Введение…………………………………………………………………………3
1 Жанровое разнообразие………………………………………………………5
1.1. Детские книги………………………………………………………………5
1.2. Романы………………………………………………………………………6
1.3. Истории и биографии………………………………………………………6
1.4. Фантастика и фэнтези………………………………………………………7
1.5. Детективы и триллеры……………………………………………………...9
2 Отличительные особенности…………………………………………………11
3 Разнообразие возрастных групп…………………………………………...…13
3.1. Книжки картинки для самых маленьких…………………………………..13
3.2. Книжки картинки для дошкольников……………………………………...14
3.3. Книжки картинки для школьников………………………………………...14
3.4. Книжки картинки для подростков…………………………………………15
3.5. Книжки картинки для взрослых……………………………………………16
4 Разнообразие языков…………………………………………………………...18
4.1. Мультиязычные книги………………………………………………………18
4.2. Книги на иностранных языках……………………………………………...18
4.3. Региональные языки в книгах………………………………………………19
4.4. Диалекты в книгах…………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………..22
Список использованных источников……………………………………………24
Читать дальше
В современной книжке-картинке читательский адрес может быть очень разнообразным. Книжки-картинки могут предназначаться для детей всех возрастов, начиная от самых маленьких, и заканчивая подростками и взрослыми. Они могут быть созданы как для развлечения, так и для образовательных целей, а также для того, чтобы помочь детям развивать навыки чтения и улучшать понимание текста.
Книжки-картинки могут содержать разные темы, от простых историй о животных до серьезных тем, таких как дружба, семья, дискриминация и т.д. Эти книжки могут использоваться для обучения детей грамоте и языку, а также для развития эмоционального интеллекта и социальных навыков.
Что касается читательской аудитории, то она может быть очень широкой. Книжки-картинки могут предназначаться как для детей, так и для взрослых, которые хотят изучать языки или наслаждаться прекрасными иллюстрациями и захватывающими историями. Они могут читаться как в одиночку, так и вместе с детьми, родителями или друзьями.
Кроме того, существует разнообразие культур, которые могут быть представлены в книжках-картинках. Книги могут быть написаны на разных языках и иметь разную культурную специфику. Это позволяет читателям лучше понимать многообразие культур и традиций в разных частях мира и расширять свой кругозор.
В целом, современная книжка-картинка представляет собой очень разнообразный и интересный жанр, который может быть доступен для широкой аудитории. Они могут помочь детям и взрослым расширить свой кругозор, развить воображение и научиться рассуждать о сложных темах. Книжки-картинки могут быть как простыми и забавными, так и глубокими и философскими, и в них может содержаться множество уроков для жизни.
Преимуществом книжек-картинок является то, что они доступны даже для тех, кто еще не научился читать. Иллюстрации в книгах помогают детям понять смысл текста и делают чтение более интересным и увлекательным.
Кроме того, книжки-картинки могут стать отличным подарком для детей и взрослых. Они могут включать в себя не только прекрасные иллюстрации, но и интересные истории и факты из разных областей знаний.
В целом, книжки-картинки – это один из самых доступных и увлекательных способов получить новые знания и развиваться.
Читать дальше
1. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффектф, цвет - 2-е изд., испр. - М.:ДМК Пресс, 2006.
2. Больдт, Е.В. Авторская детская книга в СССР: выпускная квалификационная работа/ Е.В. Больдт; Санкт-Петербургская государственная художественная-промышленная академия имени А.Л. Штиглица. - Санкт-Петербург: , 2016. - 105 с.
3. Герчук Ю.Я. Художественная структура книги - М., “Искусство” 1984
4. Иллюстрированная книга. Синтез слова и изображения Сборник статей и материалов, Учебное пособие, составитель - Н.А. Гончарова М., МГУП, 2002
5. Карманенко Т.А. Особенности художественного языка миниатюр русских лицевых летописей 16 века, 2002
6. Котляров А.С. Композиционная структура изображения Учебное пособие - М., Университетская книга, 2008
7. Кудрявцева Е.С. Собеседники поэзии и природы. Искусство художников детской книги. М., 2009
8. Макарова К.В., Прокофьев А.М. Программа спец-курса “Книжная графика”. - М.: Прометей, 2012
9. Мяэотс О.Н., Силина Е.А. Авторская книга. Учебно-методическое пособие, О.Н. Мяоэтс, Е.А. Силина, Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова; М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2015.-64 с.
10. Основы Художественного конструирования: Учебник / Л.И. Коротеева, А.П. Яскин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013
11. Пикок, Д. Основы издательского дела / Д. Пикок. - 2-е изд., испр. - Москва: Национальный Открытый Университет “ИНТУИТ”, 2016. - 437 с.
12. Погарский М.В. Книга художника, 416 стр., 365 ил., Москва, 2015
13. Розанова Н.Н. К вопросу о зрительной интерпретации произведений художественной литературы - М., МГУП, 1999
14. Фаворский В.А. Литературно-теоретическое наследие М., “Книга”, 1988
15. Больдт Е.В. Авторская детская книга СССР − URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=459245&razdel=264 (дата обращения 22.05.2023)
16. Авторская книга художника - eLibrary автор: Ю.Я. Герчук - 2003 − URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22966864 (дата обращения 22.05.2023)
17. К 100-ЛЕТИЮ ГМИИ им. А.С. ПУШКИНА Номер журнала: #2 2012 (35) − URL: https:www///tg-m.ru/articles/2-2012-35/kniga-khudozhnika-livre-dartiste (дата обращения 22.05.2023)
18. АВТОРСКАЯ КНИГА УИЛЬЯМА БЛЕЙКА ГОСТ Р 7.0.3-2006 СИБДД − URL: https://www.bl-scool.com/blog/william-blake/ (дата обращения 22.05.2023)
19. Основные элементы. Терминф и определения − URL: https://docs.cntd.ru/document/1200045958 (дата обращения 22.05.2023)
20. Художественное оформление книжного издания − URL: https://compuart.ru/article/24909 (дата обращения 22.05.2023)
Читать дальше