Work5 поможет найти ответы на контрольную работу за короткий срок.
. Данная проблема не теряет своей актуальности, на необходимость развития коммуникативных действий ранее указывали многие авторы (Л.С. Выготский Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман). Несформированность коммуникативных универсальных учебных действий, по мнению многих современных авторов (Дуда И. В., Егизбаева А.М., Назарова Е.В., Прокудин Ю.П., Дроздова О.А., Рябова Н. В.), влечет за собой не только трудности в усвоении учебного материала, но и в личностном развитии ребёнка. Поскольку в дальнейшем ребенок будет испытывать неуверенность в себе, замкнутость, агрессию, неумение и нежелание контактировать с людьми. Объект – процесс развития коммуникативных учебных действий младших школьников. Предмет – диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Цель работы – охарактеризовать диагностику сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать коммуникативные универсальные действия (УУД) младших школьников; 2. Рассмотреть методики диагностики коммуникативных универсальных действий (УУД) младших школьников. Методы: анализ и обобщение литературы. Структура реферата – введение, два параграфа, заключение и список литературы.