ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие ассортимента 5 1.2. Методы формирования ассортимента 7 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ «МОРЕПРОДУКТЫ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРООБМЕНА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕМЕНТ-ТРЕЙД» 11 2.1. Объекты и методы исследования 11 2.2. Структура ассортимента и морепродуктов, реализуемых на предприятии розничной торговли ООО «Элемент-Трейд» 13 2.3. Анализ показателей ассортимента морепродуктов, реализуемых на предприятии розничной торговли ООО «Элемент-Трейд» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами (на примере предприятия).

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
86% уникальность
2023 год
8 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие ассортимента 5 1.2. Методы формирования ассортимента 7 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ «МОРЕПРОДУКТЫ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРООБМЕНА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕМЕНТ-ТРЕЙД» 11 2.1. Объекты и методы исследования 11 2.2. Структура ассортимента и морепродуктов, реализуемых на предприятии розничной торговли ООО «Элемент-Трейд» 13 2.3. Анализ показателей ассортимента морепродуктов, реализуемых на предприятии розничной торговли ООО «Элемент-Трейд» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
Ассортимент продукции - это совокупность товаров, сгруппированных по определенным признакам в группы. Все они подлежат подробной классификации. Товары распределяются по сортам по видам, затем добавляются подгруппы и позиции. Основными характеристиками, на основе которых осуществляется распределение, являются потребители, сырье и производство.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Нижнем Новгороде ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для любого бизнеса, особенно в смысле маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно возрастает, а качество продукции становится все более требовательным. Это касается не только специалистов, но и самих обычных покупателей. Только самый компетентный человек может занять высокое положение в своей области, поскольку он понимает, что ассортимент - это не просто набор продуктов одной и той же группы. В настоящее время сущность работы, связанной с формированием ассортимента в магазинах, также становится все более сложной. Характеристики ассортимента товаров или товаров, необходимых для успешной торговли, постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация сотрудников конкретной точки может определить широту и глубину ассортимента. Сотрудники обязательно должны иметь информацию, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления материалов и ситуации, которая возникает в отношении цен. Ассортиментная политика важна для любого бизнеса, особенно в сфере маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно растет, а к качеству продукции предъявляются все более жесткие требования. Речь идет не только о специалистах, но и о рядовых покупателях. Только самый компетентный человек может занять высокое положение в своей области, если он понимает, что ассортимент - это не просто набор товаров из одной группы. Магазины и их ассортимент в современном мире также постоянно усложняются из-за работы по созданию ассортимента в магазинах. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, необходимых для успешной торговли, а также их требования постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников может в той или иной степени определять широту и глубину охвата. Сотрудникам нужна информация не только о нормальном потребительском спросе на продукцию, но и о возможном источнике получения товаров и изменении ценовой ситуации. Целью данной работы является оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами (на примере предприятия). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды ассортимента; - изучить управление и критерии формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. Структура ассортимента; - рассмотреть показатели и методики анализа ассортимента. - дать краткую характеристику исследуемого магазина; - провести анализ показателей ассортимента полотенец в магазине. Объектом данного исследования выступает "Элемент-Трейд" Торговая сеть Монетка. Предметом - оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены понятие и виды ассортимента; - изучено управление и критерии формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. Структура ассортимента; - рассмотрены показатели и методики анализа ассортимента. - дана краткая характеристика исследуемого магазина; - проведен анализ показателей ассортимента полотенец в магазине. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Как правило, каждый ассортимент состоит из большого количества товаров. Их можно классифицировать по нескольким признакам. Например, товары могут быть сгруппированы по производителю, товару или назначению. На самом деле, для таких групп существует несколько разновидностей: расширенный, расширенный, смешанный, комбинированный, сложный, простой, коммерческий и промышленный ассортимент товаров магазина. Ассортиментная политика направлена на достижение долгосрочных целей и особенно важна в сложных конкурентных условиях, предъявляющих высокие требования к ассортименту и качеству продукции. Ваши вопросы рассматриваются на стратегическом уровне компании и учитывают общие стратегические цели компании. Ассортиментная политика, ее разработка и внедрение формируются при следующих условиях: * Требуется четкое понимание общей стратегии компании на рынке. * Требуется хорошее знание рынка и характера требований целевой категории покупателей. • Необходимо иметь четкое представление о доступных ресурсах и возможностях компании как сейчас, так и в будущем. Ассортиментная политика должна основываться на общих принципах, предусматривающих одновременный выход на рынок следующих групп товаров: - Основные товары, которые приносят большую часть прибыли компании; - Продукты поддержки, которые приносят компании меньшую прибыль, чем основные продукты, но при этом постоянно выводятся на рынок и стабилизируют продажи; - стратегический - товары, от которых компания надеется получить значительную прибыль в будущем; - тактический - товары, предназначенные для стимулирования продаж основной товарной группы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баронесса, С.А. Основы управления, планирования и контроля в сфере недвижимости: учебник / С.А. Баронесса. - Кв.м.: НИЗ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 2. Форма I. Основы финансового менеджмента. В 2 т. Основы финансового менеджмента / Под ред. И.А. Форм. - Кв.м.: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 3. Веснин, В. Основы менеджмента: Учебник / В. Веснин. - Кв.м.: Проспект, 2017 - 320 с. 4. Глухов, В.В. Управление: по экономическим специальностям / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 5. Зиновьев, В. Менеджмент: учебник / В. Зиновьев, И. Зиновьев. - кв.м.: Дашкова и Кº, 2016. - 477 с. 6. Костин, В.А. Менеджмент: учебник / В.А. Костин, Т.В. Костина. - кв.м.: Гардарики, 2017 - 334 с. 7. Руководство по организации: Учебник для университетов по экономике / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - кв.м.: КноРус, 2017 - 407 с. 8. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарин и др.]; под редакцией С. И. Ашмарина. - Москва: Читай !: Группа чтения, 2016 - 572 с. 9. Мясоедов, С. Основы межкультурного менеджмента. Как вести дела с представителями других стран и культур: учебник / С.П. Мясоедов. - кв.м.: ИД Дело РАНХиГС, 2016 - 256 с. 10. Основы менеджмента: учебник для университетов по бизнес-дисциплинам / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. - кв. м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 270 с. 11. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по теме "Организационное управление" / [Е. М. Коротков и др.]. - кв.М.: Дашков К. - Ростов-на-Дону: Science Press, 2017. - 254 с. 12. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - кв.м.: КноРус, 2016 - 320 с. 13. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - кв.м.: Дашкова и ЦИК, 2017. - 575 с. 14. Славнова, Т. Мерчандайзинг и экспертиза одежды, обуви, меховых и меховых изделий: учебник / Т.Н. Славнова. - кв.м.: Дашкова и К, 2015. - 168 с. 15. Теория управления: учебное пособие / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общим руководством А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - кв.м.: Издательство РАГС, 2016 - 557 с. 16. Теория управления: учебник по теме "Государственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с. 17. Управленческие решения: учебник по теме "Организационное управление" / С.Н. Чудновская. - кв.м.: Эксмо, 2018. - 366 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика перевода текстов общественно-политической направленности на русский и английский языки
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Интернет вещей и финансовые технологии: связь, взаимодействие
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image