Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения PR-технологии в благотворительности 5 1.1. Понятие и основные направления и принципы социального PR 5 1.2. Роль социального PR в благотворительных акциях 9 Глава 2.Связи с общественностью в благотворительных организациях 15 2.1. Концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах 15 2.2. Особенности PR-технологий в благотворительности для некоммерческих организаций в России 19 Заключение 25 Список литературы 26

PR-технологии в благотворительности.

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
91% уникальность
2023 год
8 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения PR-технологии в благотворительности 5 1.1. Понятие и основные направления и принципы социального PR 5 1.2. Роль социального PR в благотворительных акциях 9 Глава 2.Связи с общественностью в благотворительных организациях 15 2.1. Концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах 15 2.2. Особенности PR-технологий в благотворительности для некоммерческих организаций в России 19 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность исследования. На сегодняшний день многие компании в России задумываются о социальной ответственности и вкладывают силы в создание социальных проектов с целью улучшения качества уровня жизни населения. Благотворительность способствуют решению таких важных задач, как формирование социально и культурно значимого имиджа компании, продвижение товаров, услуг, идей, проектов и лидеров, улучшение внутрикорпоративного климата, реализации конкретных социальных проблем. Благотворительность - один из наиболее действенных способов проявления социальной и гражданской ответственности бизнеса и его конкретных представителей.


Если вас интересует прохождение практики купить его можно на сайте Work5.


Основной ее задачей является реализация желания и готовности благотворителя активно участвовать в общественной жизни, осуществлять поддержку различным направлениям искусства и культуры, оказывать помощь наименее защищенным и наиболее нуждающимся слоям общества. Благотворительная деятельность является показателем высокой моральности и этичности бизнеса. Именно поэтому она всегда поддерживается широкими слоями общества, что естественно не может не идти на пользу компаниям и людям, ее осуществляющим. В Российской Федерации благотворительность существует уже довольно продолжительный период, но от этого данная тема не становится менее актуальной. В последнее время социальный имидж становится все более весомым в условиях конкурентной борьбы. Благодаря социальному имиджу формируется отношение потребителей к самой компании, к ее услугам или товару. Грамотная социальная PR стратегия, внедренная в деятельность фирмы, говорит потребителю об успешности, стабильности, следовании высоким нравственным стандартам при выполнении своей работы, заботе не о только прибыли, но и об обычных людях. Подобная стратегия не может не положительно сказаться на успешности компании. Данный подход может выгодно выделить компанию на фоне прочих конкурентов, ведь потребитель скорее пойдет не в «бездушную компанию», которую заботит лишь извлечение прибыли из своих клиентов, а в организацию, которая финансирует детские дома, фонды по защите окружающей среды, занимающиеся разработкой лекарств и др. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении PR-технологии в благотворительности. Объект исследования - благотворительная деятельность, осуществляемая коммерческими организациями как способ пиара. Предмет исследования - PR-технологии в благотворительности. Задачи: 1.Изучить понятие и основные направления и принципы социального PR. 2. Определить роль социального PR в благотворительных акциях. 3.Рассмотреть концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах. 4.Охарактеризовать особенности PR-технологий в благотворительности для некоммерческих организаций в России. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. В современных условиях грамотная и компетентная PR-деятельность считается необходимым средством эффективного функционирования каждой компании вне зависимости от ее вида деятельности. PR – это динамично развивающаяся, мобильная система, формирующая определение через ту призму области знаний, через которую рассматривает PR определенная группа исследователей. Основной целью PR-деятельности считается формирование благоприятных и выгодных взаимосвязей с общественностью и позитивного имиджа фирмы в глазах целевой аудитории, а также установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в форме диалога. Благотворительность является развивающимся инструментом формирования имиджа организации и активно применяется с целью PR как крупными компаниями международного уровня, так и организациями регионального и местного масштаба. Почти все лидеры мирового рынка активно занимаются программами социальной ответственности и этим «задают тон» всем остальным корпорациям. Таким образом, PR-технологии играют важную роль в установлении, сохранении и развитии благоприятных отношений между организацией и общественностью. Именно поэтому PR-специалисту необходимо строить деятельность по таким направлениям как изучение мнений членов социума; разработка политики, имеющей предпочтение; комплектование необходимой информации; взаимодействие со средствами массовой информации; организация продуктивной обратной связи с различными представителями и др.
Читать дальше
1.Федеральный закон "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" от 11.08.1995 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru(дата обращения 07.03.2023). 2.Аблякимова Л. Р. PR в социальной сфере: сущность и необходимость [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 07.03.2023). 3.Благотворительная программа «Теплый дом». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: // www.tmk - group.ru (дата обращения 07.03.2023). 4.Брум Глен М., Сентер Аллен Х., Катлип Скотт М. Эффективные связи с общественностью. – М.: АСТ, 2018. - 202 с. 5.Ветренко И. А. Особенности PR-деятельности для некоммерческих организаций в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 07.03.2023). 6.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 07.03.2023). 7.Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. - 2020. - № 3. - С. 60-64. 8.Жильцова О.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 158 с. 9.Жукова А. В. К вопросу об актуальности изучения благотворительной деятельности и ее мотивов // Вестник Томского государственного университета. – 2021. – № 7. – С. 46-50. 10.Козлова Н.П. Благотворительность и репутационный потенциал компании // Журнал Управленческие науки. - 2019. - №4. - С.33-40. 11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 302 с. 12.Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшенз – кому это нужно? Основы учебного курса. – М.: ИКФ «Омега – Л», 2019. – 220 c. 13.Нестеров А.К. PR-технологии [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://odiplom.ru/lab/pr-tehnologii.html. (дата обращения 07.03.2023). 14.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 191 с. 15.Пазухина В.Ю. Событийные мероприятия как инструмент продвижения благотворительных организаций [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://sibac.info/journal(дата обращения 07.03.2023). 16.Савенкова О. А. Социальная реклама в структуре паблик рилейшнз // Международный журнал экспериментального образования. – 2021. – № 6. – С. 123-125. 17.Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 07.03.2023). 18.Салынина С.Ю., Подкопаев О.А., Домнина С.В. Особенности PR-продвижения благотворительных организаций [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 07.03.2023). 19.Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 07.03.2023). 20.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник. - М.: Издательско-торговая палата «Дашков и К», 2019. – 332 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Морфологические средства выражения концепта «время» в тексте романа Д.И. Рубиной «Белая голубка Кордовы
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
реферат
Статистические данные по автомобилю Daewoo Nexia
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image