Качественная дипломная работа под заказ в Сургуте . Обращайтесь в Work5.
В статье 88 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Для значительного числа административно-правовых режимов характерны жесткие способы регулирования: запреты, ограничения прав, обязывания, распоряжения, создающие те или иные ограничения для субъектов права. В науке административного права они именуются специальными (экстраординарными) административно-правовыми режимами . Это такие режимы, как режим военного положения и режим чрезвычайного положения. Актуальность исследования правового регулирования и применения специальных административно-правовых режимов заключается в том, что в условиях настоящего времени с учетом мировой политической ситуации наша страна может столкнуться с фактическим применением режимов чрезвычайных, экстраординарных положений. Исследование законодательства в данной сфере правоотношений необходимо для определения полноты правового регулирования порядка применения специальных административно-правовых режимов. Цель работы проанализировать действующее законодательство в сфере правового регулирования специальных административно-правовых режимов и разобрать вопрос о возможном усовершенствовании норм права, связанных с исполнением норм федеральных конституционных законов и применения соответствующих административных процедур. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе применения специальных административно-правовых режимов. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие порядок введения режимов чрезвычайных положений в России, теоретические и научные исследования в указанной области правоотношений. Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить следующие задачи исследования: • Проанализировать действующее законодательство в части определения понятия, видов и признаков специальных административно-правовых режимов; • установить актуальные проблемы правоприменения в данной сфере; • рассмотреть вопрос о необходимости усовершенствования правовой составляющей применения специальных административно-правовых режимов. Теоретической базой исследования являются труды отечественных авторов таких как Ноздрачева А.Ф., Зырянова С.М., Попова Л.Л., Рушайло В.Б., Старостина С.А., Утяшова Э.К., Ремизова П.В., исследования которых раскрыты в учебниках и монографиях об особенностях правового регулирования специальных административно-правовых режимов в России. В работе использованы общетеоретические методы исследования такие как сравнение, анализ, индукция. Сравнительный метод исследования применен для систематизации и кодификации нормативных правовых актов в указанной сфере правоотношений как самостоятельного, отдельного направления, анализа, разработки и классификации отрасли правового регулирования специальных административно-правовых режимов. Теоретическая значимость данного исследования состоит в изучении имеющейся нормативной правовой основы, регулирующей вопросы порядка введения, осуществления и отмены административно-правовых режимов. Практическая значимость работы заключается в анализе нормативных правовых актов и научных исследований в целях выявления проблемных моментов реализации специальных административно-правовых режимов на практике. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.