ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….5 1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ….8 1.1. Основные типы и виды печатной рекламы …………………………………….8 1.2. Функциональные особенности электронной рекламы ……………………..13 2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАГНИТ»…………………………………………………………………………19 2.1. Характеристика организации «Магнит»……………………………………...19 2.2 Анализ проектов рекламы и проект по оптимизации электронной рекламы компании «Магнит»………………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….33

Виды современной печатной и электронной рекламы

курсовая работа
Дизайн
27 страниц
86% уникальность
2023 год
5 просмотров
Викторов А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….5 1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ….8 1.1. Основные типы и виды печатной рекламы …………………………………….8 1.2. Функциональные особенности электронной рекламы ……………………..13 2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАГНИТ»…………………………………………………………………………19 2.1. Характеристика организации «Магнит»……………………………………...19 2.2 Анализ проектов рекламы и проект по оптимизации электронной рекламы компании «Магнит»………………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….33
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Виды современной печатной и электронной рекламы». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время с целью продвижения продукции предприятия или самой компании рынку предлагается большое количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все они являются эффективными. Грамотный подход к выбору инструментов рекламных коммуникаций – залог эффективной работы компании. Одним из самых эффективных и востребованных направлений рекламной работы выступают электронные средства рекламы. В тоже время современные компании продолжают активно использовать печатную рекламу, как основной источник распространения информации о компании. Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Челябинске можете на нашнм сайте.


Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них. Цель курсовой работы – провести анализ использования печатной и электронной рекламы в деятельности современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть основные типы и виды печатной рекламы в деятельности современной организации,  Выделить функциональные особенности электронной рекламы на современном этапе,  Дать характеристику организации «Магнит»,  Провести анализ проектов рекламы и разработать проект по оптимизации электронной рекламы компании «Магнит». Объектом исследования в работе выступает рекламная деятельность современного коммерческого предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования печатной и электронной рекламной деятельности в работе компании «Магнит». Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию продвижения в рамках системы современных маркетинговых коммуникаций фирмы [1]. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты в системе продвижения компании [2]. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты продвижения в практике работы компании [3]. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [4]. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в системе продвижения [5]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  анализ научной литературы;  наблюдение;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - примеры рекламных материалов, - официальные данные о компании «Магнит», - данные сети интернет. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа.  теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений печатной и электронной рекламы,  аналитическая глава, где проводится анализ использования различных видов рекламы в практической деятельности коммерческой компании «Магнит»,  заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования.  список использованных источников, который представлен различными информационными источниками.  приложения, где представлен вспомогательный материал по теме проводимого исследования. Работа содержит 30 информационных источников, 2 приложения и представлена на 27 страницах. 

Читать дальше
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. «Магнит» - стабильно развивающееся современное предприятие на рынке товаров и услуг. Компания стабильно развивается и расширяется за счет новых направлений деятельности «Магнит», активно привлекая новых партнеров, а также включая в свой ассортиментный перечень новые товары и услуги. На основании изложенного материала можно сделать вывод о том, что Магнит – сильный бренд, который имеет все основные характеристики и атрибуты бренда. Рекламная деятельность имеет свои особенности в связи с категорией потребителей и направлена на массового покупателя. Рекламная деятельность представлена широким ассортиментов различных видов и средств рекламы. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст]/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 3. Картер Г. Эффективная реклама [Текст]: учебник. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 4. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 5. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 6. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности [Текст]/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 176 c. 7. Альбеков, А.У. Логистика коммерции [Текст]: учебник / А.У. Альбеков, – Ростов-на Дону: Феникс, 2019. – 512 с. 8. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 9. Абчук, В.А. Коммерция [Текст]: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во КНОРУС, 2020.- 475 с. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 11. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 12. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2020. – 176 с. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: пособие. М.: Дело, 2021. – 281 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник. – М.: Издательство «Прогресс», 2021. – 625 с. 15. Основы логистики. Прикладные задачи и методы их решения [Текст]: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 194 c. 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум [Текст]/ В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2022. – 488 c. 17. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 367 с. 18. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник [Текст]/ И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2021. – 448 c. 19. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере [Текст]/ А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. – 128 c. 20. Коммерческая деятельность: практикум [Текст]: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с. 21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник [Текст] / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2021. – 560 c. 22. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст] / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 240 c. 23. Короткова, Т. Л. Логистика [Текст]: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2022. – 414 с. 24. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2020. – 240 c. 25. Маркетинг [Текст]: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021. – 246 с. 26. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2019. – 416 c. 27. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]/ Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2022. – 423 с. 28. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг [Текст]/ Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с. 29. Осипова, Л.В. Основы логистической деятельности [Текст]: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2020. – 602 с. 30. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность ренты, её виды и проблема земельного налога
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Порядок привлечения к юридической ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
Роль медицинской сестры в ведении пациентов больных бронхиальной астмой в пожилом возрасте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image