Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы, роль и структура, функциональные обязанности субъектов профессиональной работы…………………………………………..4 1.1. Социальная работа как вид профессиональной деятельности…………...4 1.2. Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника………………………………………….12 2. Практические основы роли, структуры, субъекты непрофессиональной социальной работы на примере МФЦ России………………………………....19 2.1. Анализ практического исследования социальной работы……………….19 2.2. Пути развития социальной работы на примере МФЦ России……...……21 Заключение……………………………………………………………………….39 Список литературы………………………………………………………………41  

Профессиональная и непрофессиональная социальная работа

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы, роль и структура, функциональные обязанности субъектов профессиональной работы…………………………………………..4 1.1. Социальная работа как вид профессиональной деятельности…………...4 1.2. Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника………………………………………….12 2. Практические основы роли, структуры, субъекты непрофессиональной социальной работы на примере МФЦ России………………………………....19 2.1. Анализ практического исследования социальной работы……………….19 2.2. Пути развития социальной работы на примере МФЦ России……...……21 Заключение……………………………………………………………………….39 Список литературы………………………………………………………………41  
Читать дальше
Актуальность. В условиях экономических, социальных и политических процессов в России нарастают социальные проблемы людей: увеличивается социальное и материальное неравенство, увеличивается число безработных, увеличивается бедность. Результатом этих процессов является рост социальной напряженности в отдельных странах и регионах. Потребность компании в решении насущных проблем людей привела к необходимости подготовки качественных кадров для социальной сферы – специалистов по социальной работе. Социальная работа как особый вид профессиональной деятельности впервые появилась в России в 1991 г., когда к новым профессиям были добавлены единые ценности и роли социального работника. Цель курсовой работы: изучить профессиональную и непрофессиональную социальную работу. Задачи курсовой работы: - рассмотреть социальная работа как вид профессиональной деятельности; - изучить роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника; - провести анализ практического исследования социальной работы; - определить пути развития социальной работы на примере МФЦ России.


Если вам необходимо выполнить чертежные работы , с этим вам может помочь компания Work5.


. Предмет курсовой работы: профессиональная и не профессиональная социальная работа. Объект курсовой работы: социальная работа. Методы исследования: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Социальная работа представляет собой социализирующую деятельность, оказывающую своеобразную поддержку разным типам населения, тесно связанную с коммуникацией как процессом передачи информации, взаимного узнавания и понимания. Общение в сфере социальной работы может быть представлено следующими категориями: деловое (связи с общественностью), профессиональное близкое (на основе установления дружеских отношений между клиентами и социальными работниками, социальными психологами или психологами). Консультационная коммуникация (для решения любых вопросов клиента) - материальная, социальная, юридическая, психологическая. Общение происходит как вербально, так и невербально, и социальные работники должны хорошо знать эти два значения и уметь использовать и понимать их на практике, чтобы расположить к себе клиента, понять его ситуацию. А значит, он выберет правильное наиболее эффективное решение своей проблемы. Социальные работники часто являются единственным контактным лицом для своих клиентов (одиноких или пожилых). Иногда только социальные работники или социальные психологи хотят и могут решать проблемы клиентов. Социальный работник призван помогать людям, а значит, он должен уметь общаться. Умение слушать и слушать – одно из важнейших, если не самое важное, коммуникативных качеств не только социальных работников-консультантов, но и других специалистов социальной работы. Роль социальных работников заключается в постоянном общении, непосредственном общении. Все задачи, стоящие перед социальными работниками, решаются посредством общения. Поощрение полезных и подходящих отношений и общения повысит признание и доверие социальных работников. Это роль социального работника. Коммуникативные навыки социального работника могут иметь прямое влияние на его или ее личность. Однако помимо ежедневной практики необходим регулярный контроль и обучение использованию современных методов развития и оценки коммуникативных навыков. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что представленный в работе материал и практическое исследование показывают, что развитие коммуникативных навыков связано с нормальной работой самого социального работника, и в этой работе он может сотрудничать со специалистами. Для тех, кто получил профессиональное образование, имеет смысл предположить, что непрерывные контролируемые эксперименты, самооценка результатов имеют решающее значение в развитии коммуникативных навыков. Поэтому социальные работники должны использовать тестовые технологии на всех этапах обучения.  
Читать дальше
1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М: Редакционно-издательский центр Консорциума Социальное здоровье России. 2020. – 560 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 540 с. 3. Атватер И.Я. Вас слушаю. - М: Эконономика, 2020. - 111 с. 4. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. 3-е. издание. - М.: Смысл, 2020. - 377 с. 5. Владимирова О.А., Овчинников Ю.А. Методика психологического консультирования в социальной работе// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2020. № 2. С. 23 6. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ACADEMIA, 2019. – 650 с. 7. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 2020. - 272 с. 8. Данкел Ж. Деловой этикет. 1000 секретов успеха. Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 670 с. 9. Карнеги Д. Как завоевать друзей - Мн.: Беларусь, 2022. – 680 с. 10. Касаткин С.А. Мастер общения. - СПб: Питер, 2019. – 840 с. 11. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека// Социально - политический журнал, 2022. № 3, С. 224 12. Квиллиам С. Тайный язык жеста и взгляда, пер. с англ. - М.: Ниола - пресс, 2020. - 144 с. 13. Кибанов А.Я., Захаров Д., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник:/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 870 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Нарушение монологической речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР
Количество страниц:
55
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ С 1933-1939 ГОДЫ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image