На носу дипломная ? Work5 справится в короткие сроки.
А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Научная новизна исследования состоит в выявлении основных перспектив развития системы продвижения в киноиндустрии. Объект научного исследования – основные инструменты продвижения. Предмет научного исследования – особенности и специфика использования инструментов продвижения в сфере кинематографа. Цель исследования – провести анализ использования инструментов продвижения в сфере кинематографа. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие, цели и функции продвижения в современной практике компаний, Выделить основные виды продвижения, Дать характеристику ключевых каналов продвижения, Дать характеристику анализируемого предприятия, Проанализировать основные инструменты продвижения, используемые предприятием, Выделить отличительные особенности продвижения в системе работы компании, Выделить ключевые тенденции продвижения компании в будущем. Хронологические рамки исследования охватывают период XX – XXI вв., так как именно в данный период развивается и функционирует анализируемая кинематографическая компания Warner Bros. Эмпирическую базу исследования составляют следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых компаниях и брендах, - примеры рекламных материалов анализируемых брендов, - данные сети интернет. Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных авторов. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию продвижения в рамках системы современных маркетинговых коммуникаций фирмы. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты в системе продвижения компании. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты продвижения в практике работы компании. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в системе продвижения. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; контент-анализ; метод синтеза; метод классификации; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. Теоретическая значимость исследования заключается в формулировке основных инструментов продвижения, которые используются современными киностудиями. Практическая значимость исследования заключается в выработке наиболее эффективных инструментов продвижения в киноиндустрии. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначена цель, задачи исследования. Определен предмет и объект исследования, обоснована актуальность проводимого исследования; - теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное понятие системы продвижения; - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где проводится анализ использования инструментов продвижения в кинобизнесе; - рекомендательная глава, где рассматриваются перспективы развития изучаемого вопроса; - заключение, где представлены основные вводы по теме исследования; - список использованных источников в количестве 10 штук.