ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ …………………………………………………………………..6 § 1.1 Понятие, цели и функции продвижения …………………………………...6 § 1.2 Основные виды продвижения ………………………………………………8 § 1.3 Характеристика каналов продвижения …………………………………10 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ …...12 § 2.1 Характеристика предприятия …………………………………………...12 § 2.2 Инструменты продвижения ……………………………………………...17 § 2.3 Отличительные особенности ……………………………………….……21 ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В БУДУЩЕМ …………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………30  

Анализ инструментов продвижения в сфере кинематографа на примере компании Warner Bros.

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
100% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ …………………………………………………………………..6 § 1.1 Понятие, цели и функции продвижения …………………………………...6 § 1.2 Основные виды продвижения ………………………………………………8 § 1.3 Характеристика каналов продвижения …………………………………10 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ …...12 § 2.1 Характеристика предприятия …………………………………………...12 § 2.2 Инструменты продвижения ……………………………………………...17 § 2.3 Отличительные особенности ……………………………………….……21 ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В БУДУЩЕМ …………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………30  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ инструментов продвижения в сфере кинематографа на примере компании Warner Bros.». Актуальность темы исследования заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия также отличается в зависимости от используемых приёмов и методов моделирования непосредственного рекламного сообщения. В настоящее время широкое распространение получило активное продвижение в сфере киноиндустрии. Кинокомпании тратят значительное количество денежных средств не только на создание фильмов, но и на их активное продвижение. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г.


На носу дипломная ? Work5 справится в короткие сроки.


А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Научная новизна исследования состоит в выявлении основных перспектив развития системы продвижения в киноиндустрии. Объект научного исследования – основные инструменты продвижения. Предмет научного исследования – особенности и специфика использования инструментов продвижения в сфере кинематографа. Цель исследования – провести анализ использования инструментов продвижения в сфере кинематографа. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие, цели и функции продвижения в современной практике компаний,  Выделить основные виды продвижения,  Дать характеристику ключевых каналов продвижения,  Дать характеристику анализируемого предприятия,  Проанализировать основные инструменты продвижения, используемые предприятием,  Выделить отличительные особенности продвижения в системе работы компании,  Выделить ключевые тенденции продвижения компании в будущем. Хронологические рамки исследования охватывают период XX – XXI вв., так как именно в данный период развивается и функционирует анализируемая кинематографическая компания Warner Bros. Эмпирическую базу исследования составляют следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых компаниях и брендах, - примеры рекламных материалов анализируемых брендов, - данные сети интернет. Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных авторов. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию продвижения в рамках системы современных маркетинговых коммуникаций фирмы. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты в системе продвижения компании. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты продвижения в практике работы компании. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в системе продвижения. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  контент-анализ;  метод синтеза;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Теоретическая значимость исследования заключается в формулировке основных инструментов продвижения, которые используются современными киностудиями. Практическая значимость исследования заключается в выработке наиболее эффективных инструментов продвижения в киноиндустрии. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначена цель, задачи исследования. Определен предмет и объект исследования, обоснована актуальность проводимого исследования; - теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное понятие системы продвижения; - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где проводится анализ использования инструментов продвижения в кинобизнесе; - рекомендательная глава, где рассматриваются перспективы развития изучаемого вопроса; - заключение, где представлены основные вводы по теме исследования; - список использованных источников в количестве 10 штук.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие, цели и функции продвижения в современной практике компаний,  Выделены основные виды продвижения,  Дана характеристика ключевых каналов продвижения,  Дана характеристика анализируемого предприятия,  Проанализированы основные инструменты продвижения, используемые предприятием,  Выделены отличительные особенности продвижения в системе работы компании,  Выделены ключевые тенденции продвижения компании в будущем. Продвижение - это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. Инструменты продвижения - любое взаимодействие бренда с аудиторией. Самые популярные инструменты - реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и другие. Warner Bros., по-русски Братья Уорнэр - гигант по производству фильмов и телесериалов в США. В настоящее время голова компаний Warner Media располагается в Калифорнии. Компания использует различные инструменты продвижения своих продуктов. В тоже время продвижение основных кинопродуктов Warner Bros. соответствует запросам целевой аудитории и текущим потребностям общества.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 569 с. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 10. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 13. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 14. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 15. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 16. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 17. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 20. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 21. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 22. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 24. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с. 25. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 26. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы - избирательное влияние эмоций. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 584 с. 27. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 21.05.2023). 28. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 22.05.2023). 29. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2019. – 186 p. 30. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принцип разделения властей: история и современность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Виды современной печатной и электронной рекламы
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Сущность ренты, её виды и проблема земельного налога
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image