Содержание Введение 4 Глава1 Сущность и содержание планирования продаж 6 1.1 Цели и задачи планирования продаж 6 1.2 Порядок обоснования плановых решений по объему продаж 9 1.3. Методы определения объема продаж 12 Глава2 Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятии ООАО АСФАРМА 16 2.1. Краткая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ продаж и оценка издержек по сбыту продукции 19 2.3. Организационно-экономические проблемы со сбытом продукции 22 Глава3 Планирование продаж и составление плана ООАО АСФАРМА 26 3.1. Исследование конъюнктуры рынка 26 3.2. Планирование ассортимента продукции 29 3.3. Расчет плановых показателей на будущий период 31 3.4. Составление плановых документ 34 3.5. Оценка эффективности плана 36 Заключение 40 Список литературы 42

Планирование продаж

курсовая работа
Экономика
40 страниц
99% уникальность
2023 год
3 просмотров
Дмитрий Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 4 Глава1 Сущность и содержание планирования продаж 6 1.1 Цели и задачи планирования продаж 6 1.2 Порядок обоснования плановых решений по объему продаж 9 1.3. Методы определения объема продаж 12 Глава2 Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятии ООАО АСФАРМА 16 2.1. Краткая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ продаж и оценка издержек по сбыту продукции 19 2.3. Организационно-экономические проблемы со сбытом продукции 22 Глава3 Планирование продаж и составление плана ООАО АСФАРМА 26 3.1. Исследование конъюнктуры рынка 26 3.2. Планирование ассортимента продукции 29 3.3. Расчет плановых показателей на будущий период 31 3.4. Составление плановых документ 34 3.5. Оценка эффективности плана 36 Заключение 40 Список литературы 42
Читать дальше
Актуальность темы заключается тем что планирование продаж является важнейшим аспектом любого бизнеса, поскольку оно помогает направлять деятельность организации и процесс принятия решений на достижение долгосрочного успеха. Планирование продаж включает в себя систематический процесс разработки стратегий и планов продаж, которые позволяют компании достигать своих целей в области продаж. Процесс планирования продаж обычно включает в себя ряд мероприятий, включая исследование рынка, анализ данных о продажах и оценку затрат. Проводя маркетинговые исследования, компания может лучше понять свой целевой рынок, определить потребности и предпочтения клиентов и разработать эффективные стратегии продаж для удовлетворения этих потребностей. Таким образом, эффективное планирование продаж имеет важное значение для успеха любого бизнеса.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по экологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Разрабатывая четкие цели и стратегии, проводя маркетинговые исследования, анализируя данные о продажах и оценивая затраты, компании могут повысить эффективность своих продаж, лучше обслуживать своих клиентов и достигать своих долгосрочных целей. Целью данной работы является изучение планирование продаж Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть сущность и содержание планирования продаж. Определить анализы и оценки сбытовой деятельности предприятии ООАО АСФАРМА. Изучить планирование продаж и составление плана ООАО АСФАРМА. Объект исследования: ОАО АСФАРМА Предмет исследования: планирование предприятии Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят три главы и одиннадцать параграфов. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключение отметим, что планирование продаж является важнейшим аспектом любого бизнеса, в том числе и АО "АСФАРМА". Проводя маркетинговые исследования, анализируя данные о продажах и оценивая затраты, АО "АСТАНА" может разрабатывать эффективные планы продаж, которые направляют его деятельность и принятие решений на достижение долгосрочного успеха. АО "АСФАРМА" также должно обеспечить, чтобы его процесс планирования продаж был гибким и адаптируемым, регулярно пересматривая свои допущения и корректируя свои стратегии и планы по мере необходимости на основе меняющихся рыночных условий и других факторов. Разрабатывая и оценивая свои планы продаж, АО "АСФАРМА" может лучше понять свой целевой рынок, определить возможности для роста и повысить общую прибыльность. Кроме того, вовлекая все заинтересованные стороны в процесс планирования и запрашивая обратную связь, АО "АСФАРМА" может гарантировать соответствие своих планов продаж стратегическим целям и удовлетворение потребностей своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Для АО "АСФАРМА" также важно регулярно проводить мониторинг и оценку эффективности своих планов продаж. Это включает в себя отслеживание фактических результатов продаж по сравнению с запланированными показателями, анализ причин любых отклонений и определение областей для улучшения. Оценивая эффективность своих планов продаж, АО "АСФАРМА" может принимать обоснованные решения о том, как распределять свои ресурсы и корректировать свои стратегии для достижения целей продаж. Это может помочь компании оставаться конкурентоспособной на быстро меняющемся рынке и обеспечить ее долгосрочный успех.
Читать дальше
1. Бабич, Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2019. - 336 c. 2. Бугорский, В. Н. Информационные системы поддержки планирования на предприятиях связи. - М.: Синергия, 2019. - 614 c. 3. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 416 c. 4. Васильченко, Мария Планирование на предприятии: моногр. /. - М.: Научная книга, 2019. - 977 c. 5. Герасимов, Б. И. Организация планирования на предприятии. - Москва: Мир, 2020. - 240 c. 6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. - М.: Академический проект, 2019. - 528 c. 7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии /. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 432 c. 8. Ильин, А. И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. - М.: Новое знание, 2019. - 672 c. 9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии. - М.: Новое знание, 2019. - 672 c. 10. Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии. - М.: Вектор, 2019. - 160 c 11. Кукушкин, С.Н. Планирование деятельности на предприятии. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2019. - 619 c. 12. Маренов, Б. И. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли . - М.: Юнити-Дана, 2019. - 513 c 13. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии. - М.: Академия, 2019. - 272 c. 14. Платонова, Н. А. Планирование на малых предприятиях. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 224 c. 15. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 324 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Благожелательная символика в декоративно-прикладном искусстве Китая ( эпохи Мин )
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image