Узнать сколько стоит презентация на заказ в Челябинске можете на нашнм сайте.
Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них. Цель курсовой работы – провести анализ использования печатной и электронной рекламы в деятельности современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть основные типы и виды печатной рекламы в деятельности современной организации, Выделить функциональные особенности электронной рекламы на современном этапе, Дать характеристику организации «Магнит», Провести анализ проектов рекламы и разработать проект по оптимизации электронной рекламы компании «Магнит». Объектом исследования в работе выступает рекламная деятельность современного коммерческого предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования печатной и электронной рекламной деятельности в работе компании «Магнит». Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию продвижения в рамках системы современных маркетинговых коммуникаций фирмы [1]. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты в системе продвижения компании [2]. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты продвижения в практике работы компании [3]. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [4]. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в системе продвижения [5]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; анализ научной литературы; наблюдение; метод классификации; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - примеры рекламных материалов, - официальные данные о компании «Магнит», - данные сети интернет. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа. теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений печатной и электронной рекламы, аналитическая глава, где проводится анализ использования различных видов рекламы в практической деятельности коммерческой компании «Магнит», заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования. список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. приложения, где представлен вспомогательный материал по теме проводимого исследования. Работа содержит 30 информационных источников, 2 приложения и представлена на 27 страницах.