Введение............................................................................................................... Глава 1. Применение информационных систем управления для повышения эффективности работы компании........................................................................5 1.1. Принципы построения информационной системы управления организации....................................................................................................5 1.2. Особенности организации работы в строительных компаниях при помощи информационной системы управления.....................................10 1.3. Обзор систем для повышения эффективности составления и проверки строительной сметной документации....................................14 1.4. Влияние информационной системы управления на эффективность деятельности организации..........................................................................18 Глава 2. Характеристика и оценка деятельности строительной компании ГорСтрой и информационных систем управления...........................................26 2.1. Характеристика деятельности строительной компании и ее организационной структуры..................................................................26 2.2. Основные виды документации коммерческой деятельности ООО «ГорСтрой».............................................................................................31 2.3. Оценка системы управления ГорСтрой............................................43 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления деятельностью строительной компании........................................57 3.1. Предложения по улучшению документационного обеспечения управления в отделе кадров ООО «ГорСтрой».....................................57 3.2. Оценка экономической эффективности разработанного проекта......................................................................................................61 Заключение...........................................................................................................67 Список используемых источников и литературы.............................................69

Совершенствование управления в организации с использованием информационных систем»

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
67% уникальность
2023 год
8 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение............................................................................................................... Глава 1. Применение информационных систем управления для повышения эффективности работы компании........................................................................5 1.1. Принципы построения информационной системы управления организации....................................................................................................5 1.2. Особенности организации работы в строительных компаниях при помощи информационной системы управления.....................................10 1.3. Обзор систем для повышения эффективности составления и проверки строительной сметной документации....................................14 1.4. Влияние информационной системы управления на эффективность деятельности организации..........................................................................18 Глава 2. Характеристика и оценка деятельности строительной компании ГорСтрой и информационных систем управления...........................................26 2.1. Характеристика деятельности строительной компании и ее организационной структуры..................................................................26 2.2. Основные виды документации коммерческой деятельности ООО «ГорСтрой».............................................................................................31 2.3. Оценка системы управления ГорСтрой............................................43 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления деятельностью строительной компании........................................57 3.1. Предложения по улучшению документационного обеспечения управления в отделе кадров ООО «ГорСтрой».....................................57 3.2. Оценка экономической эффективности разработанного проекта......................................................................................................61 Заключение...........................................................................................................67 Список используемых источников и литературы.............................................69
Читать дальше
Актуальность. Информационные технологии в системе управления предприятием направлены на реализацию процессов сбора и обработки информации, что позволяет выбирать различные сценарии развития предприятия. Тенденции развития научно-технического прогресса, постоянно меняющаяся динамика экономических отношений, необходимость усиления взаимодействия с целевой аудиторией, создают потребность современных предприятий во внедрении средств автоматизации, способствующих быстрой и качественной обработке значительных объемов. информации и получать структурированную и систематизированную информацию для принятия управленческих решений. В то же время информационные технологии в системе управления предприятием позволяют интегрировать в одну систему процессы управления финансами, человеческими ресурсами, логистикой.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по логопедии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


При выборе информационных технологий для управления предприятием, необходимо учитывать специфику деятельности компании, выбранные цели и задачи для достижения и стратегии развития и оперативное принятие управленческих решений в случае изменения бизнес-среды. Исходя из этого, вопросы использования информационных технологий в системе управления предприятием имеют ключевое значение, что создает необходимость их более глубокого изучения. Цель – изучить пути совершенствования управления в организации с использованием информационных систем. Задачи: – рассмотреть принципы построения информационной системы управления организации; – изучить особенности организации работы в строительных компаниях при помощи информационной системы управления; – провести обзор систем для повышения эффективности составления и проверки строительной сметной документации; – исследовать влияние информационной системы управления на эффективность деятельности организации; – рассмотреть характеристику деятельности строительной компании и ее организационной структуры; – провести анализ показателей финансового состояния строительной компании ГорСтрой; –провести оценку системы управления ГорСтрой; – проанализировать создание среды взаимодействия для сотрудников компании ГорСтрой; – провести оценку экономической эффективности разработанного проекта. Объект – система управления в организации. Предмет – среда взаимодействия для сотрудников компании ГорСтрой. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Уровень разработанности темы исследования. Вопросы электронного документооборота рассматриваются в целом ряде работ (Тихонов В.И., Баласанян В.Э., Чернов В.Н., Сокова А.Н., Максимович Г.Ю., Курило А.П., Самолетов Г.И., Бачило И.Л. и др.), однако практического решения данная проблема пока не получила. Теоретическая и практическая значимость. Значение исследования состоит в возможности использования ее положений и выводов при планировании и проведении в дальнейшем научно-исследовательских и внедренческих работ по совершенствованию документационного обеспечения управления организации. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Программное обеспечение претерпело огромные изменения за полвека своего существования, пройдя путь от программ, способных выполнять лишь простейшие логические и арифметические операции, до сложных систем управления организациями. В программном обеспечении всегда можно было выделить два основных направления развития: выполнение вычислений и накопление, обработка информации. Первоначально ЭВМ предназначались в основном для выполнения сложных математических расчетов (в первую очередь для расчетов, связанных с созданием ядерного оружия и ракетной техники), в настоящее время доминирующим является второе направление. Такое перераспределение основных функций, выполняемых вычислительной техникой, вполне объяснимо — гражданское использование ЭВМ гораздо шире, чем военное и научное, а снижение стоимости ЭВМ сделало их доступными для очень малых предприятий и даже частных лиц. Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Внедрение информационных систем осуществляется с целью повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации за счет не только обработки и хранения рутинной информации, автоматизации делопроизводства, но и за счет принципиально новых методов управления, основанных на моделировании действий специалистов организации по принятию решений, использованию современных телекоммуникаций, глобальных и локальных компьютерных сетей. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. В ходе исследования можно сделать следующие выводы. 1. В современной социально-экономической ситуации, в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документооборота, с помощью при котором процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный и упорядоченный характер. Для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы делопроизводства. В рамках ДОЭ к документированию управленческой деятельности предъявляются особые требования, так как этот процесс влияет на качество выполнения задач, организацию и культуру труда сотрудников. 2. Организация работы с документами является важной частью управленческих процессов и принятия управленческих решений, влияющих на эффективность и качество управления. Совершенствование документирования управленческой деятельности предполагает отсутствие сложностей и быстроту оформления документов, расположение их реквизитов за счет использования унифицированных форм; скорость передачи информации на оперативном этапе создания и обработки документов и в дальнейшей работе по исполнению управленческих решений, что приводит к экономии времени, трудовых и материальных ресурсов. 3. Также система автоматизации делопроизводства сократит трудозатраты на создание документов, их передачу, контроль исполнения, сохранение и быстрый поиск информации. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция).http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/ 2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ 3. Абрамова Е. Влияние качественного управления логистическим сервисом на конкурентоспособность цепей поставок // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2021. - № 2. - С. 6 - 9. 4. Аксакова Н.Е. Состояние транспортно-логистического сервиса в РФ // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2021. - № 6-2. - С. 71 - 74. 5. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. - СПб.: Питер, 2021. - 384 с. 6. Волочиенко В.А., Серышев Р.В. Логистика производства. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2021. - 464 с. 7. Воробьева А.К. Виды логистического сервиса в цепях поставок // Вестник науки и образования. - 2018. - № 2. - С. 36 - 38. 8. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2017. - 292 с. 9. Зарян А.З. Развитие логистического сервиса // Научный альманах. - 2017. - № 4-1. - С. 104 - 110. 10. Захарова Л.Н., Ибраева Д.Р. О критериях оценки логистического сервиса // Экономика и эффективность организации производства. - 2017. - № 26. - С. 59 - 62. 11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 376 с. 12. Иванова А.В. Логистический сервис в управлении запасами // Логистика и управление цепями поставок. - 2017. - № 2. - С. 65 - 81. 13. Куняев Н.Н., Демушкин А.С., Фабричнов А.Г. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот. – М: Логос, 2021. – 452 с. 14. Лаврентьева М. Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. — М.: Инфра-М, 2019. — 100 с. 15. Лебедева О.А. Внедрение и использование систем электронного документооборота в бизнесе//Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. – № 13-2. – С. 100-107. 16. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Делопроизводство в кадровой службе. –М.: Проспект, 2019. –80 с. 17. Логистика и управление цепями поставок / Под ред. В.В. Щербакова. - М.: Юрайт, 2017. - 592 с. 18. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах. –М.: Юрайт, 2020.– 274 с. 19. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с. 20. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2021. - 206 с. 21. Мухаров Р. Сервис логистических услуг и их классификация // Евразийский союз ученых. - 2020. - № 4-2. - С. 94 - 96. 22. Образцов П.И. Автоматизированное рабочее место менеджера // Успехи современного естествознания. – 2020. – №6. – С. 106-107. 23. Одинцова Т.Н., Ягузинская И.Ю. К вопросу управления логистическим сервисом в автосалонах // Логистические системы в глобальной экономике. - 2020. - № 5. - С. 297 - 302. 24. Олейников И.В. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота в РФ в начале XXI века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2020. – №6. – С. 146-149. 25. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. –М.: Юрайт, 2020. –214 с. 26. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: Учебник. – М.: Академия, 2019. – 320 с. 27. Пузырева Д.К. Становление и развитие электронного документооборота // Научный альманах. –2016. – № 2-1 (16). – С. 309-314. 28. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. –М.: Юрайт, 2021. –160 с. 29. Родионова Л.Н. Конкурентная разведка: сущность и способы осуществле-ния. - М.: Машиностроение, 2020. - 202 с. 30. Третьякова М.Л. Анализ эффективности и конкурентоспособности логи-стических систем // Управленческие науки в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 77 - 81.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ потребительского поведения на рынке услуг на примере компании АО «Тинькофф Банк»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Конфигурирование системы автоматизированного управления тёплом полом
Количество страниц:
45
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Организация взаимодействия правоохранительных органов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image