Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы реализации наглядности в Обучении……………………………………………………………………...5 иноязычной грамматике 1.1. Роль наглядности в обучении иноязычной грамматике……………....5 1.2. Виды наглядности и требования к их использованию………………..9 Выводы по главе 1…………………………………………………………..16 Глава 2. Методические основы использования наглядности в обучении иноязычной грамматике………………………………………..17 2.1. Реализация различных видов наглядности в обучении грамматике в содержании современных УМК…………………………...17 2.2. Приёмы реализации наглядности в обучении иноязычной грамматике………………………………………………………………….20 Выводы по главе 2………………………………………………………….32 Заключение……………………………………………………………….....33 Список использованных источников……………………………………..35

-

курсовая работа
Языки
35 страниц
97% уникальность
2023 год
6 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы реализации наглядности в Обучении……………………………………………………………………...5 иноязычной грамматике 1.1. Роль наглядности в обучении иноязычной грамматике……………....5 1.2. Виды наглядности и требования к их использованию………………..9 Выводы по главе 1…………………………………………………………..16 Глава 2. Методические основы использования наглядности в обучении иноязычной грамматике………………………………………..17 2.1. Реализация различных видов наглядности в обучении грамматике в содержании современных УМК…………………………...17 2.2. Приёмы реализации наглядности в обучении иноязычной грамматике………………………………………………………………….20 Выводы по главе 2………………………………………………………….32 Заключение……………………………………………………………….....33 Список использованных источников……………………………………..35
Читать дальше
Настоящее исследование посвящено изучению и реализации принципа наглядности в обучении младших школьников иноязычной грамматике. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки более эффективных педагогических подходов к изучению грамматики детьми младшего школьного возраста. В современном глобализированном мире, знание иностранных языков, особенно английского, стало одним из важнейших элементов подготовки молодых специалистов, школьников и так далее. Сегодня иностранные языки все чаще рассматриваются не как структуры, а как средства коммуникации, поэтому принцип коммуникации стал очень важным в методах обучения в этой области. Принцип общения является основой коммуникативного подхода к изучению иностранных языков, который вносит значительный вклад в развитие навыков интерактивного и одноязычного общения и позволяет применять навыки разговорной речи на практике. В качестве объекта нашего исследования выступает преподавание грамматики в школе, предметом исследования является использование принципа ясности при изучении грамматики иностранного языка в начальной школе. Целью настоящей работы является выявление особенностей внедрения принципа наглядности в преподавание грамматики английского языка в начальной школе.


Требуется заказать курсовую работу по машиностроению ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Цель исследования определяет постановку следующих задач: 1) Исследовать работы, посвященные принципам наглядности; 2) Изучить взаимосвязь между принципами визуализации и метафорическим мышлением учащихся; 3) Определить уникальность применения принципов визуализации; 4) Изучить конкретные методы обучения для младших школьников; 5) Охарактеризовать требования программы в области преподавания грамматики; 6) Познакомиться с методами использования визуализаций. Материалом исследования послужили методические разработки в области преподавания иностранного языка в младшей школе. Основными методами, используемыми в работе, являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и методологии; изучение, анализ и обобщение лучшего педагогического опыта; анализ существующих образовательных программ. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практике преподавания грамматики английского языка детям младшего школьного возраста. Теоретическая значимость заключается в том, что проблема визуализации рассматривается в работах ведущих отечественных и зарубежных педагогов (Р. Арнхейм, Н.Н. Манько, Н.А. Резник, Е.Б. Ермилова, Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, А.П. Малкина). Противоречие исследования состоит в том, что несмотря на то, что существует огромное количество работ по данной теме, нет единого мнения, что такое принцип визуализации, как и где его лучше использовать. Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 20 источников. Во введении описывается актуальность данного исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, а также методы и практическая значимость. В первой главе обосновываются теоретические основы реализации принципа наглядности, во второй главе описывается практическая значимость использования принципа наглядности при обучении, в заключении подводятся итоги исследования и делаются соответствующие выводы.

Читать дальше
Изучение иностранного языка было бы невозможно без наглядных пособий и материалов. Наглядные пособия включают тематические открытки, мягкие игрушки (для ролевых игр), картинки, диаграммы и распечатки. Благодаря практике, наглядные пособия помогают и улучшают запоминание новых словарных и грамматических структур, повышают интерес ребенка к изучению языка и способствуют созданию хорошей атмосферы в классе. Таким образом, наглядные пособия являются одним из наиболее важных инструментов при обучении английскому языку. Многие люди лучше воспринимают информацию визуально, то есть с помощью рисунков и фотографий. Все материалы в этой области предназначены для обучения школьников чтению, письму и выражению своих мыслей на неизвестном языке. В наше время глобальной интеграции, дисциплина английского языка, несомненно, важна, и ее цели и задачи действительно важны и разнообразны. Проблемы, с которыми сталкиваются учителя иностранных языков, могут быть решены только при активном использовании в процессе обучения ряда педагогических принципов. Наиболее важными на сегодняшний день являются принципы проектирования, принцип поддержки (формулировка материала в сжатом виде), принцип доступности, принцип обучения на самом высоком уровне сложности и принцип дифференцированного подхода к преподаванию иностранного языка. Взаимосвязь и взаимопроникновение всех этих принципов создает предпосылки для развития языковой компетентности учащихся. Принцип наглядности основан на использовании метафорического мышления в образовании. Чтобы эффективно использовать этот принцип, необходимо уточнить, какие изображения и с какой целью следует изучать. Использование принципа понятности предполагает постепенное развитие навыков готовности к обучению, как и при любом обучении. В методологии преподавания языка, картинки часто используются для изучения словарного запаса и грамматики. Использование картинок для обозначения слов и фраз позволяет учащимся быстро и четко их запоминать. Функциональное значение картинок в изучении грамматики и формировании грамматических навыков заключается в том, что они служат средством сосредоточения внимания на изучаемом материале. Представление грамматического содержания и форм предложений в картинках — это ни что иное, как переход к теоретическому воспроизведению реальности, анализу значения и структуры предложений и построению моделей предложений. Учителям английского языка следует использовать схемы, картинки, таблицы и так далее - при формировании, совершенствовании и развитии грамматических навыков английского языка на начальных этапах обучения.
Читать дальше
1. Антошина Я.В. Развитие коммуникативных умений учащихся при обучении грамматической стороне речи / Антошина Я.В. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2017. – Вып. 4. - С. 97-101. 2. Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. Педагогика. Учебник. / Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. - М: Кнорус, 2022. - 456 с. 3. Болтаева Г.Х. Ролевые игры как средство развития грамматических навыков на уроках английского языка / Болтаева Г.Х. // Вестник науки и образования. - 2020. – Вып. 12. - С. 95-97. 4. Джумагалиева Ж.Н. Психолого-педагогические аспекты затруднений у учащихся начальной школы при изучении английского языка / Джумагалиева Ж.Н. // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. – Вып. 1. - С. 59-64. 5. Дранишникова К.Е. Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроках английского языка / Дранишникова К.Е. // Вопросы науки и образования. - 2018. – Вып. 6. - С. 14-18. 6. Девдариани Н.В., Рубцова Е.В. Грамматика как ключевой аспект изучения иностранного языка / Девдариани Н.В., Рубцова Е.В. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2021. – Вып. 10. - С. 220-222. 7. Захарова Л.Б., Захарова Е.В. Принцип наглядности в обучении лексике на уроках английского языка в школе / Захарова Л.Б., Захарова Е.В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2021. – Вып. 2. - С. 198-203. 8. Измагилова Д.Р. Методика формирования грамматических навыков у обучающихся начальных классов в процессе начального иноязычного образования / Измагилова Д.Р. // Наука без границ. - 2017. – Вып. 7. - С. 71-76. 9. Кашлев С.С. Теория и практика педагогического процесса. Учебник. / Кашлев С.С. - М: Инфра-М, 2023. - 462 с. 10. Крившенко Л.П., Юркина Л.В., Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика. Учебник для бакалавров. / Крившенко Л.П., Юркина Л.В., Вайндорф-Сысоева М.Е. - М: Проспект, 2023. - 462 с. 11. Краева А.А., Привалова С.Е. Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками (на примере имени существительного) / Краева А.А., Привалова С.Е. // Педагогическое образование в России. - 2020. – Вып. 5. - С. 87-94. 12. Мещерякова Е.В., Мещерякова Ю.В., Исаева У.А. Обучение младших школьников английскому языку на основе предметной и образной наглядности / Мещерякова Е.В., Мещерякова Ю.В., Исаева У.А. // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. – Вып. 3. - С. 198-201. 13. Малова О.В., Лубенец М.Ю. Интенсивное обучение и интенсификация процесса обучения младших школьников английскому языку / Малова О.В., Лубенец М.Ю. // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. – Вып. 4. - С. 203-206. 14. Митчелл Л.А., Гураль С.К. Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике / Митчелл Л.А., Гураль С.К. // Язык и культура. - 2015. – Вып. 7. - С. 117-122. 15. Осадчая И.В., Леско Е.С. Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников / Осадчая И.В., Леско Е.С. // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. – Вып. 7. - С. 274-277. 16. Раджабова К.И. Моделирование и наглядность на младшей ступени обучения английскому языку / Раджабова К.И. // Мировая наука. - 2022. – Вып. 5. - С. 201-203. 17. Соловьёва О.А. Эволюция методических подходов к организации изучения иноязычной грамматики / Соловьёва О.А. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2019. – Вып. 6. - С. 145-157. 18. Самыгин С.И., Латышева А.Т., Столяренко Л.Д. Основы педагогики и психологии. Учебник. / Самыгин С.И., Латышева А.Т., Столяренко Л.Д. - М: Кнорус, 2022. - 490 с. 19. Филатова Е.А. Модель обучения иноязычному общению младших школьников на основе применения интерактивных познавательных стратегий / Филатова Е.А. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. – Вып. 6. - С. 20-26. 20. Швецова М.Г., Подлевских М.Ю. Грамматическая сторона говорения в обучении иностранному языку / Швецова М.Г., Подлевских М.Ю. // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. – Вып. 9. - С. 393-396.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии позиционирования ООО Топ групп
Количество страниц:
60
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Система цен и порядок ценообразования»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image