Если вам нужно сделать презентацию в powerpoint цена вас приятно удивит, если вы оформите заказ на сайте Work5.
Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет пять направлений развития и образования детей: социально–коммуникативное развитие. Для ребенка любого возраста, самое комфортное взаимодействие с другими, происходит при помощи игры. В игровой деятельности ребенок раскрывает свои личностные качества, совершенствует свои навыки, многообразие возможностей игры, как в развитии социально–коммуникативных умений, так и в обучении, сложно переоценить. Цель исследования: изучить развитие социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет в игровой деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие, особенности социально–коммуникативного развития детей. 2.Рассмотреть методы, приемы развития социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет. 3. Провести опытно–экспериментальную работу по развитию социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет в игровой деятельности. 4.Апробировать комплекс игровых мероприятий, направленных на формирование социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет. 5.Проанализровать результаты. Объект исследования: социально–коммуникативные умения детей 5–6 лет. Предмет исследования: развитие социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет в игровой деятельности. Научные результаты исследования: вопросы формирования социально–коммуникативных умений рассматривали С.Л. Рубинштейн, М.И. Лисина, А.Г. Рузская, М.М. Алексеева, М.И. Яшина, А.Г. Арушанова и др. Значение игровой деятельности в процессе развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста раскрывается в исследованиях Д.Б. Эльконина, Л.В. Артемовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой и др. Методологическая и теоретическая основы исследования: основные положения деятельностного подхода в исследовании общения и межличностных отношений людей разных возрастных групп (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, А.В. Коломинский, А.Н. Леонтьев, 6 М.И. Лисина, А.В. Петровский, А.Г. Рузская, С.Л. Рубинштейн, Е.О. Смирнова и др.); фундаментальные психолого–педагогические труды по вопросам развития ребенка–дошкольника и современные подходы к проблеме развития общения и игры в дошкольном возрасте (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.); исследования в области игровой деятельности дошкольников (М.А. Панфилова, О.В. Солнцева, Д.Б. Эльконин, А.П. Усова и др.). Практическая и научная значимость работы заключается в том, что представлен комплекс игровых мероприятий, направленных на формирование социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет. Положения, выносимые на защиту: принципы, компоненты коммуникативных умений и критерии их сформированности, содержание работы по формированию социально–коммуникативных умений, апробирование комплекса игровых мероприятий, направленных на формирование социально–коммуникативных умений детей 5–6 лет. Методы: – теоретические: анализ психолого–педагогической литературы, обобщение, реферирование; – эмпирические: тестирование, анкетирование, метод социометрии, проективный метод, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.