - Москва: Издательство "Дрофа", 2018. - 256 с. 15. Григорьева, Н.А. Организационные аспекты преподавания английского языка в старшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №1. С. 29-33. 16. Гришечкина И. В. Коммуникативный подход в обучении английскому языку. – М.: Новый Учитель, 2021. – 173 с. 17. Джаннахметова Г.М. Обучение иноязычной письменной речи в старшей школе: учебное пособие. - Москва: Издательский дом "Дашков и К", 2019. - 224 с. 18. Дроздова Н. И., Зайцева Е. А. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2019. – 384 с. 19. Жукова, Н.Н. Компетентностный подход в обучении иностранному языку: теория и практика. - СПб., 2018. - 312 с. 20. Заборова Н.В. Обучение письменной речи на иностранном языке в старшей школе: методические аспекты. – Язык и культура, № 1, 2019, с. 54-61. 21. Казакова Е.А. Жанры письменной речи и обучение иностранным языкам. – Иностранные языки в школе, № 3, 2020, с. 42-47. 22. Короткова Е.А. Современные методы обучения иностранным языкам: учебное пособие. - Санкт-Петербург, 2018. - 304 с. 23. Кравец, Н.Н. Организационные аспекты обучения английскому языку на старшей ступени обучения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. №7. С. 104-109. 24. Кравцова И.О. Обучение иноязычной письменной речи: тексты, подготовка, выполнение и анализ. - Москва: Издательство "Просвещение", 2018. - 160 с. 25. Крюкова, Е.А. Обучение иноязычной письменной речи на основе коммуникативного подхода: монография / Е.А. Крюкова. - М.: Феникс, 2018. - 240 с. 26. Левкович, О.Л. Методика обучения письменной речи на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы: учеб.-метод. пособие / О.Л. Левкович. - М.: Новый Университет, 2018. - 168 с. 27. Макарова, О.Н. Современные технологии преподавания иностранных языков: учебное пособие. - М., 2018. - 212 с. 28. Никитина Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Логос, 2019. – 245 с. 29. Осипова Д.Н. Современные тенденции в преподавании иностранных языков в старшей школе: учебное пособие / под ред. Д.Н. Осиповой - Москва: Издательство «Эдиториал УРСС», 2019. - 310 с. 30. Павлова, Е.Ю. Использование функционально-прагматического подхода в обучении иностранному языку: учебное пособие. - М., 2019. - 185 с. 31. Петрова, Н.В., & Иванова, О.В. (2018). Использование визуальных материалов в обучении иностранным языкам. – Ярославль: ЯрГУ. - 95 стр. 32. Полотовская, И.В. Методика преподавания письма на занятиях английского языка в средней и старшей школе // Известия высших учебных заведений. Педагогические науки. 2018. №5. С. 70-77. 33. Самохина, Н.Ю. Обучение письменной речи на английском языке в средней и старшей школе. – «Иностранные языки в школе». 2019. №2. С. 3-10. 34. Смирнова, М.Е., & Романова, Е.А. (2018). Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ. - 110 стр. 35. Солодухина, Е.А. Организация обучения английскому языку в старшей школе в свете требований ФГОС // Педагогический журнал. 2018. №2. С. 67-73. 36. Филиппова О.В. Изучение языка и культуры страны через проектную деятельность. – Иностранные языки в школе, № 2, 2018, с. 34-40. 37. Шевченко Е.А. Методы обучения письменной речи на иностранном языке в старшей школе. – Методические рекомендации для учителей, – М., 2019, 64 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
МУЗЕЕФИКАЦИЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ УКОКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Музееведение
реферат
История становления и развития стратегического менеджмента
Количество страниц:
12
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Особенности процессного подхода
Количество страниц:
12
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Введение в бизнес
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image