ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Особенности предмета «иностранный язык» 6 1.2. Цели обучения иностранному языку 11 1.3. Дидактические характеристики информационно-коммуникационных технологий 24 Выводы по главе 1 33 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 36 2.1. Примеры информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку 36 2.2. Разработка занятия по английскому языку с применением информационно-коммуникационных технологий 50 2.3. Анализ проведенного занятия 57 Выводы по главе 2 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

дипломная работа
Языки
72 страниц
78% уникальность
2023 год
6 просмотров
Курылин А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Особенности предмета «иностранный язык» 6 1.2. Цели обучения иностранному языку 11 1.3. Дидактические характеристики информационно-коммуникационных технологий 24 Выводы по главе 1 33 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 36 2.1. Примеры информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку 36 2.2. Разработка занятия по английскому языку с применением информационно-коммуникационных технологий 50 2.3. Анализ проведенного занятия 57 Выводы по главе 2 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что говорение является одним из наиболее трудных видов речевой деятельности, а его разновидность – монологическая речь – представляет еще большую трудность, чем диалог. Обучение монологической речи связано с различными трудностями, которые учитель должен помочь преодолеть обучающимся. В первую очередь, трудности связаны с тем, что для монологического высказывания необходимы комплексные знания английского языка [10]. Для того чтобы грамотно составить монолог, обучающийся должен знать грамматические правила: уметь пользоваться правилами употребления артиклей, видо-временной системой английского языка, общими грамматическими правилами; уметь употреблять лексические средства связи предложений в тексте; уметь пользоваться повторами и эквивалентными заменами. Грамотное составление монолога также подразумевает общую эрудицию обучающихся, так как монолог подразумевает высказывание на определенную тему, отношение к ней, аргументацию собственной точки зрения.


Курсовая работа по банковскому делу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Т. П. Абдуловой, П.Р. Абрамовой, В.Н. Аванесовой, А.А. Айсмонтаса, П.Г. Алексеева и др. Цель исследования – исследовать использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка. В процессе исследования были поставлены следующие задачи:  рассмотреть особенности предмета «иностранный язык»;  описать цели обучения иностранному языку;  показать дидактические характеристики информационно-коммуникационных технологий;  описать примеры информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку;  представить разработку занятия по английскому языку с применением информационно-коммуникационных технологий  провести анализ проведенного занятия. Объект исследования – урок английского языка в школе. Предмет исследования – использование информационно-коммуникационных технологий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, расчеты, сравнение. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании дидактических характеристик информационно-коммуникационных технологий. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности педагогов. Научная новизна исследования заключается в разработке занятий по английскому языку с применением информационно-коммуникационных технологий. Информационной базой послужили научные работы по теме исследования, учебные пособия по обучению английскому языку. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов после каждой главы, заключения, списка источников и литературы, приложений.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности предмета «иностранный язык»; описаны цели обучения иностранному языку; показаны дидактические характеристики информационно-коммуникационных технологий; описаны примеры информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому язык; представлена разработка занятия по английскому языку с применением информационно-коммуникационных технологий; проведен анализ проведенного занятия. Проектные технологии обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания. Особенность их использования заключается в том, что качественно меняет роль педагога. Устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать учащемуся, учиться, направлять его познавательную деятельность. Успешность применения проектных технологий позволяет обеспечить достойную мотивацию, способную вызвать интерес к содержанию образовательного процесса. Проектные технологии стимулируют практическую проектную деятельность учащихся, позволяя формировать весь набор ключевых компетенций. Продуктивная деятельность на занятиях способствует развитию мышления и способностей учащихся, улучшает творческие умения. Применение этого метода помогает учащимся становится активными и всесторонне развитыми личностями, которые способны обучаться и не только самостоятельно находить решения, а также применять приобретённые знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Благодаря применение метода проектов учащиеся на уроках начинают понимать, где и как они смогут применить полученные знания, а при работе традиционным способом ученику зачастую остается неясным для чего и почему ему необходимо выполнять те или иные упражнения, решать те или иные задачи. При работе над проектом ученик сам видит, насколько удачно он поработал, отметка становится менее важным фактором по сравнению с достижением цели проекта. Оценка учителем его личностных качеств, проявленных в процессе работы, становятся для ученика более весомой, чем отметка по предмету за предъявленные знания. В основе теории проектного обучения лежат идеи о необходимости в современном технологическом мире формирования проектного мышления, обеспечения целостности педагогического процесса (единства развития, обучения и воспитания), создания условий для самостоятельного приобретения знаний, обеспечения единства опредмечивания и распредмечивания знаний, перехода от школы памяти к школе мысли, усиления профориентационного аспекта процесса обучения, создания здоровьесберегающих технологий обучения, формирования положительной мотивации к самообразованию.
Читать дальше
1 Абдулова, Т. П. Педагогика: учебное пособие / Т. П. Абдулова. – М.: Академия, 2018. – 284 с. 2 Абрамова, П.Р. Общая психология. Учебное пособие для вузов / П.Р. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2019. – 496 с. 3 Аванесова, В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе / В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 2018. – 176 с. 4 Айсмонтас, А.А. Педагогическая психология. Схемы и тесты / А.А. Айсмонтас. – М.: Владос-Пресс, 2019. – 208 с. 5 Алексеев, П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П.Г. Алексеев. – М.: Владос, 2018. – 98 с. 6 Алексеева, М.М. Педагогика / М.М. Алексеева. – М.: Проспект, 2018. – 242 с. 7 Альжев, Д.В. Педагогика / Д.В. Альжев. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 540 с. 8 Баранова, Е.В. Педагогика / Е.В. Баранова. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 288 с. 9 Батаршев, В.А. Педагогика / В.А. Батаршев. – М.: Дело, 2019. – 240 с. 10 Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с. 11 Бондаревская, Е.В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 2018. – № 7. – С. 364-369. 12 Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2019. – 131 с. 13 Бутенко, Н.В. Педагогика / Н.В. Бутенко. – М.: Владос, 2018. – 410 с. 14 Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика / Л.П. Вайндорф-Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 с. 15 Веракса, Н.Е. Педагогика / Н.Е. Веракса. – М.: Мзаика-Синтез, 2020. – 368 с. 16 Вохменцева, Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей [Текст] / Е.А. Вохменцева // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Электрон. ресурс. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 58-65. 17 Голованова, Н.Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова. – 2018. – № 10. – С. 367. 18 Голоменникова, О.А. Педагогика / О.А. Голоменникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 205 с. 19 Математика и информатика / Ю.Н. Виноградов, А.И. Гомола, В.И. Потапов и др. – М.: Академия, 2018. – 272 с. 20 Медведева, Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева. – М.: Академия, 2017. – 272 с. 21 Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Учебник / Н.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с. 22 Микляева, Ю.В. Теоретические основы образования. Учебник / Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2018. – 498 с. 23 Михеева, Е.В. Практикум по информатике / Е.В. Михеева. – М.: Академия, 2018. – 192 с. 24 Нетесова, Н.И. Развитие проектного метода в системе образования / Н.И. Нетесова // Молодой ученый. – 2020. – № 19. – С. 587-590. 25 Практикум по информатике / А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович и др. – М.: КолосС, 2019. – 384 с. 26 Самошкина Т.Г. Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности [Текст] / Т.Г. Самошкина // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2020 г.). –Электрон. ресурс. – М.: Буки-Веди, 2020. – С. 133-136. 27 Уварова, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Р.П. Уварова. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с. 28 Фридланд, А.Я. Информатика: процессы, системы, ресурсы / А.Я. Фридланд. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 232 с. 29 Цветкова, А.В. Конспект лекций. Информатика и информационные технологии / А.В. Цветкова. – Воронеж: Научная Книга, 2018. – 650 с. 30 Юрина, Н.Н. Педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум / Н.Н. Юрина. – М.: Юрайт, 2018. – 186 с. 31 Якушев, А.В. Педагогика. Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: А-Приор, 2018. – 144 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Показатели качества и безопасности пищевых продуктов
Количество страниц:
70
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микробиология
дипломная работа
Комплексная диагностика финансового состояния предприятия и разработка мер по его улучшению
Количество страниц:
85
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями должностных лиц
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image