Введение 2 ГЛАВА 1. Основные принципы коммуникации 4 1.1. Понятие и сущность коммуникации 4 1.2 Возникновение рекламной коммуникации 10 ГЛАВА 2. Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности 15 2.1 Эффективность рекламной коммуникации 15 2.2 Особенности рекламной коммуникации 22 Заключение 29 Список илитературы 30

Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
92% уникальность
2023 год
3 просмотров
Коваленко М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 ГЛАВА 1. Основные принципы коммуникации 4 1.1. Понятие и сущность коммуникации 4 1.2 Возникновение рекламной коммуникации 10 ГЛАВА 2. Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности 15 2.1 Эффективность рекламной коммуникации 15 2.2 Особенности рекламной коммуникации 22 Заключение 29 Список илитературы 30
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что сегодня реклама является наиболее эффективным инструментом, с помощью которого пытаются донести сообщения до клиентов, изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самой компании и показать ее социальную значимость. Невозможно представить современную жизнь без рекламы. Реклама - это динамичная и быстро трансформирующаяся область человеческой деятельности. Значение рекламы в сфере экономической и социальной жизни огромно. Мы также должны осознавать ее важную воспитательную, психологическую и эстетическую роль. Практически все средства массовой информации так или иначе служат носителями рекламных сообщений. В качестве рекламных носителей все чаще используются самые разнообразные предметы, которые окружают нас в повседневной жизни.


Если вас интересует прохождение практики купить его можно на сайте Work5.


. Цель курсовой работы – выявить особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования – коммуникация в рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: - изучить понятие и сущность коммуникации; - провести теоретический анализ возникновения рекламной коммуникации; - проанализировать эффективность рекламной коммуникации; - выявить особенности рекламной коммуникации. В работе используются такие методы исследования как: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование. На протяжении всех веков существования человечества научные работы, посвященные теме коммуникации, были и остаются актуальными. Выдающиеся философы рассматривали коммуникацию в контексте человеческого взаимодействия и обмена мнениями в своих работах, таких как Аристотель «Этика», Н. Макиавелли «Государь», Ф. Аквинский «О власти государей II Политические структуры эпохи феодализма в Западной Европе VI - XVII вв», Д. Дидро «Прогулка скептика, или Аллеи», Т. Гоббс «О гражданине», «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского», Д. Локк «Два трактата о правлении», Ж. Ж. Руссо «Общественный договор», О. Конт «Дух позитивной философии», Г. Спенсер «Основания социологии» и т.д. В литературе, как отечественной, так и зарубежной, имеется большое количество работ, посвященных изучению массовой коммуникации. В этих работах подробно рассматриваются модели коммуникации, их анализ, характеристики, особенности и эффективность применения на практике, авторами работ являются Ж. Деррида, У. Эко, К. Яспер, Г. Лассуэлл, Ю.М. Лотман, М.М. Бахтин, Г.Г. Почепцов и другие. Отечественные и зарубежные ученые в области социологии изучали эффективность коммуникации с точки зрения воздействия СМИ на аудиторию, а также анализировали изменения в обществе после выпуска определенных информационных сообщений. К таким ученым относятся Х. Ортеги-и-Гассет, Б. Грушин, Б. Фирсов, Г. Почепцов, П. Лазарсфельд и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Для достижения поставленной цели была решена взаимосвязанная совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы. В первой части работы изучены понятие и сущность коммуникации, проведен теоретический анализ возникновения рекламной коммуникации. Вторая глава посвящена анализу эффективности рекламной коммуникации, выявлению особенностей рекламной коммуникации. По результатам теоретических исследований выделены следующие особенности коммуникаций в рекламной деятельности: - основные инструменты рекламы являются внушение, основанное на способности людей к восприятию информации из авторитетных источников, и убеждение, основанное на восприятии информации, подкрепленной фактами и доказательствами; - рекламная коммуникация становится более эффективной благодаря воздействию раздражителя, который она оказывает на людей; - в рекламной коммуникации существует механизм, с помощью которого реклама оказывает психологическое воздействие на получателя; - рекламная коммуникация позволяет решать конкретные маркетинговые задачи и является неотъемлемой частью рынка продаж.
Читать дальше
1. Антипов К.В. «Основы рекламы» М. Дашков и Ко, 2016. – 164 с. 2. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции/ А.Б. Белянин. – Москва: Изд-во «Аспект Пресс», 2016. –207 с. 3. Буткевич Ю.А. Реклама как форма социальной коммуникации/ Ю.А. Буткевич. – Москва: Изд-во «Омега-Л», 2017. – 252 с. 4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Академический Проект, 2018. - 106 с. 5. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2018. – 133 с. 6. Мамыш Н.О., Международная коммуникация. Лекции. 2017. – 144 с. 7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.к., Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2019. - 254 с. 8. Подгурецки Ю.Н. Социальная коммуникация/ Ю.Н. Подгурецки.–Москва: Изд-во«Гелиос АРВ», 2016. – 193 с. 9. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества/ У.Ю. Потапова. – Москва: Изд-во «Омега-Л», 2018. – 248 с. 10. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация: Учебник для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2017. - 329 с. 11. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности/ Л.Н. Федотова.– Москва: Изд-во «ТК Велби», 2017. – 318 с. 12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2015. – 308 с. 13. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник. М.: Дашков и К, 2016. - 591с. 14. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации/ Ф.И. Шарков. – Москва: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. – 295 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Заявления и жалобы граждан
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Опыт сохранения памятников наскального искусства в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Археология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image