Требуется заказать курсовую работу по машиностроению ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Цель исследования определяет постановку следующих задач: 1) Исследовать работы, посвященные принципам наглядности; 2) Изучить взаимосвязь между принципами визуализации и метафорическим мышлением учащихся; 3) Определить уникальность применения принципов визуализации; 4) Изучить конкретные методы обучения для младших школьников; 5) Охарактеризовать требования программы в области преподавания грамматики; 6) Познакомиться с методами использования визуализаций. Материалом исследования послужили методические разработки в области преподавания иностранного языка в младшей школе. Основными методами, используемыми в работе, являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и методологии; изучение, анализ и обобщение лучшего педагогического опыта; анализ существующих образовательных программ. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практике преподавания грамматики английского языка детям младшего школьного возраста. Теоретическая значимость заключается в том, что проблема визуализации рассматривается в работах ведущих отечественных и зарубежных педагогов (Р. Арнхейм, Н.Н. Манько, Н.А. Резник, Е.Б. Ермилова, Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, А.П. Малкина). Противоречие исследования состоит в том, что несмотря на то, что существует огромное количество работ по данной теме, нет единого мнения, что такое принцип визуализации, как и где его лучше использовать. Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 20 источников. Во введении описывается актуальность данного исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, а также методы и практическая значимость. В первой главе обосновываются теоретические основы реализации принципа наглядности, во второй главе описывается практическая значимость использования принципа наглядности при обучении, в заключении подводятся итоги исследования и делаются соответствующие выводы.