Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие и виды персонального бренда 5 1.2. Факторы, критерии и обозначение целевой аудитории личного бренда 14 Глава 2. Аналитическая часть 19 2.1. Общая характеристика потенциального рынка и отрасли 19 2.2. Обоснование целевого сегмента 22 Глава 3. Разработка и продвижение бренда «Equi Center» 27 3.1. Разработка бренда «Equi Center» 27 3.2. Мероприятия по продвижению бренда «Equi Center» 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложения 36

Создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
88% уникальность
2023 год
8 просмотров
Доценко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие и виды персонального бренда 5 1.2. Факторы, критерии и обозначение целевой аудитории личного бренда 14 Глава 2. Аналитическая часть 19 2.1. Общая характеристика потенциального рынка и отрасли 19 2.2. Обоснование целевого сегмента 22 Глава 3. Разработка и продвижение бренда «Equi Center» 27 3.1. Разработка бренда «Equi Center» 27 3.2. Мероприятия по продвижению бренда «Equi Center» 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложения 36
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что мировое экономическое развитие диктует новые реалии для экономики. Демократизация рынка ведет к усилению конкуренции. Это побуждает компании находить новые способы сбыта своей продукции. С конца 19 века развивается не только продукт, но и его эмоциональная составляющая. Бренд - это широкий термин, который включает не только внешний вид бренда, но и такие компоненты, как фирменный стиль, цвет и легенду. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла отличить товар от других аналогичных товаров. Сегодня высокое качество не может гарантировать стабильный рост продаж.


Курсовая работа по машиностроению на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


Самый мощный инструмент в развитии бизнеса - эмоциональная концепция, рассказ, вызывающий у аудитории определенные ассоциации. Бренд помогает создать узнаваемость продукта, безопасность, доверие, надежность, чувство полезности и другие стереотипы, необходимые для продвижения продукта. Современный мир показывает расширение концепции бренда. Сегодня такое направление активно развивается в бизнесе как персональный бренд. Персональный бренд - это маркетинговое развитие конкретного человека и его или ее качеств как бренда. Он подразумевает понятие личного успеха и представляет собой не что иное, как самооценку. Персональный бренд - это синтез успеха человека и его положения в обществе. Персональный бренд пришел в Россию из западной культуры, из Соединенных Штатов Америки. Важно понимать, что с самого начала Голливуда было принято строить бренд для актера так, чтобы зрители в кинотеатрах ходили в кино с участием звезды. Институт звезд был основан в 1920 году. Среди первых экранных знаменитостей были Макс Линдер, Чарли Чаплин, Джон Форд, Хамфри Богарт и т. д. Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как специалиста. Это публичный образ эксперта в конкретной нише. Индивидуальный бренд — это индивидуум в моменте, заинтересованный в признании своих навыков или умений. В основе понятия индивидуальный бренд присутствует три взаимосвязанных компонента; признание (Recognition), навыки и момент времени, где момент связывает признание индивидуума с его умениями во временном интервале. Концепция индивидуального бренда подразумевает, что статус признания идет на основании успеха (оценки) персональных навыков, где изменения признания тесно связаны с изменением персональных умений. С ростом виртуального пространства сети интернет и распространением социальных медиа понятие персонального бренда и статус личностного признания достигли нового уровня для пользователей социальных сетей. Позиционирования своей деятельности в виртуальном пространстве имеет возможность влиять на деятельность в реальном мире. Целью данной работы является создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды персонального бренда; - изучить факторы, критерии и обозначение целевой аудитории личного бренда; - дать общую характеристику потенциального рынка и отрасли; - привести обоснование целевого сегмента; - разработать бренд «Equi Center»; - разработать мероприятия по продвижению бренда «Equi Center». Объектом данного исследования личный бренд по продаже лошадей в России. Предметом - создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены понятие и виды персонального бренда; - изучены факторы, критерии и обозначение целевой аудитории личного бренда; - дана общая характеристика потенциального рынка и отрасли; - приведено обоснование целевого сегмента; - разработан бренд «Equi Center»; - разработаны мероприятия по продвижению бренда «Equi Center». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Личный бренд является наиболее важным в сегодняшней рыночной реальности. Во многих случаях отношение потребителя к продукту или услуге основано на понимании того, какой человек является руководителем бизнеса. Часто бывает необходимо, чтобы имидж лидера соответствовал тому, что представляет собой его продукт. Когда он выводит на рынок детские товары, он должен поддерживать имидж примерного семьянина. Что касается спортивных товаров, менеджер должен уделять спорту много времени. Что же касается самого личного бренда, то результаты анализа показали, что данная категория исследована недостаточно. Это выражается, среди прочего, в том, что не существует общепризнанного термина для термина: «Персональный бренд», «Персональный бренд», «Индивидуальный бренд». В рамках работы использовалась формулировка Ф. Котлера, так как она наилучшим образом характеризует как сущность категории, так и особенности ее формирования. Создание личного бренда - это сложный процесс, который включает в себя множество маркетинговых приемов, которые используются для продвижения и увеличения популярности человека в целевой аудитории путем ознакомления аудитории с личными и профессиональными качествами. В ходе анализа также были определены его составляющие: бизнес-характеристики, компетентность, харизма, поведение, ценности, характер, отношение к другим. Также было обнаружено, что управление репутацией является стратегически важным процессом борьбы с репутационными рисками компании. Стратегия качественной репутации включает в себя анализ целевой группы и наиболее важных характеристик компании, создание прогнозов, имиджевую работу и постоянный мониторинг репутации по всем каналам коммуникации. В зависимости от выбранной стратегии управления репутацией основное внимание при общении может быть уделено первому лицу в компании, а также отдельным сотрудникам или производимому продукту. Отрицательная деловая репутация, в свою очередь, выражается в скидке с покупной цены, образующейся вследствие отсутствия нематериальных активов, а именно: репутации качества, клиентской базы, деловых связей, квалификации персонала, маркетинговых навыков. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е издание - СПб .: Питер, 2020 - 472 с. 2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «связей с общественностью». - СПб .: Питер, 2018 - 208 с. 3. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. - М .: Юрайт, 2017. - 232 с. 4. Жильцов О. Н., Синяева И. М. Связи с общественностью. - М .: Юрайт, 2017 - 338 с. 5. Жукова Ю. Особенности личного бренда и его виды. [Электронный ресурс] - электрон. Дэн. - URL: https://www.b17.ru/article/137755/ (дата обращения: 30.01.2023) 6. Иванов, А.А. Брендинг: Учебное пособие. Пособие / А. А. Иванов. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 165 с. 7. Гордон К.И. СМИ как культурное подражание // Медиа-исследования. - 2017. - №1. - С. 18 - 28. 8. Казанцев К.Ю. Место бренда в структуре нематериальных активов компании // Интерэкспо Гео-Сибирь, - №2, Том 3. - 2018. - С. 3-4; 9. Катаев Д. Персональный бренд: модная тема или инструмент реального бизнеса? [Электронный ресурс] - электрон. Дэн. - URL: https://ksonline.ru/348029/lichnyj-brend-modnaya-tema-ili-realnyj-instrument-dlya-biznesa/ (дата обращения: 30.01.2023). 10. Козлова Н.П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании // Известия ПГПУ им. Белинский В.Г. - № 24. 2018 - 291 с. 11. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник АГТУ. Серия: Экономика, №1, 2016. - С. 68-69; 12. Комоликова С.С. Понятие репутации в культурном аспекте // Вестник Челябинского государственного университета, № - 2015. - с.63; 13. Косых В.Н. Управление репутацией: зачем и когда репутация нужна в бизнесе // PR и реклама в меняющемся мире: региональный аспект. - 2018. - С. 107 [Электронный ресурс] - Электрон. Дэн. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20126762 (дата обращения: 30.01.2023). 14. Котлер Ф. и др. Персональный брендинг / Пер. С enr. М .: Издательство «Гребенников». 2008. - с.7. 15. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В. М. Горозова, Т. Э. Грюнберг. - М .: Аспект Пресс, 2017 - 224 с. 16. Сопина Д. Персональный бренд: создание, продвижение и развитие [Электронный ресурс] - Электрон. Дэн. - URL: https://internet-marketings.ru/lichnyj-brend-sozdanie-prodvizhenie-i-razvitie/ (дата обращения: 30.01.2023). 17. Спивак В.А. Организационная культура, М., 2014. - С. 53-54. 18. Федотова Л. Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. - М .: Издательство МГУ, 2013 - 424 с. 19. Цвинар К. М. СМИ в современной культуре: информация и образование или манипулирование? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. - 2015. - №2. - С. 97 - 108. 20. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, содержащихся в русском языке. М .: редакция В.И. Губинский, 2014 - 654 с 21. Шадрин А. Системный управленческий подход: качество и инновации // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 11. - С. 94-101. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12947827 (дата обращения: 30.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
18
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информационные технологии в юриспруденции
курсовая работа
Развитие внимания детей дошкольного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Служба управления персоналом организации: статус, функции, задачи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image