Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы туризма. Определение туризма как вида деятельности........................................................................................................5 1.1. Туризм: сущность, основные понятия, функции...........................................5 1.2. Туристский регион. Туристское предложение............................................10 1.3. Классификация туризма и туристов.............................................................15 1.4. Гастрономический туризм в системе туристских услуг.............................18 Глава 2. Перспективы туристической индустрии Азербайджана.....................26 2.1. Особенности развития туризма в Азербайджане. Туристские ресурсы Азербайджана.....................................................................................................26 2.2. Туристские предложения Азербайджана.....................................................32 Глава 3. Гастрономический тур в Азербайджан.................................................39 3.1. Особенности национальной кухни страны. Кухня как аттракция туристской привлекательности............................................................................39 3.2. Проектирование нового гастрономического тура «Вкусно в Азербайджане»....................................................................................................50 3.3. Пути продвижения туристского продукта «Вкусно в Азербайджане»...61 Заключение.........................................................................................................64 Список источников и использованной литературы........................................66 Приложения

Разработка проекта гастрономического тура на основе анализа Юго-Восточной части Закавказского региона

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Чивильдеев .
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы туризма. Определение туризма как вида деятельности........................................................................................................5 1.1. Туризм: сущность, основные понятия, функции...........................................5 1.2. Туристский регион. Туристское предложение............................................10 1.3. Классификация туризма и туристов.............................................................15 1.4. Гастрономический туризм в системе туристских услуг.............................18 Глава 2. Перспективы туристической индустрии Азербайджана.....................26 2.1. Особенности развития туризма в Азербайджане. Туристские ресурсы Азербайджана.....................................................................................................26 2.2. Туристские предложения Азербайджана.....................................................32 Глава 3. Гастрономический тур в Азербайджан.................................................39 3.1. Особенности национальной кухни страны. Кухня как аттракция туристской привлекательности............................................................................39 3.2. Проектирование нового гастрономического тура «Вкусно в Азербайджане»....................................................................................................50 3.3. Пути продвижения туристского продукта «Вкусно в Азербайджане»...61 Заключение.........................................................................................................64 Список источников и использованной литературы........................................66 Приложения
Читать дальше
Актуальность. Не смотря на высокий уровень развитости туристической сферы, тенденция к освоению новых ее форм продолжает повышаться. Все больше приоритет любителей путешествовать отдается не стандартной, комплексной форме турима, а другим, формирующими по большим количествам запросов, его видам. Большое предпочтение последние годы завоевывает гастрономический туризм. Потребность путешествующих в познании другой культуры через призма ее гастрономических традиций определяет актуальность данного исследования. Однако эта потребность трансформировалась не просто в базовую, а в гедоническую. В процессе путешествия у туриста возникает не только потребность в утолении голода, а желание ознакомиться и насладиться национальной кухней на местности, в которой он пребывает.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОБЖ. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Современные условия жизни позволяют насладиться различными блюдами, не покидая своего города или даже своего дома, но именно по-настоящему прочувствовать атмосферу истории народного блюда и ощутить все тонкости национальной кухни можно только на ее родине. В связи с этим на данную форму туризма активно повышается спрос. Теоретические проблемы и практические аспекты развития туризма освещены в работах Квартальнова В. А., Веткина В.А., Воскресенского В.Ю., Гуляева В.Г., Ильиной Е.Н., Сенина В.С., Емельянова Б.В., Писаревского Е.Л., а также Курбанова Ф.И., Гасанова А.Н., Абадова М.К., Гюльалыева Ч.Г., Билалова Б.А., Даргахова В.С. и других авторов. Объект исследования - туристские ресурсы Юго-Восточной части Закавказского региона, необходимые для формирования гастрономического тура. Предмет исследования – гастрономический туризм Юго-Восточной части Закавказского региона. Цель исследования - разработка гастрономического тура по Юго-Восточной части Закавказского региона. Задачи исследования: – рассмотреть туризм: сущность, основные понятия, функции; – изучить туристский регион и туристское предложение; – исследовать классификацию туризма и туристов; – изучить гастрономический туризм в системе туристских услуг; – исследовать особенности развития туризма в Азербайджане и туристские ресурсы Азербайджана; – рассмотреть туристские предложения Азербайджана; – проанализировать особенности национальной кухни страны; – разработать проект нового гастрономического тура «Вкусно в Азербайджане»; – проанализировать пути продвижения туристского продукта «Вкусно в Азербайджане». Методологической основой работы послужили исследования азербайджанских и российских авторов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Азербайджанской Республики в области урегулирования туристической деятельности. Теоретическая значимость проводимой работы заключается в структурировании наработанного теоретического аспекта и выведении потенциала развития гастрономического туризма в Юго-Восточной части Закавказского региона. Результаты дипломного исследования имеют практическую значимость и могут быть использованы при создании и реализации нового турпродукта, а также для продвижения территориального бренда Юго-Восточной части Закавказского региона. Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 главы, список литературы и приложение. Всего в работе 68 страниц.

Читать дальше
В Азербайджане есть очень большой потенциал для развития туризма. Природа, климат, исторические памятники, кухня, богатая культура азербайджанского народа и другие факторы закладывают основу для развития многих сфер туризма. Гастрономический туризм в Азербайджане устраняет разрыв между кулинарными шедеврами и культурой, в которой они переплетены. Азербайджанская кухня испытала влияние Ирана, Турции и Средиземноморья, но сумела сохранить свой самобытный национальный колорит. Блюда разнообразны и полезны, сочетая в себе разнообразие мяса, рыбы, овощей, нежных трав и пикантных специй. Вегетарианцы будут рады найти в Азербайджане выбор сырых фруктов и овощей. В Баку есть несколько вегетарианских ресторанов, а также закуски и гарниры без мяса в большинстве местных кафе. Любителям мяса понравятся местные шашлыки, приготовленные из различных приправ и овощей, а также плов – блюдо из риса, приготовленное с ароматными травами, жареным мясом и овощами. Морепродукты являются важной частью гастрономического туризма в Азербайджане. Самые известные деликатесы страны включают черную икру, белугу, каспийского лосося и сардины. Азербайджанская долма насчитывает более двадцати пяти разновидностей. Хотя они различаются в зависимости от региона и сезона, большинство из них представляют собой комбинацию рубленой баранины и риса, приправленную травами и специями. Шеки поразит своим местным блюдом пити , тушеным ягненком, приготовленным с овощами и поданным в традиционном глиняном горшочке. Южный Азербайджан больше всего известен левенги , курицей или рыбой, фаршированной грецкими орехами и травами. Кутаб , называемый местной пиццей, представляет собой очень тонкий свернутый блинчик с начинкой из мяса или щавелевой зелени, идеальный перекус во время насыщенных экскурсий. Гастрономический туризм в Азербайджане был бы неполным без омолаживающего вкуса местного чая, который подается в стаканах грушевидной формы с вареньем и конфетами, который наполнит ваш напряженный день теплой бодрящей энергией. Кулинарные курсы, домашняя деревенская еда или тур по винодельне в Габале, родине азербайджанского вина, — отличные варианты для путешественников, желающих глубже погрузиться в азербайджанскую кулинарию. Азербайджан имеет богатые и древние кулинарные традиции. Не секрет, что азербайджанская кухня отличается своими неповторимыми вкусами. Сегодня во всем мире развивается гастротуризм как интересное и разнообразное туристическое направление. увеличивается во всем мире. Туристы, которые хотят познакомиться с национальной кухней страны, приезжают, чтобы открыть для себя новые вкусы. Поэтому развитие гастротуризма имеет большое значение. Богатая природа Азербайджана, благоприятный климат и плодородная почва напрямую влияют на вкус и разнообразие собираемой продукции. Этот потенциал создает широкие возможности для того, чтобы Азербайджан был признан гастрономическим направлением.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 14. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с. 15. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика индивидуализации образовательного процесса при выполнении третьеклассниками домашних заданий
Количество страниц:
40
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
Количество страниц:
65
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Гендерные особенности девиантного поведения школьников
Количество страниц:
50
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image