Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по уголовному праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
.Б. Эльконин, Е.А. Стребелева и другие. Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и, как угодно. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Обучающийся любит быстро достигать результата в своей работе. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений. Особенность развития детей с ЗПР изучалось учеными, такими как Т.А Власова, Т.С. Певзнер, К.С. Лебединская и многими другими. На сегодняшний момент дефектология уже имеет базу исследований, а также располагает определенными программами развития таких детей. Объект исследования: нетрадиционные техники рисования в коррекции детей с ЗПР. Предмет исследования: использование нетрадиционных техник рисования в коррекции детей с ЗПР. Цель исследования: изучить нетрадиционные техники рисования в коррекции детей с ЗПР. Задачи исследования: – рассмотреть клинико-психологическую характеристику детей с задержкой психического развития; – охарактеризовать нетрадиционные техники рисования; – провести эмпирическое исследование нетрадиционных техник рисования в коррекции детей с задержкой психического развития; – разработать содержание работы по использованию нетрадиционных техник рисования в коррекции детей с задержкой психического развития. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение. – эмпирические: наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, оценка результатов. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.