ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………….. 1.1. Общая характеристика состояния гостиничного бизнеса и гостиничных предприятий …………………………………………………. 1.2. Нормативная база по организации работы гостиничного предприятия ………………………………………………………………… 1.3. Основные и дополнительные виды услуг гостиничного предприятия ………………………………………………………………… ГЛАВА 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «ИБИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЦЕНТР» ……………………….. 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» ………………................................................................................... 2.2. Анализ конкурентов гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» ……………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….............. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………... 3 6 6 10 11 13 13 18 23 28 30 32

Организация и предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2023 год
7 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………….. 1.1. Общая характеристика состояния гостиничного бизнеса и гостиничных предприятий …………………………………………………. 1.2. Нормативная база по организации работы гостиничного предприятия ………………………………………………………………… 1.3. Основные и дополнительные виды услуг гостиничного предприятия ………………………………………………………………… ГЛАВА 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «ИБИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЦЕНТР» ……………………….. 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» ………………................................................................................... 2.2. Анализ конкурентов гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр» ……………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….............. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………... 3 6 6 10 11 13 13 18 23 28 30 32
Читать дальше
Тема курсовой работы называется «Организация и предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии». Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что гостиничная деятельность в настоящее время является комплексной сферой обслуживания, охватывающей не только процесс проживания, но и много других видов дополнительных услуг. Гостиничные предприятия сегодня представляют собой целые комплексы, которые готовы предложить гостям не только комнату, но и ряд других очень востребованных услуг, начиная от услуг парикмахерской или салона красоты и заканчивая различными экскурсионными программами на любой вкус и возраст. Следует обратить особое внимание, что развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом.


Нужно заказать диплом в Красноярске ? Заходите на Work5.


Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей и хостелов только увеличивается. Поэтому остро стоит вопрос привлечения гостей за счет дополнительных услуг и сервисов на территории гостиничного предприятия. Объектом исследования является сфера гостиничных услуг. Предметом исследования является дополнительные услуги гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр». Целью курсовой работы является анализ организации и предоставления дополнительных услуг гостиницей «Ибис» Санкт-Петербург Центр». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - На основе теоретического анализа литературы изучить современное состояние гостиничного бизнеса в России; - Изучить нормативную базу по организации работы предприятий гостеприимства; - Описать основные и дополнительные услуги в гостиницах; - Провести анализ гостиничного предприятия «Ибис Санкт-Петербург Центр»; - Выявить конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны гостиницы; - Разработать рекомендаций для совершенствования дополнительных услуг гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр». Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по организации и предоставлению дополнительных услуг в исследуемой гостинице, что позволит лучше удовлетворять потребности гостей, учитывать особенности каждого посетителя. Это поможет отелю стать более востребованным среди туристов, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой, чем другие отели, и, как следствие, стабильную прибыльность. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников, приложения. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: анализ современного состояния рынка гостиничных услуг в России, изучение нормативной базы по организации работы гостиничного предприятия в индустрии гостеприимства, описание основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия. Второй раздел посвящен практическому анализу отеля «Ибис Санкт-Петербург Центр»: общая характеристика, описание услуг, особенностей организации работы отделов, swot-анализ, конкурентный анализ гостиницы, а также разработка рекомендаций для совершенствования дополнительных услуг гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр». В заключении даются выводы по работе. Методическая основа написания работы – это учебные материалы, периодическая литература; а также документы и отчетность исследуемой гостиницы. Курсовая работа включает три таблицы и один рисунок

Читать дальше
Целью курсовой работы был анализ организации и предоставления дополнительных услуг гостиницей «Ибис» Санкт-Петербург Центр». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - было изучено современное состояние гостиничного бизнеса в России; - была проанализирована нормативная база по организации работы предприятий гостеприимства; - были описаны основные и дополнительные услуги в гостиницах; - был проведен анализ гостиничного предприятия «Ибис Санкт-Петербург Центр»; - были выявлены конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны гостиницы; - разработаны рекомендации для совершенствования дополнительных услуг гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр». На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: - Гостиничный бизнес в России в настоящее время претерпевает изменения в связи с закрытием границ, что заставляет бизнес перераспределять туристические потоки внутри страны и активно осваивать и распространять различные виды внутреннего туризма; - Изменения в туристической отрасли в последние годы сильно затронули работу гостиничных предприятий и требуют огромного внимания и активных действий для плодотворного функционирования гостиниц; - Гостиниц на территории Российской Федерации предоставляют свои услуги согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности»; - Помимо основных видов услуг по проживанию, гостиницы предоставляют дополнительные услуги различного спектра; - Гостиница «Ибис Санкт-Петербург Центр» представляет собой прекрасное место для индивидуального и корпоративного отдыха; - Изучение практического опыта свидетельствует о том, что в городе сохраняется сильная конкуренция среди отелей данной ценовой категории, проведенные исследования в виде Swot анализа подтвердили сильные и слабые стороны отеля, возможности и угрозы; - Установлено, что приведенные рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг гостиницы позволят повысить конкуренцию гостиницы и привлечь больше гостей.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022). 2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022). 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. 592 с. 4. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022. 328 с. 5. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.11.2022). 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 11. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с. 12. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 13. Официальный сайт отеля Ибис Санкт-Петербург Центр [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ibis.com/ (дата обращения 12.11.2022). 14. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.11.2022). 15. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 16. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Творческие задачи и методы их решения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
Развитие умений неподготовленной речи на уроках иностранного языка
Количество страниц:
60
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Совершенствование управления в организации с использованием информационных систем»
Количество страниц:
65
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image